Гамаюн
16:09 27-03-2005 Лето.
Предлагаю такую схему: в первой половине августа - на Ястребиное, во второй - в Крым (кто куда, кто как).
Комментарии:
Гамаюн
17:07 27-03-2005
Кстати, о Кузнечном.
Во-первых, в этот раз предлагаю для разнообразия встать на противоположном берегу.
Во-вторых, цитирую Сяду Рано

btw, на ястребином, по-крайней мере на той стороне, где мы стояли - больше делать нечего =( всё запоганили.
Там основательно стоянки подгадили. У нас там , к примеру, было 3 костровища - сушилка, кухня и Аляска. когда мы были там зимой - уже было разбито с десяток костровищ по всему алгерю,, вырыто еще пара-тройка ям для мусора, просто мусора накидано море было.
Дашунчик
17:42 27-03-2005
А почему не в июле? В Крым? нет?
Гамаюн
17:50 27-03-2005
Эм. Ты не могла бы попонятнее вопросы формулировать?

Потому что Ирча сотоварищи (Лёха, Дима) едут в августе. Думаю, удобнее ехать параллельно.
Потом, мне не дают отпуск "вторая половина июля-первая половина августа". Могут дать, скажем, весь июль, или весь август. Или кусками.
Наверное, целиком брать удобнее.

А так... просто чтобы от чего-то отталкиваться.
Дашунчик
18:04 27-03-2005
Гамаюн могу!=) в след. раз обязательно так сделаю!
жаль..мне -то июль удобнее...=(
Гамаюн
18:26 27-03-2005
Да? Чем?
В августе вообще никак?
Дашунчик
19:01 27-03-2005
Гамаюн просто мне в августе надо бы на дачу...=((
да можно и в августе...но Крым тогда 2 недели и не больше....
да и погода в июле обычно лучше..
Ю-ю
20:16 27-03-2005
Дашунчик я поеду в июле. если ты со мной, то...))) боюсь с ними не получится...
Дашунчик
20:25 27-03-2005
Ю-ю с тобой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Гамаюн
21:10 27-03-2005
Ю-ю Фрр... я, по-твоему, слово "предлагаю" зачем использовал?
Гамаюн
21:14 27-03-2005
Не говоря уж о том, что я говорил о _двух_ мероприятиях.
Ю-ю
23:12 27-03-2005
Гамаюн я не буду сидеть в городе июль... у меня и так июнь весь тут)) я не против того, чтобы вы ехали в августе, потому что скорее всего все равно с вами не пересекусь... как мне кажется. Поэтому просто сообщаю свои планы.
а к августу и Ястребиному мы впоне вернемся.
Гамаюн
09:43 28-03-2005
Вот в этом "кажется" всё дело.
К чему я это всё и начал.
Ирча
10:58 28-03-2005
Ю-ю а ты в августе что делать будешь?
Nordlig
14:13 28-03-2005
Ю-ю Дашунчик я поеду в июле. если ты со мной, то...))) боюсь с ними не получится...
А ты не могла бы изъясняться точнее. В июле ты поедешь куда? В Крым? Или на Ястребиное?

Лично я хотел бы поехать на Ястребиное во второй половине августа.
Ирча
14:14 28-03-2005
так... давайте в Крым тогда кто когда попало, а на Ястребиное во второй половине августа. А?
galynca
14:16 28-03-2005
что-то тут ужасно сложное.. явно я не улавливаю ограничительных для каждого факторов... =(
Дашунчик
14:27 28-03-2005
Nordlig Ю-ю поедет в июле в Крым.
А может всё-таки на Ястребиное не совсем во 2 половине??? Холодно уже будет...да и очень высока вероятность дождей...=((
Гамаюн
20:13 28-03-2005
Значит, так... похоже, я всё-таки иду в отпуск на весь август. Причём на поездки хотелось бы потратить как можно больше дней.
Это - ограничительные факторы для меня.
Хотя в сроках отпуска, возможно, можно что-нибудь сдвинуть, если это окажется критичным.

Таким образом, для меня - либо в начале августа Ястребиное, а потом Крым, либо наоборот. Никаких "не совсем" нету. Так что, в общем, как удобно большинству. Пока что большинство, вроде бы, за Кузнечное во второй половине.

Меня больше интересует, кто со мной в Крым. Галя?
galynca
20:20 28-03-2005
Паша? Стопом? Пока нет, и я буду взвешивать и поступлю иррационально, скорее всего.. То есть у меня нет критической массы.. Ждите ответа, ждите ответа...
Время пока не критично вовсе, но вот с Погодными условиями - что Даша сказала - я согласна...
Гамаюн
20:28 28-03-2005
Струна Понятно.

