roll
14:46 28-04-2005 @$##%^&*&^%##@ !!
Я понял, чем долбоебы-айтишники меня бесят больше,
чем долбоебы других специальностей - апломбом своим непомерным.

Состояние: злая скотина
Комментарии:
the_Dark_One
14:54 28-04-2005
roll
15:01 28-04-2005
necros чаво ? ))
the_Dark_One
15:05 28-04-2005
Что эта айти-скотина натворила?
roll
15:18 28-04-2005
Пнимаш, мне, сотруднику руководящему частью компании, которая приносит общий оборот и прибыль, с которой все получают премии и тп, включая этого засранца, для обеспечения нормальной работы нужны данные из базы, ведение которой есть ответственность этого самого пи..са.

Мало того что я не получаю их вовремя, так еще напоминания воспринимаются как будто я милостыню у него прошу, отрывая от важнейших дел (бесконечного ковыряния во всякой хуйне типа прогах, рогах и тп в его чудо компе..)

Пора ставить на место уродов, напомнив, что есть они ОБСУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ, задача которого обеспечить нормальное функционирование подразделений обеспечивающих приток денежек...

уф... выговорился...

а злая скотина - это я
nedo
15:29 28-04-2005
roll Ты не злая скотина, ты - АЦЦКИЙ СОТОНА! )
И чего, даже Лао Цзы не помогает? ))
the_Dark_One
15:34 28-04-2005
roll
Пора ставить на место
Пора! Да-да-да!
Задай им!
roll
15:34 28-04-2005
nedo о да ))))) я просто ПИЗДЕЦЦКИ АЦЦКИ СОТОНА )))

а Дао помогает, я успокоился значительно быстрее, чем раньше
никто не совершенен, все на пути к совершенству ))
Cinik
15:52 28-04-2005
roll что есть они ОБСУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ, Чтож ты их бедных на один уровень с уборщицей ставишь
Без них никаких денег ты не заработаешь, вернее без их работы. А то что человек напоминания воспринимаются как будто я милостыню у него прошу, так это от человека зависит.
Наверное я повторюсь, но единственная служба, которая есть в любой конторе, которая не зарабатывает деньги, а ведет себя так, как будто она центр вселенной - это бухгалтерия.
Вот там, даже вытаскивая человека бухгалтера в рабочее время из-за стола с пирожками столько наслушаешься, что она всю ночь деньги зарабатывала и только присела выпить персональную литровую чашечку чая, как ты пришел и тут же ее отвлек своими глупыми вопросами, что становиться стыдно. Вот такой я злой
Cinik
15:55 28-04-2005
Кстати вспомнилось, когда мне бухгалтер заявила, что она вчера все ночь деньги зарабатывала, я ей посоветовал профессию поменять. На ту, где по ночам зарабатывают. Она обидилась и нажаловалась начальству.
Типа как в анекдоте, когда ее рыбкой назвали
roll
16:16 28-04-2005
Cinik ну брат, не обижайся, есть логика в моем гневе ))))

блин, а чем уборщица хуже, если она своевременно и в полной мере выполняет свои обязанности.
А деньги зарабатывают продажи, невотрепками и авралами, тупыми клиентами и стокаутами.. у айти простая задача - обеспечить упрощение этого процесса... не надо ничего разрабатывать, надо поддерживать в рабочем состоянии системы и бд и своевременно предоставлять информацию.

я продам товар и ведя документацию и учет на бумажке ручкой и компания и я с ней получим свои деньги (может не так быстро), а ленивая тварь может устанавливать свои апгрейты до второго пришествия абсолютно бесплатно для себя. он не приносит прибыль.

а бухгалтерия, если она тоже выполняет свои обязанности - делает так, чтобы из заработанных продажами денег, как можно меньше отдать государству... хотя да, глобально это больная тема тоже (наши просто глупенькие, но с работой своей справляются хорошо, почти не капризничая)

вообщем ладно, от людей зависит (но некоторая статистика все равно прослеживается) ))))
рыс
16:19 28-04-2005
пробегаю мимо встряну:

1. Есть службы линейные и сервисные... кто приносит денюшки и кто помогает их приносить (кста и уборщица и бухгалтер и айтишник).

