pakt
15:21 11-04-2003 100пудовый флейм -)
Вместе с замаячившим на горизонте отпускным денежным довольствием зашевелились тайные мыслишки об апгрейде домашней черной дыры, по недомыслию именуемой ПК. В первую очередь перст указующий пал на пятнадцатидюймовую амбразуру "хытача", с диагнозом "маловато будет".
Кратко: помогите выбрать новый монитор за 400-500 тугриков =))))
Комментарии:
Free Frag
16:01 11-04-2003
pakt
ну все ты попал. Основное большинство тебе сейчас начнет советовать какие-ндь LCD мониторчики, потом прийдет Khabarik, скажет: " LCD - отстой, CRT - рулезз форева!", после чего начнется тусняк подобный тому, что делается у Khabarik'a же в дневнике
Khabarik
16:06 11-04-2003
Free Frag
Заметь, я уже больше 40 минут молчу :gigi:
Free Frag
16:10 11-04-2003
Khabarik
Во-первых молчал.
Во-вторых еще никто ничего не посоветовал :gigi:
pakt
16:21 11-04-2003
Писал, писал... а пост взял, да и улетел в большой-жесткий-диск-где-то-там-на-небесах. Абыдна.
В общем, с тредом ознакомился. Там всё больше хвилософия, а мне практику подавай. Т.е. чиста канкретную модель.
С попадаловом согласен, сам же и напрашиваюсь.
LCD отметаем категорически, ибо не проникают оне через ценовой барьер.
Определяющее условие будущей покупки:
"штоп с дивана (расст. 3,2-3,5м) кино можно было смотреть" -)
...А теперь хотелось бы выслушать начальников транспортных цехов...
Free Frag
16:34 11-04-2003
pakt
это почему же LCD отметаем? 17" модель можно найти в пределах 500$

Хотя если тебе надо 19"-ую бандуру... Тогда с этим вопросом к сисадминам... к тому же Khabarik'у...
Khabarik
16:36 11-04-2003
Free Frag
Ты я молчу, а остальные критики боятся :gigi:
pakt
Размеры какие? Можно взять хороший 19" CRT от Iiyama, либо удовлетвориться неплохим LCD 15". Но Кина и на 19" смотреть не особо...
Khabarik
16:40 11-04-2003
Например, вот этот - HM903DT - около 450 по price.ru

Free Frag
17" LCD за 500 баков будет весьма отстойной вещью.
pakt
16:42 11-04-2003
Free Frag если тебе надо 19"-ую бандуру - ну почему же именно 19... "к одиннадцати туз" тоже неплохо =)

Khabarik 15" меня может и удовлетворят... а супругу - точно нет. Так что наверное 19"... А что, разве качественная Iiyama встречается в ценовой категории "до 500"?
Khabarik
16:58 11-04-2003
pakt
Как ни странно. Сам в шоке :-) Задумываюсь о апгрейде :gigi:
15" LCD ~= 17" CRT по размерам. И несказанно мобильней. Потому смотреть DVD удобней - повернул да смотри. Но вот картинка которую выдаст... Молчу, молчу. Благо что с этой стороны не тестил :gigi:
19" IMHO почти достаточно для фильмосмотра.
Biker
18:15 11-04-2003
Khabarik сегодня дело говорит :gigi:
liyama Vision Master Pro 454 (HM903DT)

http://www.dostavka.ru/cgi-bin/shop...19&group=154681
Q-n-A
18:24 11-04-2003
Домой LCD как раз не стоит брать. Ибо с играми и фильмами на них плоховато.
Men Ar
18:57 11-04-2003
Khabarik Ба! Кого я ви-и-и-ижу!!! :D:D:D
Шо опять? © :gigi:

Не, если смотреть издалека, то тоже не рекоммендую ЖК, а уж подавно (в любом раскладе) 17-шку ЖК за 500$
Короче соглашусь с Khabarik-ом насчет 19"
Darth Schturmer
20:51 11-04-2003
Q-n-A
Домой LCD как раз не стоит брать. Ибо с играми и фильмами на них плоховато.
Ну, не знаю -- у меня дома стоит именно LCD и каких либо проблем я с ним не замечал.
Другой вопрос, что в указанные ценовые рамки хороший LCD не влезает (он не менее 20 000 рублей стоит), а дрянь покупать не следует.
exJazz
01:00 12-04-2003
Q-n-A
Что на них плохо?
Warlord
21:57 12-04-2003
Biker
ЙЕС! Полный рулез. Через недельку видимо именно енто и возьму. Хотя в принципе и 452 модель тоже нормально, подумаешь, чуть-чуть устарела:).
pakt
09:28 14-04-2003
Полный рулез
Эх-хе-хе... С виду - хорошая вещица, спасибо за рекомендации.
Жаль только, что в наших местах редкий зверь. Придется выписывать под заказ.
(и хитачу любимую никто так и не обласкал :( )

