Клуб КИНОпередвижка
08:12 25-02-2005 Блейд: Троица
Жизнь Блэйда становится совсем невыносимой, верхушка клана вампиров решает его дискредитировать, выставив его монстром-убийцей и послав по его следу ФБР. Вскоре Блэйд понимает, что ему просто необходима помощь, особенно после того, как у него и его наставника Уистлера (Крис Кристофферсон) произошла масштабная стычка с агентом ФБР Камберлендом (Джеймс Ремар) и его людьми.

С большой неохотой Блэйд объединяется с ночными охотниками, группой людей под предводительством дочери Уистлера Эбигейл (Джессика Биль) и остряка Короля Ганнибала, которые сражаются с вампирами. А вампиры, казалось, сделали невозможное. Посреди пустыни вдалеке от людских глаз лидеры вампиров воскрешают Дракулу, жуткое существо, породившее их расу. Теперь зовущийся Дрейком (Доминик Перселл), чудовищный вампир, обладает уникальными способностями, которые позволяют ему существовать при дневном свете.

И пока слепой ученый Соммерфилд (Наташа Лионн) пытается найти окончательное решение проблемы вампиров, ночные охотники беспощадно сражаются с бандой Дракулы, которую возглавляет Даника Талос (Паркер Поузи) со своими верными помощниками Ашер (Каллум Кит Ренни) и Гримвудом (Triple H). Перед Блэйдом неотвратимая битва. Ему придется столкнуться с величайшим вампиром за всю историю существования мира. На карту поставлена не только его жизнь, но и судьба всего человечества.


По сравнению с первой и второй частью, третья во многом уступает...
У фильма практически отсутствует сюжет, да можно кое-что найти интересное, но основная масса действий не продуманна. Создаётся ощущение, что "Блейд: Троица" был создан спонтанно, как будто по заказу, режиссёр (Дейвид Гойер) не вложил в фильм не капли здравого смысла.
В начале фильма события развиваются последовательно, но вскоре жанр фильма изменяется и боевик перетекает в глупую комедию, и этот цикл неоднократно повторяется... Есть несколько смешных моментов, кто-то из сидящих в зале даже прокричал: "Точно "гоблин" переводил", но весь смех быстро пропадает на фоне жалкости фильма...

Встретилось в фильме ещё и такое создание, как собака-вампир, глупо... Мне почему-то сразу вспомнился "обитель зла", такое ощущение, что идею на тему собак оттуда спёрли. Если помните, там были доберманы, заражённые вирусом, здесь что-то в том духе и сцена погони с их участием очень мне напомнила "обитель зла"...

Концовка фильма довольно предсказуема, Блейд убивает Дракулу, и как обычно в момент, когда враг потерял бдительность... На мой, взгляд всё это как-то банально...

В общем, что можно сказать о фильме, да, посмотреть можно, но не так впечатляет, слишком уж этот микс из жанров утомляет, и в голове остаётся небольшая путаница и не более...




Комментарии:
Blunder
01:05 27-02-2005
Спасибо, что рассказал об этом фильме. Я как-то смотрел 1 чась, она мне не понравилась, мне не нравятся фильмы в которых мало смысла. И теперь 3 и подавно смотреть не собираюсь. Кстати, недавно у нас открылся не вертуальный клуб киноманов, в среду будет коллективный просмотр и обсуждение фильма "Шоколад", так что если хочешь, приходи За подробностями пиши по e-mail: [email]bhs@bk.ru[/email]
Да и вообще приглащаю всех желающих. У нас есть несколько фильмотек по несколько сотен фильмов каждая. Лично моя - фильмы МР4 формата, а у Романа DVD, у остальных на разных носителях. Мы показываем не только те фильмы, которые можно найти в инете, но и те, которые сами снимаем.
Послесловие. Этот пост можно стереть, а данную информацию разместить, где вам будет удобно.
Клуб КИНОпередвижка
06:59 01-03-2005
Ляпсус Свободный,

И теперь 3 и подавно смотреть не собираюсь.

фильмы нужно смотреть, не зависимо от того, какие они. Это нужно чтобы составить своё личное мнение, которое является основным и решающим.
Wind of Sorrow
05:02 07-03-2005
Ну это дело вкуса, а о вкусах=)))

За последние пару дней просмотрел (с голодухи) Копи Царя Соломона (2004) - так себе, слишком затянут; Королевская Битва - мельком и сразу стер, ибо такого ацтоя не видел со времени просмотра Антибумера; Участь Салема - прикольно и довольно таки необычно; Блэйд-3 - качественные схватки, выдержка в стиле самого фильма.

Говорить мол какой то фильм предсказуем - значит смотреть его и заранее не получить удовольствия. Концов всего два, добро побеждает зло, зло побеждает добро. Последнее совсем не то, что люди хотели бы видеть в своей жизни, в мечтах. Следовательно человек получит больше удовольствия от просмотра версии своей мечты.
Blunder
01:29 16-03-2005
КИНОК-Б, я категорически не согласен с тобой, что фильмы нужно смотреть не зависимо от того, какие они, так же не поддерживаю тех, кто считает, что читать нужно всё подряд и т. п.
Клуб КИНОпередвижка
07:27 16-03-2005
Ляпсус Свободный, Wind of Sorrow, я не говорил, что нужно смотреть всё подряд...
Единственное, на что я намекнул, так это на то, что основное мнение создаёться в процессе просмотра фильма тобой... И если ты хотел посмотреть, то надо это сделать, не оброщая внимания на мнения других... И не более...
Хотя всё это мелочи...))))
Blunder
16:03 16-03-2005
КИНОК-Б. А вот теперь тебя понял. С этим утверждением я согласен, не стоит откладывать просмотр фильма из-за того, что кто-то о нём плохо отозвался.
Сокровище
11:05 18-03-2005
Особенно, когда отзывы противоречивые. Одни с пеной у рта доказывают, что это отстой, другие - что лучшего фильма давно не было. Тут уж возникает неудержимое желание сформировать свое мнение.
Гость
14:06 18-03-2005
Сокровище, и порой не только сформировать своё мнение, но и высказывать его потом с такой же пеной у рта. Ведь сколько людей, столько и мнений, это только слабые мира сего боятся, что их осудят если они не будут предерживаться позиции большинства.
Клуб КИНОпередвижка
15:05 18-03-2005
Сокровище, да, но помоему в данном клубе никто фильмов со словами "это отстой" ещё не постил)))...хотя у меня есть один вариант для данного поста))))))))
Ну пока с ним повременим...не охота пачкать страницы клуба такими рассуждениями.
Гость
15:58 18-03-2005
КИНОК-Б, что на твой взгляд явлется хорошим фильмом, может для кого-то другого являться "отстоем", так что не переживай по поводу того, что испачкаешь страницы клуба, потому что они и так уже испачканы некоторыми фильмами, которые на мой взгляд смело можно отнести именно к этой категории. Сколько людей столько и мнений, так что не пытайся доказывать, что то, что тебе нравится, лучше чем то, что нравится кому-то ещё. Понимаешь о чём я?
Клуб КИНОпередвижка
16:24 18-03-2005
Понимаю...
Да, фильмы может кто-то и может отнести к данной категории, но я говорю не совсем о фильмах, а о постах на эти фильмы. О скандальных постах, которые в клубе отсутствуют...
Сокровище
12:35 19-03-2005
КИНОК-Б а, кстати, по каким причинам отсутствуют скандальные посты? Это так плохо? Чем больше слов (пусть и ругательных) сказано по этому поводу, тем больше все это запомнится... Кажется, это называется черный пиар... (могу ошибаться =))) К примеру, внимания привлекается гораздо больше... Внимание = интерес...
Клуб КИНОпередвижка
14:38 19-03-2005
Сокровище, полностью с тобой согласен, но скажу одно. Сегодня клуб немного "ужался", сменив своё направление... О клубе
На сегоднешьний день, можно заработать популярность и привлечь внимание публики, избегая скандальных постов. Причём скандал привлекает всех, поголовно... А мы стремимся собрать ту публику, которой интересна данная область, т.е. тех людей с которыми можно не только поучавствовать в дискуссии, но и приятно обсудить какой-либо фильм...
Сокровище
19:52 19-03-2005
просто обсуждение типа:
мне понравилось
я тоже в восторге!
клёвый фильм!
просто супер - не самое интересное...
И чем неоднозначнее фильм, тем больше комментарии будут разниться, тем больше будет дискуссии. Я думала клубу этого не хватает. Наверное, ошибалась...

в задумчивости умолкаю
Гость
09:08 20-03-2005
Сокровище, ты не ошибалась! Просто кто-то, как говорится, весь из кожи вон лезет для того, чтобы обсуждать посредственные фильмы, а кто-то может крайне грамотно и аргументированно дискуссировать о столкновении идей в каких-либо фильмах. Вот мне бы хотелось, чтобы меньше посетитель пытался доказывать, что он прав, а все кто с ним не согласен - дураки, не доросли. Чтобы обсуждение фильмов сводилось не к чёрному пиару, а к настоящим интеллектуальным спорам с целью выяснения истины. Вот чего хотелось бы видеть. И ты тоже, наверное, хочешь этого?
Сокровище
13:23 20-03-2005
интеллектуальным спорам с целью выяснения истины - вот это уж вообще глупость, прошу прощения. Многими ошибками и пробами удалось доказать, что в споре не рождатся ИСТИНА, там ничего вообще не рождается. И интеллектуальными спорами не удастся особо ничего достигнуть. Каждый все равно останется при своем мнении, не смотря на то, что может и доказательства вполне аргументированы. Но первое мнение, тем более собственное, навсегда останется неприкосновенным. И тут уж возникает дело принципа: доказать свою точку зрения. В итоге ничего там так и не родится... Каждый будет гнуть свою линию...
Blunder
14:25 20-03-2005
Отлично, диалог завязался. Не знаю, на что это больше похоже на спор или на дисскуссию, но важно чтобы, это помогло дальнейшему развитию клуба. Поэтому мне стоит тоже чётко прочерчить какой позиции придерживаюсь. Во-первых, я не стал бы спорить, по поводу того, где, как и чего, а просто хочу высказать свою точку зрения. Вы можете с ней согласиться, или вам нужно будет тчательно аргументировать своё несогласие, чтобы я склонился к иной точке зрения. Во-первых я не соглассен, что интеллектуальными спорами (хотя, здесь наверное более подходит слово обсуждение или дискуссия) нельзя ничего достигнуть и поменять чью-то позицию. Лично мою и тех, кто не боится признавать своих ошибок - можно. Я не вижу смысла в том, чтобы продолжать утверждать то, с чем ты не согласен, а так как человеку свойственно расти и развиваться, то и его взгляды тоже меняются. Если ты со мной не согласна Сокровище, то необязательно пытаться мне доказать обратное. Лучше выскажи конкретные предложения, о том, как на твоё усмотрение стоило бы развиваться клубу. Спасибо за внимание. Да здравствуют хорошие, умные и добрые фильмы!