2. И жить они должны были бы дружно думая глобальнее о целях и задачах компании, а не только как досидеть бы:
- ковыряясь в прогах-рогах,
- отчетах и учетах
- в ведре с тряпокй
или еще в чем либо

а что особенносте служб, то есть они... и у бухгалтерии и у айтишников и у уборщиц...
кста, уборщица - тоже человек выполняющий важную и нужную работу по поддержанию семьмого Пи (физикал эвиденс, который)

Мир вам!

Cinik
17:30 28-04-2005
roll ну брат, не обижайся, есть логика в моем гневе да разве я обижаюсь, теб более логику можно подвести куда угодно и подо что угодно
мне просто не нравиться слово обслуживающая, от обслуги, от слуги, от халдея
у айти простая задача - обеспечить упрощение этого процесса... не надо ничего разрабатывать, надо поддерживать в рабочем состоянии системы и бд и своевременно предоставлять информацию. и судишь ты как-то поверхностно, возьми для примеро систему проще, твой автомобиль, и так уж легко его поддерживать в рабочем состоянии?
вообщем ладно, от людей зависит угу
рысяпробегаю мимо встряну: по поддержанию семьмого Пи (физикал эвиденс, который) уж встряла так встряла
Посторонним В.
17:37 28-04-2005

Все, конечно, мощно задвинули, но Рыс с седьмым Пи однозначно рулит!!!
roll
17:50 28-04-2005
мне просто не нравиться слово обслуживающая, от обслуги, от слуги, от халдея - ну и филологию как и логику можно подвести ладно, мне самому не нравиться в седцах это.
- Мама он меня сукой обзвал (c) ))

и судишь ты как-то поверхностно - а мне не надо глубоко в это влезать, я за другое деньги получаю... так же как как вообщем то и айтишник не знает мою работу. хотя я могу нескромно заявить в данном случае о том, что знаю его работу гораздо больше чем он мою.

и так уж легко его поддерживать в рабочем состоянии? - да - лить бензин. я не видел людей которые каждый день снимают и ставят разные двери и зеркала на свои машины, апгрэйдят подвеску, а потом меняю ее все нахрен)))). если машина поломалась, ее чинят и все (конечный процесс).
..а с его загрузкой (он один из 12) у него есть на это и возможность и время

Вообщем, в начало - я не имею ничего против специальности, я против очень высоко, но беспонтово задранного носа.


рыся - о женщина, мудра ты! )))) солнце, на самом деле ты права. тимбилдинг наше все ))) я согласен, просто был очень зол.
Cinik
18:07 28-04-2005
roll я против очень высоко, но беспонтово задранного носа. ну так это понятно, чем больше в тебе дерева, тем длиннее нос.
Сказка, она конечно ложь, да в ней намек
roll
18:11 28-04-2005
Cinik
Ёженька
19:48 28-04-2005
roll имепнно.
Cinik вроде уж говорила, и все же... я - юрист, я тоже обслуживаю процессы, ничего не создавая сама. Зарабатываю я на том, что мой клиент, кторый умеет что-то делать, не знает тонкостей права. Его незнание - мой хлеб. А если я буду делать все так, как желают наши великие специ по компам, то профессия системного администратора отпадет за ненадобностью, и кое кому придется идти в ученики уборщицы.
Super Bubba
21:01 28-04-2005
roll, конечно же прав и в слове обслуживающий ничего зазорного нет. Лучше быть хорошим уборщиком, чем дрянным ай-тишником. Сам тоже ненавижу ай-тишников таких. Говорить так могу, потому что сам ай-тишник из ай-тишников и целый начальник над ними
Super Bubba
21:03 28-04-2005
И вообще суть не в профессии, а в жлобстве.
roll
09:09 29-04-2005
Ёженька - если я буду делать все так, как желают наши великие специ по компам, то профессия системного администратора отпадет за ненадобностью, и кое кому придется идти в ученики уборщицы

Super Bubba - и целый начальник над ними - Спаситель, сделай мир айти немного лучше !!
Посторонним В.
10:23 29-04-2005
Ёженька