ps намедни супруга сделала щедрый жест, разрешив откроить ишшо кусочек семейного бюджета, и слить его известно куда. Но спрашивать больше ничего не буду, а то как бы потом в страну-производитель за комплектующими ехать не пришлось -)
Q-n-A
10:43 14-04-2003
Darth Schturmer - цена не при чем. Все зависит от того, какие игры и фильмы смотришь.

Jazz - DivX в полноэкранном режиме - плохо. И старые игры - однозначно плохо
pakt
12:13 14-04-2003
Прозвонился по нашим местным конторам, уточнил аборигенскую стоимость монитора. Отдают за 520 со 100% предоплатой и перекуром в три недели. А в других конторах вообще дешевле 560 не предлагают.
Придется вылезать за рамки полукилобакса. Капитализъм, мать его.
Khabarik
12:19 14-04-2003
pakt
Мда... Ну и цены...
pakt
12:52 14-04-2003
Khabarik в провинции качественный ПК по прежнему роскошь. К примеру КПК пришлось выписывать из Москвы - не продают у нас такие вещи, и всё тут.
ps как бы самсунь не пришлось брать -((((
Khabarik
13:26 14-04-2003
pakt
Да верю, верю... В Москву вообще цены сильно ниже чем даже в Питере... Дешевле доехать до Москвы и там купить...
Men Ar
15:53 14-04-2003
Khabarik Шу! Шу! Понаедут тут всякие :cranky:
Khabarik
16:46 14-04-2003
Men Ar
Мне это воспринимать как официальное признание в нежелании меня видеть на московских сходках? :spy:
AlexL
20:14 14-04-2003
Khabarik а это смотря как ехать... :shuffle:
Men Ar
08:59 15-04-2003
Khabarik В московских магазинах! :D Самим мало :tease:
pakt
09:58 15-04-2003
Пока тема окончательно не перешла в плоскость "масква версус правинцыя",
попробую задать еще "адзин" (с) вопрос. Суть в следующем: как бы ни был хорош предложенный вариант, можно ли заменить его какой-либо другой моделькой?
Аборигенские прайсы дают следующий расклад:
============================
a) CTX PR960F (519$)
б) CTX PR960F /FD Trinitron/ (439$)
в) Samsung 959NF (418$)
г) LG Flatron F900P (399$)
д) Hitachi CM721F (425$)
ж) Hyundai ImageFlat Q910D ($357)
з) NEC MultiSync FE991SB ($470)
и отдельным списком интересует мнение по Samsung 1100DF 21" (659$).
Мониторы Iiyama (как и Mitsubishi) у нас представлены только 17'
============================
ps: с интересом рассмотрю рекомендации наплевать на 19', и взять 17' LCD (желательное условие - предложенные модели желательно от тех же производителей - от других-то не возят).

pps: ммм... а что случилось с ценой на Master Pro 454? Цена снижается со скоростью падающего домкрата... на 50$ за три дня, к чему бы это?

ppps: неужели придется отгружать монитор из столицы н.р.?.. эххехе...

Спасибо за вынимание.
Khabarik
10:32 15-04-2003
Men Ar
Приехать на сходку и не пройтись по магазинам - невозможно! :umnik:
pakt
а,б) А они чем-то отличаются? Это один монитор, вообще-то... Неплохая вещь...
в) Гнусмас - вон! :protest:
г) До CTX не дотягивает никак... Только если из-за цены.
д) Ничего не могу сказать. Но есть фанаты...
ж) Цена пугает...
з) Можно.


Про LCD 17" ещё раз повторю - за эти деньги только полное дерьмо.

Лучше возьми все же в Москве Iiyama...
Men Ar
19:05 15-04-2003
pakt Пока тема окончательно не перешла в плоскость "масква версус правинцыя" Да ты на нас с Khabarik-ом не обращай внимания ;) Эт мы дуркуем :D
AlexL
19:49 15-04-2003
pakt да... они всегда такие:)))
Romsan
09:56 17-04-2003
Буквально на днях подбирал товарищу моник, лсд, и мне очень понравились две модельки...

