Lelichek
22:15 16-05-2003 Любовь...
Буквально только что посмотрел фильм "Влюбленный Шекспир"... Блин, классный фильм. Хочется забить на все материальное, хочется оставить в жизни только чувства. Чтобы была огромная любовь, романтика... Чтобы никакие проблемы нашей жизни, связанные с деньгами, здоровьем и др., не мешали чувствам... Да и вообще, нужно стремиться к тому, чтобы чувства занимали в нашей жизни 1-е место. Хотя это наверно индивидуально...

Состояние: хорошее
Комментарии:
Iripa
00:28 17-05-2003
жаль, что я его не посмотрела...(Но я полностью с тобой согласна Все материальное приходит и уходит, а чувства остаются. когда люди никогда не любили, они думают, что любви просто нит, не верят в нее.Но когда онаприходи, понимаешь, что нет ничего важнее любви, и тот, ко со мной согласится, знает что такое любовь
Lelichek
00:52 17-05-2003
Хорошо, что мы знаем
Arris
00:42 21-05-2003
Kvika
Я думаю, что даже самый законченный материалист подтвердит, что все материальное приходит и уходит. Однако, и нематериальное тоже не вечно. Даже наверное менее долговечно, чем многое из материального. Есть человек - есть чувства. Нет человека - ...

Я, конечено, на вашей стороне, однако все-таки не стоит полностью пренебрегать реальностью ради даже самых высоких чувств, т.к. потеряться в "высших сферах" легче легкого, а вернуться....

Как правильно заметил Лелик, надо чтобы ни деньги, ни проблемы со здоровьем не мешали чувствам, а для этого надо, чтобы и то и другое присутствовало!!!
Lelichek
01:12 21-05-2003
У меня была пару дней назад беседа с одногруппником (Толиком), программистом великим... Мы с ним впервые в жизни разговорились... И начали обсуждать... Я сказал, неужели ему делать нечего днями и ночами программить вместо того, чтобы пойти погулять с друзьями? Ответ был следующим... Если бы у него было очень много денег на ВСЮ ЖИЗНЬ вперед, он бы купил себе дом, самый классный компьютер и замкнулся бы от всего мира, сидя дома, только и делая, что программируя...

Я понял, что с моей точки зрения это больной человек. Нельзя так фанатично посвящать свою жизнь... такой вещи...

Я жду ваших комментариев... От ВСЕХ
Arris
08:01 21-05-2003
Lelichek
Либо он еще маленький. Мне тоже когда-то хотелось чего-то подобного, либо просто полнотью самодостаточный человек...

А вообще, ты не совсем прав. Нельзя фанатично посвящать свою жизнь ЛЮБОЙ вещи. Будь то любовь, дружба, деньги, слава, наука и т.д. и т.п.
Lelichek
09:31 21-05-2003
Arris
Почему я не прав??? Ты читал?
ХОЧЕТСЯ оставить в жизни только чувства. Чтобы была огромная любовь, романтика... Чтобы никакие проблемы нашей жизни, связанные с деньгами, здоровьем и др., не мешали чувствам...
Это все хочется...
И я сказал, что НАДО СТРЕМИТЬСЯ, чтобы чувства были на первом месте. Я ж не сказал забить на все материальное...
И фанатизмом тут даже не пахнет...
Квика
21:42 21-05-2003
Arris Конечно же нельзя пренебрегать реальностью и никто и не сможет ею пренебречь, я просто хотела сказать, что мне важнее духовное, чем материальное Но РЕАЛЬНОЕ МАТЕРИАЛЬНОЕ без ДУХОВНОГО просто не интересно!!!
Квика
21:44 21-05-2003
Lelichek
Мне кажется, что у твоего одногрупника просто куча комплексов и он просто прячется от людей за компом...
Lelichek
00:39 23-05-2003
Квика
Это не комплексы... Это у него такая жизнь... Такие интересы. Это совсем другое. Ему нравится одно, нам - другое.
Квика
00:55 23-05-2003
Lelichek Может быть, я же его не знаю, но просто очень похоже, что он среди людей не может себя найти
Lelichek
09:33 23-05-2003
Квика
Так он себя и не ищет...
Квика
12:54 24-05-2003
Lelichek Ну и глупый
Lelichek
13:35 24-05-2003
Квика
Хотя... это с нашей точки зрения... это наше субъективное мнение... Цели ж у каждого разные... То, что это глупо... Ну... он тоже считает, что вот так тратить время с друзьями и пивом - глупо...