Блин, в этой ветке женщины всех делают...
Snow
12:09 29-04-2005
roll по моему эта борьба стара как мир. У нас сидят два отдела , один деньги зарабатывает, а другой системы разрабатывает и поддерживает. И каждый считает себя обделенным.
А с айтишниками надо поаккуратнее быть. А то это как с котом, ты на него наорал и нашлепал, а он потом падла пойдет и потихоньку в тапки нассыт.
Fix
12:34 29-04-2005
насчет обслуживающего персонала:
А как определить кто деньги зарабатывает и кто кого обслуживает? рабочий, который деталь на станке точит? -так его можно автоматом заменить. Менеджер по продажам? А что он продавать будет, если никто эту деталь не сделает?
roll
12:37 29-04-2005
Fix в данном случае и рабочий и менеджер, а вот вахтер на проходной - нет )))
Архив Гуннбьерна
13:52 03-05-2005
Сколько раз среди камрадов был спор на подобные темы.

ИТ - обслуживающий персонал. Не уборщица конечно же, но не намного выше. Они нужны для того чтобы помогать другим - финансистам, продажникам, кретивщикам, заработать БОЛЬШЕ и БЫСТРЕЕ денег, но никак не являются ключевым звеном в их зарабатывание. А общий снобизм данных персонажей (без персоналий) не позволяет им это понять.

Очень хорошим примером на моем опыте было когда случилось крупное ИТ ЧП в компании. Остались только телефоны. И что. Да ничего страшного. Компания работала, менее эффективно, но все-же. И платежи отправлялись и получались, и переговоры велись, и договора подписывались, рассылались на согласование и т.д. Курьеры, конечно опухли от такой беготни, но получили за это хорошие сверхурочный.

Меня бесит когда приходиться приходить к ИТ с просьбой выполнить какую либо работу, необходимую тебе для выполнения своих обязанностей. Минимум получишь тонну снисходительных ужимок, максимум будешь тормошить сих персонажей ежечасно, начнешь что-то пытаться делать сам. Мне всегда не понятна такая ситуация.
Cinik
15:01 03-05-2005
Ёженька А если я буду делать все так, как желают наши великие специ по компам, то профессия системного администратора отпадет за ненадобностью, и кое кому придется идти в ученики уборщицы. кто же спорит
Зарабатываю я на том, что мой клиент, кторый умеет что-то делать, не знает тонкостей права. а они зарабатывают на том, что не умеешь и не знаешь ты.
Кстати, если тебе не понятно их требование - это не значит, что оно бестолковое.
roll
15:09 03-05-2005
Гуннбьёрн
Cinik
15:50 03-05-2005
Гуннбьёрн случилось крупное ИТ ЧП в компании. Остались только телефоны. И что. Да ничего страшного. Компания работала, менее эффективно, но все-же. И то верно, зачем тогда все эти люди, выгнать уборщис, ИТ, менеджеров, всех выгнать. Оставить только директора, он же умный и компания будет работать, менее эффективно, но все же
Меня бесит когда приходиться приходить к ИТ с просьбой выполнить какую либо работу, необходимую тебе для выполнения своих обязанностей. ИТ должны делать работу, необходимую тебе? И это входит в их обязанности? Давай я угадаю что это за работа. Например нужно тебе отправить мыло куда-то, сам ты этого не умеешь и учиться не хочешь, потому что тебе легче прийти и озадачить отдел ИТ, которые это умеют. Тонну ужимок говоришь? А почему бы нет? В наше время это должен уметь каждый.
Тебя же не удивляет, когда ты приходишь к карбюраторщику и просишь его колесо поменять, он тебя посылает.
Так почему люди, которые "крутят" сервера, чтобы вся компания имела возможность отправлять мыло и т.д. должны заниматься элементарными вещами, только из-за твоей компьютерной безграмотности.
Я не имею в виду тебя, это пример из моей жизни, из жизни простого руководителя технического департамента, то бишь того самого айтишника
Snow
17:06 03-05-2005
. - .

отредактировано: 06-05-2005 19:51 - Snow