Касаемо стратегических игр, где у игровых юнитов присутствуют различные параметры, которые в численном виде описывают их возможности...
Так вот данный стиль игры заключается в следующих этапах: установка игры, запуск, прохождение пары-тройки карт, затем взлом игры, создание нового юнита с именем "тер", у которого все характеристики ставятся на максимум, продолжение игры... пока не надоест.
В чём фишка?
Если откинуть объяснения аля психолог, что дескать так проявляется скрытые желания и т.д, то получаем следующую игровую картину: команда их n-цати обычных юнитов штурмует карту, убивая неверных и пока всё идет хорошо - герои не нужны. Но как только ситуация накаляется, вдруг откуда не возьмись, появляется сами_знаете_кто и перемещает чашку весов в нужном направлении.
Current music: kb (Farbrausch) - Candytron