Ocean
14:52 25-05-2005 На злобу дня...
Я не могу смотреть канал "Интер" из-за однобокого, откровенно предвзятого и антиющенковского подхода.

Мне кажется, что тот же донецкий телеканал "Украина" более правдиво и объективно подходит к новостям. Раздражает меня "Интер". Такое впечатление, что вся оппозиция и телеканал «Интер» только тем и занимаются, что со всех сил ставят палки в колеса новому правительству, которое хочет что-то изменить в лучшую сторону. Не только новости, но и аналитические программы имеют такой подход. В студию приглашаются только представители оппозиции. На другую точку зрения канал не претендует. Людям откровенно и последовательно продолжают промывать мозги. Все хорошее преуменьшается, плохое преувеличивается, факты перекручиваются. Даже тот же бензиновый кризис и противостояние России и ее бизнеса новой Украинской власти подается как бездарное ведение бизнеса новым правительством. А о том, что мы сидим в кабале у России, потому как предыдущее правительство продало ему всю нефтяную индустрию и о том, что новое правительство старается это изменить, никто не говорит.

Нам нужна ДИВЕРСИФИКАЦИЯ! (для не знающих, диверсификация - в широком смысле - стратегическая ориентация на создание многопрофильного производства, портфеля ценных бумаг, или финансовых рисков). Другими словами, нужно, чтобы на украинском нефтяном рынке работали американские, английские, турецкие, узбекские и др. нефтяные компании. Уменьшать долю российского бизнеса в Украине и увеличивать долю других стран. За предыдущие года, мы получили Россию в качестве монополиста, который диктует нам сейчас свои условия и выкручивает руки. А про-российский силы кричат о том, что мы должны дружить с Россией и как можно более интегрироваться с ней. А это означает еще большую кабалу. Это диктат собственной идеологии и воли. Это крик я воспринимаю как крик рабов, тоскующих по хозяину, которым свобода не нужна, а нужно, чтобы ими помыкали. Они не хотят сами думать и принимать решения, им нужно, чтобы им просто четко указали в каком направлении идти. У них нет родины, но они и не космополиты…

У меня очень большой кредит доверия к новой власти и мне откровенно неприятно поливание грязью людей, которые хотят изменить эту страну к лучшему и сделать лучше для того же быдла, которое в ней живет и не хочет ничего понимать, видеть и слышать, которое живет в своем зашоренном ограниченном мирке…

.... а комментарии уже разошлись на 2 страницы...
Комментарии:
Anthrax
16:46 25-05-2005
Полностью согласен! Абсолютно!
И знаешь, быдло не управляет телеканалами... за всем и всегда стоят деньги... большие деньги.
Roxana
19:41 25-05-2005
А я вот телевизор не смотрю и не расстраиваюсь....
Lelishna
21:07 25-05-2005
ну это ты помоему загнул насчет России, имхо, начал про телевещани, а закончил вона чем :(
не надо путать гранд-политику и обычных людей, половина родственников которых живет в странах бывшего союза... :((
с таким же успехом я могла бы жить в Одессе или Вильнюсе..
но судьба распорядилась иначе и сегодня я живу в России...
Roxana
21:14 25-05-2005
Lelishna а разве сказано что-то против обычных россиян? не вижу.
Lelishna
21:31 25-05-2005
а разве сказано что-то против обычных россиян? не вижу.
а Россия - это ведь кто?
россияне...
Roxana
21:37 25-05-2005
Lelishna нет, Россия - это страна.
Ты почему-то решил (а), что Океан наезжает на обычных россиян, хоть он про это ни слова ни сказал. Он говорил про Россию как страну, как империю, как правительство, как Кремль и т.д. А про россиян как жителей страны он ничего не говорил.