Да, насчет погоды я согласен, на границе с Карелией это критичнее, чем в Крыму.
Ирча
22:39 28-03-2005
Дашунчик а что значит "не совсем во второй половине"? Не совсем в половине или не совсем во второй?
Мы пойдём в поход в Крым, скорее всего, в первые 2 недели августа. Хотя пока не решено. На Ястребиное, в таком случае, можно в третью. Ну или в четвёртую. 3юю было бы предпочтительнее - мне так удобнее отпуск брать. Но я могу подстроиться.

отредактировано: 28-03-2005 23:08 - Ирча

Гамаюн
22:56 28-03-2005
Их там, строго говоря, четыре с половиной.
Было бы хорошо, наверное, в Кузнечное 22-го.
А до этого в Крым. Это я про тех, кто со мной.
Дашунчик
23:01 28-03-2005
Тогда уж на 3...а то потом просто холодно....да и на работу выходить в 20-х числах...
Ирча
23:13 28-03-2005
Дашунчик на 3 это что значит? На третьей неделе августа?
Дашунчик
23:20 28-03-2005
Ирча угу...
Блин...я тогда не знаю. когда на дачу ехать....
Уффф...как всё сложно...
Ю-ю
23:25 28-03-2005
Ирча именно это и значит. ну не на три же недели на Ястребиное... )

Я еду в июле в Крым.
В августе я еду на Ястребиное и в самом конце дня на три тоже в поход - пока не знаю куда, но знаю с кем)) с физиком со своим и компанией...
ещё в августе я наверняка встречусь со своими школьными ии т.п. Т.е. две недели - Ястребиное (максимум), а потом гуляние и паралелльная подготовка к школе. Одиннадцатомы классу и тому подобным вещам, типа поступления через год.

ещё вопросы есть? ))
Ирча
23:26 28-03-2005
ага... сложно....
Ирча
23:29 28-03-2005
Ю-ю когда наступит мир во всём мире?
Ю-ю
23:30 28-03-2005
Дашунчик а ты весь июнь работаешь?
Дашунчик
23:31 28-03-2005
А может это не в дневнике обсудить, а при встрече? может проще будет?=)
Дашунчик
23:33 28-03-2005
Ю-ю еще точно не знаю, но думаю, что нет!=)
Ю-ю
23:44 28-03-2005
Ирча когда мир наконец--то совместит оба лексических значения. ))

Дашунчик почему нельзя в июне на дачу?
Дашунчик
23:48 28-03-2005
Ю-ю это слишком мало..там неделя будет от силы...
Ю-ю
23:52 28-03-2005
Дашунчик ааа...понятно.
Гамаюн
08:04 29-03-2005
Дашунчик Интересно, а когда мне тогда в Крым ехать?
Гамаюн
08:04 29-03-2005
Да ну вас всех...
Ирча
10:27 29-03-2005
Ю-ю оба лексических значения чего?

Дашунчик а на июль вы на весь хотите в Крым?

Ну смотрите, значит Ю и Дашуня едут в Крым в июле. Гама и я работаем. Лёшка марширует старательно первую половину июля. Во второй - отдыхает. Потом Дашка едет на дачу на 2 недели - первые две недели августа. В это время Гама и мы с Лешкой едем в Крым. Ю не знаю. Может с физиком куда-то едет. Оля-лё в это время, кажется, собиралась в водный поход. Галька тоже в Крым. А на 3ей неделе августа все собираемся на Ястребином.
А?
galynca
13:07 29-03-2005
Ирча , все клёво, но во второй половине августа на ястребином холодно и дожди обычно.
Ирча
13:33 29-03-2005
Струна Это только в последний раз так было... так то лето всё было дождливое.
Это во-первых.
А во-вторых - ты что предлагаешь?

отредактировано: 29-03-2005 13:50 - Ирча

Дашунчик
23:29 29-03-2005
Ирча не только в последний....и в предпоследний...тогда вообще дождь не прекращался....
И давайте всё же лично всё обсудим!!!!!!!!1
Гамаюн
08:09 30-03-2005
Продолжение дискуссии см. в жж-шном дневнике Ирчи.
Ирча
11:28 30-03-2005
Дашунчик в предпоследний дождь не прекращался только в конце. Когда уезжать собрались. Там папа Ха всё время дождь активировал. А до этого было тепло и солнечно. А в городе вообще жара была. Я приехала на работу - мне все жаловались, что жарко
Ирча
13:23 30-03-2005
Дашунчик в последние дни не прекращался. А так - было солнечно было-было! И жарко!
Где и когда?
Дашунчик
16:18 30-03-2005
Ирча я про наш маленький поход говорю - в конце августа....
Может днем в воскр. до театра например в ЧХ??