Гарин
02:04 21-03-2005 Cooky puss
Что то никак не выходит из головы теория о том, что чем человеек умнее, тем он менее сексуален.
Очень удобная теория. Типа "не везет мне в картах, повезет в любви"))

Но ведь по сути верно. Чем у человека тоньше организация, тем он дальше от грубых инстинктов.
Тем тоньше восприятие сексуальности.

Постиг сущность понятия "сношать мозг".
Комментарии:
Super Bubba
09:42 21-03-2005
Что то никак не выходит из головы теория о том, что чем человеек умнее, тем он менее сексуален.
Фуфел с ушами, а не теория
Гарин - когда речь идет о женщинах НИКОГДА не принимай удобных теорий и решений. Главное не бояться.
login
10:25 21-03-2005
Super Bubba а вот поддерживаю идущего по пути Дао

чем тоньше восприятие, тем дальше от грубых, вполне можно согласиться. Но не с тем, что тем больше он асексуален ) енергетика страшная вещь, мон ами
Папина Дочка
10:36 21-03-2005
Super Bubba Главное не бояться. Умные (на время примем это дурацкое условное определение) как раз оч. любят этим заниматься. я имею ввиду бояться

а сама теория вызывает отвращение как и любая другая, где одни посылаются налево, другие направо

*ну не разорваться же в конце концов?!
Super Bubba
11:40 21-03-2005
login - чем тоньше восприятие, тем дальше от грубых - мы мужчины, как существа простые, думаем по-другому. Идущий по пути Дао это знает, потому и написал пост, где сам себя успокаивает.
morbid
12:19 21-03-2005
Папина Дочка разорваться низя, правильно. ПОэтому две шеренги и сделали. Баланс в природе - штука закономерная. Или красивый или умный. Ага.

Гарин, теория скорее правильная, ибо ни одного, умного по моему мнению, человека, счастливого в отношениях с женщинами я пока что не знаю.
login
12:23 21-03-2005
morbid тебе срочно надо ступить на Дао. И будет тебе Щастье. Вон спроси у СВ.
Гарин
12:23 21-03-2005
Тренер во многом прав.
Не то чтобы я себя успокаивал, просто длительное время пытаюсь понять.

Для меня секс, это следствие, логично вытекающее из предыдущего.
Примерно как пива попить после коньков...))

Разгореченный и не много уставший от игр на льду, предвкушаешь и выпиваешь залпом этот холодный напиток...)

а так, в тупую нажираться...))

Давно за собой замечал - если на выставку, на каток, в кинотеатр, то потом обязательно пива где-нибудь выпить, да, красиво забыться в противовесе гармонии бытия)))
Гарин
12:28 21-03-2005
login мы его уже уговаривали с Хтендом. Он говорит ему доказательства нужны. Тогда двинется на путь Дао))

morbid вот и я о чем. Выражение "горе от ума" не спроста возникло. Ты учишься со временем контролировать и сдерживать, посредством анализа свои животные инстинкты.
И в итоге, когда дело доходит до "главного" начинаешь много думать и понимаешь - а оно надо? Один гимморой потом...
login
12:33 21-03-2005
Гарин ну если ты так думаешь, как говоришь Мору, то какой нах путь Дао? путь Дао есть путь гармонии и повышения енергетики, грубо говоря, а еёйное повышение всегда есть повышение сексуальной притягательности :-))) ЗЫ: у вас обоих горе от ума, вам надо покинуть столицу на время и поглядеть на мир вокруг
Гарин
12:35 21-03-2005
Папина Дочка любят этим заниматься. я имею ввиду бояться
Ты хочешь сказать, что я со своим набором, своих самых любимых фобий, могу сойти за умного, если буду молчать?))))