Хотя после того, сколько грязи вылилось на нас от обычных россиян во время Оранжевой Революции, не стоило бы удивляться и этому...сколько разочарований было во вроде бы хороших и дружелюбных людях....
Lelishna
00:07 26-05-2005
Он говорил про Россию как страну, как империю, как правительство, как Кремль и т.д.
правительство, черт возьми выбирали россияне, как не крути...
:(
и потом почитай вот это у Ocean
для того же быдла, которое в ней живет и не хочет ничего понимать, видеть и слышать,

на нас от обычных россиян во время Оранжевой Революции, не стоило бы удивляться и этому
имхо, сама лично приезжала поддерживать друзей, и тут в России рассказывала, о том, что СМИ и ТВ врут безнадежно..но увы, это на руку тому, кто стоит у власти разжигать межнациональную рознь...
и в Украине такое тоже есть, сама убедилась...

сколько разочарований было во вроде бы хороших и дружелюбных людях....
а поконкретнее, а то эта недосказанность порождает слухи как правило...что конкретно и у кого проявилось?
Roxana
01:09 26-05-2005
Lelishna ну что поделаешь, ведь действительно вы выбирали такое правительство, причем практически единогласно....значит, вам так хорошо.

а поконкретнее, а то эта недосказанность порождает слухи как правило...что конкретно и у кого проявилось? ну что, я ники и фамилии буду называть? просто очень много людей из России, очень умных, продвинутых, образованных и разносторонних, вдруг как с цепи сорвались и начали говорить теми словами, которые передавали у вас по телевизору...а мне ( и моим друзьям) перестали верить и доверять...я не ожидала такого неприятия и однобокости мышления....было очень грустно и обидно.
Lelishna
10:05 26-05-2005
ну что поделаешь, ведь действительно вы выбирали такое правительство, причем практически единогласно....значит, вам так хорошо.
вы? :)))
я за Путина не голосовала, и не собираюсь.

Roxana, не буду тебя переубеждать.
но у меня на этот счет совсем другое мнение...
да и потом, любая неконкретика в словах, порождает слухи и прочая...
не хочешь говорить конкретно, тогда дай мне право тебе не поверить.
Как только в Киеве люди вышли на Майдан, я сразу написала своим друзьям. Тварю, Солме, Танке. Дриме...
они рассказывали, что сами видели, как все происходило там.
и кроме того, знали мое мнение по этому вопросу.
а то, что у нас в новостях передавали тогда по телеку - бред абсолютный, и вообще я ТВ уже давненько гляжу пропуская мимо ушей и делая поправку на то, что ТВ подчиняется олигархам и правительству.

извини, но сейчас в Украине и не только там все Россию воспринимают как продолжателя идей СССР.
а это не правильно.
для того, чтобы мышление людей поменялось нужно не одно поколение чтобы выросло.

ты умная девушка, разберешься, но почему тебе было грустно и обидно?
разве ты обижаешься на дождь когда он идет, поэтому думаю, что вместо того, чтобы обижаться на невидимых врагов, живущих по ту сторону границы, подумай, что можно сделать для своей страны сейчас, здесь и теперь!!!
Танка
12:09 26-05-2005
Lelishna Ань, ты данную конкретную ситуацию примеряешь лично на себя. Да, ты погворив с нами, разобралась в правдивости. Но ведь в России живешь не ты одна. Очень многие люди враждебно относились к революци и сейчас относятся к новой власти.
У меня там родственники и наслушалась я вдоволь, да и не только от них. Здемсь в дневниках я тоже почитала не мало грязи от камрадов -россиян
Россия большая страна, так же как и Украина. И в каждой из этих стран есть приверженци нынешней властии, есть противники. Но так уж получилось, что Россия выступала заинтерисованным лицом в выборе старой власти. И сейчас вся монополия по нефтяному бизнесу( читай бензин) в Украине, принадлежит РОССИИ. Р0ОССИЯ ДИКТУЕТ НАМ ЦЕНЫ НА БЕНЗИН. ТАКИЕ КАК ВЫГОДНИ ИМ. А ПОПТЫКИ ВЛАСТИ УРЕГУлИРОВАТЬ ЭТОТ ВОПРОС, СРАЗУ ОБОРАЧИВАЮТСЯ САБОТАЖЕМ ОТ РОССИЙСКИХ компаний.
И не тут вины украинской нововй власти, никакой
Все неудачи воспринимаются на "Упа" со стороны опозиции и так преподносят и воспевают ......
ну просто от души наслаждаясь:(
Mata_Hary
12:09 26-05-2005
Ocean, а ты НТН не смотришь? Еще покруче. ))