Так что тут индивидуально, как я уже сказал Главное, что у нас (всех) интересы совпадают
psyKKe
05:48 28-05-2003
Когда нет денег -
Нет любви
Такая С**а
Эта сэ ля ви ))))))))))))
Lelichek
10:51 28-05-2003
psyKKe
Тут не согласиться сложно... Особенно с последними двумя строчками
psyKKe
05:14 29-05-2003
Ну ты можешь не соглашаться, но, как говорят, слова из песни не выкинешь...
scher
15:06 29-05-2003
Я думаю вы все знаете моё отношение к этому вопросу.
Я без любви вообще не могу жить, любви к кому-то.
Без этого просто сразу теряется смысл жизни!
Зачем приобретать и накапливать что-то материальное, когда ты это делаешь не для любимого человека, когда тебе не хочется поделиться всем с ним?
Кроме всего прочего - любовь прекраснейший стимул к жизни, к действиям.
Я вообще считаю, что первичным должны быть именно чувства, а всё остальное приложится, если сильно этого хотеть.
Конечно, мы все знаем, что часто материальное мешает. Но я думаю что в каждой конкретной ситуации каждый будет решать по-своему.
И с одним "любимым" ты сможешь и в шалаше жить, а с другим...

А нам - может просто не нужно строить далеко идущих планов? Может тогда будет легче?


А насчёт этого товарища: я когда такое слышу - просто понимаю, что у человека ничего душевного в жизни не было. Он просто НЕ ЗНАЕТ как это, поэтому и не хочет этого, ограничевается тем, что имеет.
Я не думаю, что есть в мире люди (нормальные люди), познавшие любовь и сумевшие добровольно от неё отказаться.
Lelichek
16:07 29-05-2003
scher
Ты - прелесть. А я уже думал, кто за нас с Викой заступаться будет?
psyKKe
05:27 30-05-2003
scher

Может в каком-то сказочном мире ето возможно, но на планете Земля образца 2003 года вас с таким отношением жизни сожрут более предпреимчивые подвиды homo sapiens.....
scher
14:07 30-05-2003
psyKKe

Что ты имеешь в виду?
С таким отношением, что без любви нельзя?
Так без таких как мы знаешь во что превратится эта Земля?!
Lelichek
18:44 30-05-2003
scher
В кучу Кириллов...

psyKKe
Какой ты... не романтик... да еще и черствый
А спорим - не сожрут!!! Давай проверим? "Подопытные" - я, Машка, Вика. Посмотрим, у кого будет праздник... Праздник ДУШИ!!!
psyKKe
08:06 01-06-2003
Бот так она уже постепенно и преврашяется, а вобше народ вы не поняли, я тут бы как бы опозиция, чтоб обшение было интересней и ето не значит что то что я пишу тут соответствует правде
Lelichek
23:50 01-06-2003
psyKKe
ОК. Так мне все-таки интересно узнать твое личное мнение. Оно каково?
psyKKe
04:56 02-06-2003
Да я вобше согласен с первым постом етой темы
Lelichek
11:17 02-06-2003
psyKKe
В смысле, с нами согласен?
psyKKe
06:04 03-06-2003
Да! Всегда был согласен, даже считаю что любовь ето единственное что может спасти человечество. Всё остальное не важно
scher
18:53 05-06-2003
psyKKe

Это ты уже искренне или чтоб мы не приставали и не пытались тебя переделать?
psyKKe
06:37 06-06-2003
scher

Ты сама прекрасно знаешь что ето я искренне!
Гость
18:20 06-06-2003
psyKKe

Знал бы ты, как давно я тебя не подкалывала!
Lelichek
12:43 07-06-2003
psyKKe
А ты сейчас кого-то любишь???
psyKKe
08:33 08-06-2003
Я вас всех люблю
scher
12:51 08-06-2003
psyKKe

Ого!
Вот это заявленьички!
Мы же и поверить можем!
Не разбей нам сердце!!!
Lelichek
01:06 09-06-2003
psyKKe
Ты, блин, как Пуппи съезжаешь
Puppy
01:25 09-06-2003
)))))))
Паппи, Лёлик!!! Вроде большой уже мальчик, а английских слов не знаешь!!
Lelichek
01:31 09-06-2003
Puppy
Извини, Паппи Так какова же история твоего ника???
Квика
19:26 09-06-2003
.

отредактировано: 09-06-2003 21:06 - Квика

scher
15:03 10-06-2003
Квика

Что я пропустила?

Puppy
А ты теперь так живенько откликаешься!
psyKKe
04:51 12-06-2003
Зовите его просто Полкан

Lelichek

А тебе не пришло в голову, что на ету тему я сеичас не хочу разговорить?
Puppy
09:03 12-06-2003
psyKKe
Жмон!
Квика
09:18 12-06-2003
scher Поздно, что пропустили, то пропустила
psyKKe
06:09 13-06-2003
Мы с Полканом на границе....