ну не разорваться же в конце концов?!
Согласен. порочная практика. ПриветДжекилл! ПриветХайд!))
Тем не менее...
Согласись, какой смысл топтать без конца одни и теже грабли вокруг себя, пока не выберешь любимые...)))
Гарин
12:42 21-03-2005
login Дао есть путь гармонии и повышения енергетики, грубо говоря, а еёйное повышение всегда есть повышение сексуальной притягательности

Согласен. В том то и дело.
Качество имеет значение, не замутнять поток. Нравится фантастический узор бликов воды и игра искристой пены когда плывешь и купаешься в потоке этой реки, как ребенок купающийся в детстве... и вылезать на берег, чтобы перепихнуться - както ломает...))) а вот соратников по потоку не много встречаешь..)
Snow
12:44 21-03-2005
Гарин нету никакой теории. Ты попробуй дай определение "умного" человека. Да все пересруться и передеруться пока к конценсусу придут, если вообще придут. Нету всего этого, ни глупых ни умных. Равнять не по кому. Один умный в этому, другой в том, третий в десятом. Но всегда найдется область, в которой любой умный будет дураком.
А на сексуальность влияет только энергетика и инстинкты. Просто замороченные люди забивают инстинкты, но отсюда отнюдь не следует что этот человек умный.
)))
Гарин
12:51 21-03-2005
Snow ясен кекс, что "умный", это общее, фигуральное выражение в данном случае. Имеется в виду шкала от гопника до тонко организованного человека.
Заметь, у гопника Васи работающего токарем-фрезировщиком на заводе гораздо меньше рефлексии по поводу сексуальности в отличие от тех же Оскаров Уальдов и Шекспиров, искры сексуальных конфликтов которых, летят сквозь века и не гаснут)))
Папина Дочка
13:08 21-03-2005
Гарин, ты меня считаешь умной или дурой?

отредактировано: 21-03-2005 13:20 - Папина Дочка

Snow
13:17 21-03-2005
Гарин Заметь, у гопника Васи работающего токарем-фрезировщиком на заводе гораздо меньше рефлексии по поводу сексуальности в отличие от тех же Оскаров Уальдов и Шекспиров, искры сексуальных конфликтов которых, летят сквозь века и не гаснут это как то противоречит сказанному тобой же
что чем человеек умнее, тем он менее сексуален
Тут скорее подходит "сексом надо заниматься, а не теорию начитывать".
И еще, женщины Оскаров Уальдов и Шекспиров РАЗИТЕЛЬНО отличаются от женщин фрезеровщика Васи Пупкина.
Вся это рефлексия начинается когда человек хочет в сексуальные партнеры того, до кого, как он чувствует, не дотягивает.
login
13:18 21-03-2005
Гарин и вылезать на берег, чтобы перепихнуться - както ломает...)))

ну мон шер ами ))))))))))))))) сексуальность не обязательно значит перепихнуться )) сесуальность понятие гораздо более многогранное нежели банальный перепих, имхо ))

"Сухие глаза
Без дна, без дна
И долгая ночь
Без сна, без сна
Я дарю их. Я дарю на счастье"
Гарин
14:17 21-03-2005
Папина Дочка черт... я так и знал, что ты это спросишь))


Snow И еще, женщины Оскаров Уальдов и Шекспиров РАЗИТЕЛЬНО отличаются от женщин фрезеровщика Васи Пупкина
Ктобы спорил... да и не все они женщинами были))

Впрос не в том, занимаешься ли ты сексом или нет, вопрос в том, насколько это вызыват конфликт ведущий к сублимации. И со временем, когда смотришь на плоды подобной сублимации, понимаешь а так ли важен сам процесс ведущий к ней?)))

Меня лично процесс высвобождения творческого потенциала возникающий в процессе возникновения конфликтов на сексуальной почве, вставляет куда как больше, чем любые самые гармоничные отношения с женщиной))

login а ктобы сомневался)) только согласись, пол объекта в этом случае не имеет значения. По твоему голубые могут выглядеть с точки женщины сексуально?
login
14:51 21-03-2005
Гарин голубые разные бывают ) Меркьюри -- вполне, вполне ))
и потом, чувствовать, что человек сексуален и желать его -- опять же разные вещи
Гарин
15:16 21-03-2005
login все равно чувствуется влияние мужского и женского начала. И это проявляется во всем. Физиология. Можно оценивать это абстрактно, а можно по магнетизму и его влиянию.
Вопрос в том, что иногда это, как говорится "прет во все сороны" как у Казановы какого-нибудь, или выплескивается совсем на другом уровне, с не меньшей интенсивностью, но далеко не во всех случаях.
Вот я пытаюсь понять провести и сравнительный анализ этих проявлений. Оба варианта мне нравятся, но оба имеют "но".

Невозможность реализовать колличество в сравнительно другой качественный (в энергетическом плане) уровень и возможные пробелы в плотности основополагающих инергетических потоков во втором...

Да.. примерно такая наверное суть сомнений...))
login
15:16 21-03-2005
но в общем для меня не имеет
login
15:19 21-03-2005
да бывает еще и унисекс, или вернее андрогинность. Кстати, интересный вариант ))

ЗЫ: у меня одно время была прибаутка: "Ой девчонки, а какая у него духовность!"
Гарин
20:36 21-03-2005
login В общем игра. Пикантность коктейля из ингредиентов различных начал (ж/м), мировозрений, интеллектуальных и духовных уровней... секс с образом.
какя-то странная сексуальность в моем представлении вырисовывается... чуствую не имеет она отношения к обыденной реальности))
login
09:22 22-03-2005
Гарин ты знаешь, для меня сексуальнее всего Боуи времен Зигги. Не повериш. А уже потом Высокий Белый Герцог. Не терплю блондинов, но Боуи просто абажаю до безумия. Вот такая смесь духовности, сексуальности и разных мировоззрений меня притягивает. Однако, все это тоже весьма небанально и к обыденной реальности не относится
Папина Дочка
09:30 22-03-2005
Гарин черт... я так и знал, что ты это спросишь)) знал, а ответа не подготовил, нехорошо. Вот умный бы парень сказал, что я полная дура
Гарин
11:44 22-03-2005
Папина Дочка что толку с ума?

login вот жеж собралась банда ортодоксалов...))
помню как одна девушка рассказывала о том, что её реально заводят (на физиологическом уровне) подавляющие её интеллектом мужики...))
login
13:13 22-03-2005
Гарин паджыму же ортодоксалов? ))

не меня заводит что-то другое, это интуитивное какое-то восприятие человека, возможности что ли... вероятность чего-то непонятного пока... я коллекционер по сути, ага... в хорошем смысле. и меня реально заводит, когда я понимаю, что весь сценарий -- в твоих руках, но неуловимо как -то... что другой реагирует на непроизнесенное, мимолетный жест, интенсивность блеска глаз... подыгрывает или не подыгрывает, играя свою партию... путано я объясняю, ага...

Так вот, с некоторыми мужчинами вот такое ощущение и создается. а с другими нет. тогда они не заводят... тогда не интересно ))
Гарин
17:34 22-03-2005
login ну то что ты описываешь, это практически всегда происходит, просто на разных уровнях и осознанно, или нет
login
09:06 23-03-2005
Гарин ну у меня-то это осознано, тока через это и лежит путь, ага и када и вижу, что визави неа, то усе, гамовер моск -- это эрогенная зона
Гарин
13:01 23-03-2005
login а у меня, эрогенные зоны, чёта все время в разных местах открываются, да еще и в самых неожиданных
login
13:55 23-03-2005
Гарин это, тов Гарин, у вас чакры, а не эрогенные зоны
Гарин
23:09 23-03-2005
login нада буит взять на вооружение!))

"Мадам, если у вас есть желание, мы могли бы не много простимулировать мануально чакры друг другу, и я даже готов показать вам не много новых!"
Отлично звучит..))
login
11:56 24-03-2005
Гарин ну а то! =)