Насчет Интера не волнуйся, есть слухи, что его покупает Порошенко. )

Россияне в последнее время правда расстроили.
Чем? Недавнее - меня расстраивают заявления русских о некомпетентности нашего правительства с аргументацией бензиновым кризисом. Считаю, что это подло, обвинять наших в том, что вытворяют российские же трейдеры.
А еще во время революции меня удивило то, что россияне (не все конечно, но большая половина) оценивали ситуацию только с точки зрения внешней политики России или межнациональных связей (дескать, теперь надо будет визу оформлять чтобы поехать в Крым и т.д.), и не пытались себя поставить на наше место. Мы - радовались тому, что смогли защитить свой выбор и нашим президентом не стал неграмотный уголовник. а россияне подумали, что мы между Россией и Западом выбрали Запад и этим повернулись к России спиной, хотя это совершенно не так. Все же, Россия это Россия, а Украина эта Украина, русские называют нас придатком к себе, постоянно тянут руки к Крыму, а потом обижаются, что мы хотим независимости (получается, что как раз независимости от Кремля).
В общем, России надо бы как-то определиться, или мы друзья с древности и навсегда. либо они хотят Крым (и только Крым ли, вспоминая Лужкова на съезде писуара), и мы нищие жлобские хохлы, у которых кроме сала ничего нет.
Надоела уже эта дуля в кармане. ))
Ocean
12:29 26-05-2005
Lelishna Roxana
Нда :-) однако я не рассчитывал на такой резонанс...

Теперь по частям... :-)
Lelishna
По поводу политиков и обычных людей... Я полностью согласен с Roxana по поводу того, что изначально я на россиян ничего обидного не говорил. Априори я не против россиян... Абсолютно. Есть нормальные люди. А есть люди с промытыми политиками мозгами, которые считают себя выше украинцев, которые считают, что мы должны слушаться Россию (как страну и политиков, так и людей) и делать то, что нам скажут....
По поводу Вильнюса. Я уже пару раз писал в дневнике, что мне нравится политика Прибалтийских стран по отношению к России и, особенно, по отношению к государственному языку этих стран. Ты живешь в, к примеру, Литве, будь добр выучить язык твоей страны. Если ты не хочешь его учить, то это твоя проблема, проблема нежелания самообразовываться... На работу в гос.учереждения без знания гос.языка не возьмут... Хочешь разговаривать на русском - не вопрос. Говори. Но ЗНАЙ государственный язык. Прибалтийские страны достаточно четко дали понять и России и гражданам России кто дома хозяин. Это их страна, и со своим великорусским шовинизмом русские могут возглавить процессию идущих на... И, по моему, это очень правильно. Меня раздражают ответы о том, что вот "я русский и хочу разговаривать на своем языке... я люблю Россию...". Мой ответ: "Чемодан, вокзал, Россия". Если тебе так НЕ нравится страна, в которой ты живешь, ты себя особо можешь не насиловать, а поехать в свою любимую страну. Как, к примеру, евреи выезжали в Израиль... Иммиграция это ваш выход.
Дальше...
Я отнюдь не ругаю ВСЕ российское население. Повторюсь, есть нормальные. И если кто-то живет в России, это не означает, что он плохой. Это не страна изгоев :-). Это я немного перегнул, для усиления эффекта :-).
Roxana.
По поводу ТВ... Да в России до сих пор идет целенаправленная антиукраинская пропаганда. Вчера по 5 каналу слышал о том, что депутат гос.думы г-н Митрофанов, публично извинялся за то, что он обвинил министра транспорта Украины г-на Червоненко в получении взятки в 3 миллиона на канале НТВ. То есть – сначала на всю страну сделаем черный PR, а потом, когда прижмут, в личной беседе выразим соболезновании о том, что г-н Митрофанов был введен в заблуждение… Вот это настоящая сущность Российской политики по отношению к Украине. Давайте вспомним историю с косой Тузла, которую из-за российской дамбы размывает (а это территория Украины), вспомним нефтяной диктат российских монополистов, то, что для Украины нефть стоит дороже, чем для Европы, вспомним голодомор в Украине, много чего есть вспомнить… Я понимаю, что это деньги… К примеру, наши близкие родственники уехали в Москву на работу, купили там квартиру и уже граждане России где-то лет 10… Так вот, во первых, они были за Януковича, потому, что так материал подавали Российские СМИ, во вторых, когда они приезжают, они у же разговаривают так же – с позиции великорусского шовинизма – вам лучше присоединится к России, как это сделала Белоруссия, вы же сами слабые, бла-бла, бла…
Ладно ушел куда-то в сторону… Не о том хотел написать… Люди хорошие в России, вот только голову им промывают :-)
Lelishna. Ты говоришь, что правительство выбрали Россияне…Ну дык, о чем дальше разговор? Украинцы выбрали Ющенко, белорусы – Лукашенко, грузины – Саакашвили… Если вы выбрали такое правительство, которое гнобит Украину, значит вы сами того хотите и сами занимаете такую же позицию… Вот и все.. мудрствовать тут лукаво не нужно.
По поводу России, продолжения СССР и восприятия ее. Я в 35 раз повторюсь – как и в каждой стране, в России есть хорошие и плохие люди. НО, ОБЩИЙ ВЕКТОР ПОЛИТИКИ РОССИИ, ОБЩАЯ ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА РОСИИ, ОТНОШЕНИИ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА И ПОЛИТИКИ, ОБЩЕЕ ОТНОШЕНИЕ РОССИЯН В СВОЕЙ МАССЕ К УКРАИНЕ ТАКОЕ, ЧТО СТРАНЫ ТАКОЙ КАК УКРАИНА НЕТ, В РУСПУБЛИКЕ УКРАИНА ЖИВУТ ХОЛОПЫ… Я уже как-то писал о том, что мы на выставке «Продэкспо 2005» получили золотую медаль за свою продукцию. В дипломе было написано – «Республика Украина»…
Если вы хотите, чтобы новое прогрессивное поколение в Украине начало вас любить, то НУЖНО ЧТО-ТО ИЗМЕНИТЬ В ВАС САМИХ, В ВАШЕМ ОТНОШЕНИИ К НАМ… Ларчик просто открывается… А обиды на вас накопилось много…

Вывод – поддерживаю Роксану. Краткость сестра таланта :-).
Ocean
12:41 26-05-2005
Mata_Hary
Мата, я тебе больше скажу по поводу двуликости российской политики. Они сами семимильными шагами идут на встречу Западу и интеграции с Западом - "Всемирная Торговая Организация", "Большая семёрка", другие торговые организации. Но когда в этом направлении делает шаги Украина, начинаются крики "ату!!! стоять!". А почему? а потому, что это мешает держать Украину в качестве холопов, дает ей возможность диверсификации и свободы... А нам говорят - Россия наш старый друг и надежный партнер... Есть замечательное выражение - "если есть такие друзья, то и врагов не надо". Это очень подходит для нашего большого российского друга.

По поводу дули - БРАВО :-) точно подмечено :-)

отредактировано: 01-06-2005 10:26 - Ocean

Mata_Hary
12:41 26-05-2005
Ocean :up:
Anthrax
12:45 26-05-2005
Ocean, А обиды на вас накопилось много… - хочу поправить - НА ВЛАСТЬ РОССИИ.
Lelishna, а ведь российское телевидение продолжает антиукраинскую пропаганду, подавая информацию только в плохом ракурсе. "Фашизм", "Нацизм" и прочие измы мы тут уже наслушились...

Как я уже объяснял своим друзьям из Крыма: "Нажно любить свою страну и свой язык. Но от этого ты не становишься нацистом, ты становишься ПАТРИОТОМ!".
Вот такие дела.

И еще: есть в бизнесе одно очень хорошее правило (рекомендую запомнить всем и применять где только можно): "Если вы сомневаетесь в правильности и честности сделки, то переверните стороны местами и посмотрите, согласится ли ваш партнер на перевернутую сделку."
Пример: я продаю велосипед Ocean'у за 100 баксов. Он сомневается, нормальная ли это цена. Переворачиваем сделку: купил бы я сам этот велосипед за 100 баксов? Если да, то все в порядке.

А теперь спроецируйте все вышесказанное на Россию. Если бы по отношению в простым россиянам применялось слово "холоп" и "бездарное фашистское правительство" и т.п. от соседней могучей страны (которая является у вас монополистом нефти), как бы вы относились к такой стране? Я думаю, что ОЧЕНЬ негативно.

И знаете, что? Пока нас самих непосредственно что-то не цепляет, мы не пытаемся докопаться до истины, а просто смотрим телевизор и верим тому, что там говорят (это и про россиян, и украинцев и белоруссов и т.п.)... А вот как только какие-то события касаются нас - вот тогда некоторые из нас (кто еще не совсем закостенел) начинают искать, где же правда.
Lelishna
13:06 26-05-2005
Вывод – поддерживаю Роксану. Краткость сестра таланта :-).
я не просила поддержки.ну и на том спасибо.
я убедилась, что я для тебя олицетворяю Россию с ее правительством и олигархами.
ч.т.д.

есть одна замечательная притча, о том, что веник можно сломать только по отдельному прутику.
от политических игр страдают обычные люди. как правило.
этим спором я не приобрету друзей, а только растеряю имеющихся...
уж лучше пойду делом займусь, чем бессмысленно сотрясать воздух в политических спорах.

Мата, Танка - спасибо девченки :)))

Anthrax, а правды похоже нет :((
да и вообще что для одного правда, для другого таковым не является....
Lelishna
13:21 26-05-2005
И еще: есть в бизнесе одно очень хорошее правило (рекомендую запомнить всем и применять где только можно): "Если вы сомневаетесь в правильности и честности сделки, то переверните стороны местами и посмотрите, согласится ли ваш партнер на перевернутую сделку."

возьму на вооружение....
спасибо :)
Ocean
13:22 26-05-2005
Lelishna
:-) я .... Роксану поддкрживал... :-) эээ не совсем тебя... так, чтобы быть правдивым... прости :-)

ну, по поводу олицетворения... тут и так и так... и олицетворяешь, потому, как пишешь от имени страны, и не олицетворяешь, потому, как понимаешь разницу в том, что тебе говорят и тем, что есть на самом деле... хотя опять же, понимая разницу, все равно отстаиваешь свою страну...

по поводу прутика - вот для этого мы и стремимся в Нато и Евросоюз... Без них нам Россия хребет словает... А с НАТО хода назад не будет... При любом правительстве...

НЕ ВРАГ Я ТЕБЕ... ПРОСТО МЫСЛИ СВОИ ИЗЛАГАЮ....
Anthrax
14:22 26-05-2005
Lelishna, возьму на вооружение.... спасибо :) - обращайтесь, если что! ;) Ведь как правильно сказала корпорация Intel в своей рекламе OC Linux: "Collecting data is a first step to wisdom, but sharing data is a way to enertiny!"

да и вообще что для одного правда, для другого таковым не является.... - да... так и есть. Главное не путать правду с выгодой. Вот так и живем.

Ocean, не надо на личности переходить. Это же всего лишь дискуссия.

по поводу прутика - вот для этого мы и стремимся в Нато и Евросоюз... Без них нам Россия хребет словает... А с НАТО хода назад не будет... При любом правительстве... - мне кажется, что тут у тебя неверное видение ситуации... Евросоюз выгодн и удобен в плане торговли и турбизнеса, да и многих других чисто экономических вещей. НАТО? Лучше пока не пережевывать эту тему, т.к. до этого еще очень далеко. Минимум всегосударственный референдум.

Да и Россия военными действиями в отношении Украины НИКОГДА действовать не будет. По очень многим причинам (но это тема отдельного обсуждения).
Гость
17:46 26-05-2005

вот мне очень интересно Вас, господа читать :) Но, почему ты, сорри ВЫ Океан, пишете на рус. яз????

Меня раздражают ответы о том, что вот "я русский и хочу разговаривать на своем языке... я люблю Россию...". Мой ответ: "Чемодан, вокзал, Россия".

так почему же ВЫ не излогаете свою мысль на укр. яз.??????
Ocean
18:19 26-05-2005
Гость
:-) Уважаемый гость, я так понимаю, что данный вопрос должен был поставить меня в тупик и показать противоречия в моих рассуждениях :-).

Отнюдь. Потому, что я человек образованный, открытый к познанию.

Я Украинец. И мой родной язык украинский. Я разговариваю на нем с детства. И когда я из западной Украины приехал в Киев учиться в институте, мне было тяжело разговаривать на русском языке. Я думал на украинском и мне нужно было перед тем, как что-то сказать на русском, перевести это в голове с украинского на русский, и только потом сказать... Но, я же образованный человек и я выучил этот язык. Так же, как я бы выучил немецкий в Германии или французский во Франции. Думаю, глупостью было бы добиваться в Канаде того, чтобы украинский язык сделали третьим официальным языком (там очень большая диаспора), или в США испанский (из-за Мексики)... Есть люди, которые живут в США на Брайтоне и разговаривают только на русском языке и не знают английского, но все, что они, скорее всего себе могут позволить, это убирать улицы...

Более того, дома я разговариваю на украинском языке. При этом, моя жена разговаривает со мной на русском языке... И мы при этом не ссоримся :-).

Да, по поводу русского языка в моем дневнике. Ответ так же прост. Я стремлюсь к славе, а поскольку «ЖЖ» - русский сайт, большинство владельцев дневников – русские, то мне хотелось бы доносить до них свои УКРАИНСКИЕ мысли на понятном для них языке :-). Так, чтобы влиять на их сознание и мировоззрение, переубеждать их. Если я, к примеру, буду говорить на латыни, то мало кому я буду понятен и мало кто будет меня прославлять :-), мало будет последователей и почитателей (ЦА маленькая :-).

Ну вот, в общих чертах… Надеюсь мой ответ понятен и доступен.
Гость
18:50 26-05-2005
Дорогой Океан , я с тобой полностью согласна в том что сайт рус. И что бы донести свои мысли читателям, но не только укр., а также и рус. Приходиться писать на этом яз.

У меня к тебе вопрос: к какой славе ты стремишься?
Roxana
19:55 26-05-2005
Lelishna не хочешь говорить конкретно, тогда дай мне право тебе не поверить. твое право, конечно, но если я тебе назову имена своих друзей и знакомых, тебе это ничего не скажет, и ты можешь с тем же успехом сказать, что я эти имена выдумала.
А мне во время революции даже пришлось на некоторое время закрыть дневник от наплыва великороссов (не путать с россиянами), срущих у меня в коментах.
ты умная девушка, разберешься, но почему тебе было грустно и обидно?
разве ты обижаешься на дождь когда он идет, поэтому думаю, что вместо того, чтобы обижаться на невидимых врагов, живущих по ту сторону границы, подумай, что можно сделать для своей страны сейчас, здесь и теперь!!!

Я разве что-то говорила про невидимых врагов? Ты как-то все перекручиваешь не в свою пользу :)
Вот ты - да, ты разобралась, ты поддержала. Кроме тебя, я знаю аж одного россиянина, который так поступил, Хогарта, за что я ему очень благодарна.
Но больше было негативных примеров...
Мне было обидно по поводу вчерашних хороших знакомых, а также просто людей, которых я уважала, которые верят беззастенчивой и абсурдной лжи своих СМИ, и совершенно не верят мне...вот как пример, Ирче с джорналсов мне долго пришлось доказывать, что Майдан - это не заранее организованная акция, и по-моему, она так до конца и не поверила...

Очень обидно, когда оказывается, что тебя считают неразумным дитем, который ведется на происки страшных американских политтехнологов, когда тебе отказывают в разуме и свободе воле, когда с тобой общаются с позиции старшего и умного дяденьки, когда тебе просто не верят...
И еще -согласна с Mata_Hary А еще во время революции меня удивило то, что россияне (не все конечно, но большая половина) оценивали ситуацию только с точки зрения внешней политики России или межнациональных связей (дескать, теперь надо будет визу оформлять чтобы поехать в Крым и т.д.), и не пытались себя поставить на наше место. Мы - радовались тому, что смогли защитить свой выбор и нашим президентом не стал неграмотный уголовник. а россияне подумали, что мы между Россией и Западом выбрали Запад и этим повернулись к России спиной, хотя это совершенно не так. Все же, Россия это Россия, а Украина эта Украина, русские называют нас придатком к себе, постоянно тянут руки к Крыму, а потом обижаются, что мы хотим независимости (получается, что как раз независимости от Кремля).
Anthrax
20:03 26-05-2005
Roxana, Очень обидно, когда оказывается, что тебя считают неразумным дитем - чтобы так не считали, нужно доказывать, что ты сильный, умный и взрослый на каждом шагу. Это приходится делать делами, а не словами.

И между прочим (камень в огород России), она очень сильно и быстро теряет свои позиции в плане уважения многих стран к ней и ее политике. Прогнило что-то в датском королевстве... От такое от. В то время, как Украина медленно но верно эти очки набирает. Завидуем? Хотя разве россияне признаются? Да и чего им завидовать какой-то "маленькой и забитой" Украине :) Ведь у них воооон какая большая страна ;)
Roxana
20:06 26-05-2005
Anthrax чтобы так не считали, нужно доказывать, что ты сильный, умный и взрослый на каждом шагу. Это приходится делать делами, а не словами делами? по интернету? хи-хи :)
типа, умную фразу сказал, да? :)
Mata_Hary
21:53 26-05-2005
Уф.. Вообще, по-моему уже всем ясно, что дело не в размерах. :gigi:

Сколько той Швейцарии, или вон - Люксембурга, к примеру.
Главное - качество жизни...
А японцы - так вообще молодцы. Ресурсов - фигвам, а живут же!

//надо работать, а не на джорналсах прохлаждаться. ))
Anthrax
14:48 27-05-2005
Roxana, типа умную. И я не понимаю твоих придирок по этому поводу. Вот Mata_Hary хорошо резюмировала эту мысль.

Mata_Hary, кстати, про размеры я именно по этому и сказал (да еще и со смайликами)...
Ocean
15:15 27-05-2005
Anthrax че-то ты дорвался до Роксаны... Не хорошо... не хорошо....
Я уверен, что девушка правильно мыслит и правильно оценивает и понимает ситуацию... Единственная проблема, возможно, это не совсем точное/корректное и доступное изложение своих мыслей. Но, направление мыслей и жизненная позиция однозначно верная :-) Да и незачем ей кого-то переубеждать. У нее есть собственная жизненная позиция и ей не нужно доказывать всему миру, что она не верблюд... Она не защищается и не обвиняемая... У НАС ДИССКУССИЯ И КАЖДЫЙ ВЫСКАЗЫВАЕТ СВОИ МЫСЛИ... Не хорошо... не хорошо...

а вообще, суммируя, изначально тема была другая... ой.. че-то я пьяный... о том, плохие ль русские иль хорошие, как народ, я не говорил...
Mata_Hary
16:33 27-05-2005
Anthrax Ну, я же ведь не спорила... просто вспомнилось. ))

Ocean 27-05-2005 14:15 В такое время? Уже? :))) Пиво в обед? ))
Anthrax
16:40 27-05-2005
Ocean, видимо я не совсем точно выразил свою мысль по поводу "доказывать всему миру и т.д.". Там речь не о Рокси, а об Украине. Чтобы нашу страну считали достойной - это надо доказывать делами, а не словами. И Рокси тут ни при чем.

А вот выражения, кто поумничал, а кто еще что-то - это совсем другое дело.
А мыслит она нормально. Все мы номрально мыслим, вот только по разному. И это самое большое наше достоинство.
Ocean
16:45 27-05-2005
Anthrax
мир братья и сестры... ык... ык... иииик :-)

отредактировано: 27-05-2005 17:02 - Ocean

Roxana
22:00 27-05-2005
Anthrax не совсем точно выразил свою мысль по поводу "доказывать всему миру и т.д.". Там речь не о Рокси, а об Украине. вообще-то я говорила о том, что меня считали неразумным дитем, а не Украину...
А вообще, ты действительно сегодня крайне недружелюбен.