HITACHI CML174SXW 17'
BenQ FP767 17'

Обе с временем отклика 16 мс, обе с размером зерна 0.264...
ч-чуть отличаются контрастностью и яркостью... как и ценой :gigi:

отредактировано: 17-04-2003 09:57 - Romsan

Khabarik
10:07 17-04-2003
Romsan
Если время отклика 16 мс, то о DVD можно с легкостью забыть...
Romsan
10:15 17-04-2003
Khabarik время гашения всего 4 мс... хвоста нет.
:super:
Khabarik
10:16 17-04-2003
Romsan
Не в гашении дело, а в цветах...
Free Frag
10:21 17-04-2003
Khabarik
а что если DVD смотреть на LCD цветы вянут? ;)
Q-n-A
10:31 17-04-2003
Free Frag - а ты как думал? Хабарик же как LCD видит - глаза сразу кровью наливаются. Вот и получается искажение цвета.
Khabarik
13:16 17-04-2003
Free Frag
При 16 мс матрица всегда кастрирована по цветам. 16 бит максимум, больше не успевает переключаться. Если в играх все равно не заметишь, особенно в цветастых Анрылах. А вот если фильмы смотреть, то жуть просто. За подробностями - в соотв. литературу.
Romsan
13:54 17-04-2003
Khabarik

16 миллионов цветов

Недостаток большинства ЖКД - передача ограниченной палитры цветов, что делает невозможным их использование с некоторыми приложениями для работы с графикой. Монитор Hitachi Super TFT не имеет подобных ограничений.

Последние драйверы позволяют получить 262 тысячи цветов или 64 оттенка серого для каждого элемента изображения. Монитор Hitachi Super TFT отображает 16,19 млн цветов за счет управления сменой кадров. Эта технология дополнительно делит 64 оттенка серого, измененяя основные оттенки от одного кадра к другому. Таким образом достигаются 256 оттенков серого для каждого элемента изображения, что позволяет получить для дисплея 16,19 млн цветов.

©
Khabarik
14:01 17-04-2003
Romsan
Ты веришь рекламкам? Это псевдо-16 млн. В некоторых ситуациях (особенно при медленной смене кадров) Настоящие цвета показать они не в состоянии.
Romsan
14:38 17-04-2003
Khabarik Беру проспект мерседеса, читаю... максимальная скорость 320 км/ч.
Верю.
Фигня что на треке, на специальной резине, после доработки и при попутном ветре. Я в Москве не разгонюсь больше 180 нигде.
Патамушта я на треки не езжу.

Ну да ладно... ты говоришь при медленном смене кадра. Ну так и частая смена кадра в фильмах - явление редкое... взрывы там делают медленные, лазеры летят со скоростью воланчика.
Смотреть 3 часа на работу стробаскопа - нафиг такие фильмы ... :gigi:

А вот в развитие технологий я верю.
Khabarik
15:47 17-04-2003
Romsan
В фильмах цвета реальные, а не тепличные условия Windows Desktop. Если смотришь VCD или DixV - то да, конечно, разницы никакой, но для DVD никак не пойдет.
А вот в развитие технологий я верю.
Ах, ну да, и транзисторные усилку лучше ламповых :gigi: :lol:
Romsan
17:14 17-04-2003
Khabarik гдето продают ламповые усилки по приемлимым ценам?:gigi:

Врятли мы рассматриваем профаппаратуру или экстракласса.
Khabarik
17:20 17-04-2003
Romsan
Сами паяют, родной, сами. Потому как рынок забит транзисторным дерьмом. И скоро так же будет с нормальными мониками...
AlexL
08:32 18-04-2003
И скоро так же будет с нормальными мониками...

...и Khabarik ночами будет паять свой новый ЦРТ монитор... :gigi:
Khabarik
08:38 18-04-2003
AlexL
Ага. И выдувать на подпольном стекольном заводе трубу :gigi:
Men Ar
21:47 18-04-2003
AlexL и Khabarik ночами будет паять свой новый ЦРТ монитор... :lol::lol::lol:
pakt
16:16 20-04-2003
Эххехе... Убедили. Заказал я вашу liyama. Приедет в пятницу, там и посмотрим, какой это Сухов -)
ps: поиск в рунете дает сопоставимое количество ссылок как по слову liyama, так и llyama =))))
Khabarik
10:11 21-04-2003
pakt
:up: