кус-кус
15:19 11-04-2003 только для женщин
записки из этой ленточки мужчинам лучше не читать. любопытство любопытством, но вам будет очень неуютно.
Комментарии:
кус-кус
15:20 11-04-2003
вчера среди бела дня - разумеется, на работе - началась менструация. живот тянет, на душе мрак, холод и грязь, голова не работает. тошно. и течет кровь.
Впрочем, по сравнению с тем, как это когда-то происходило у меня и как это происходит у некоторых других – сущие пустяки…
в ход пошли бумажные салфетки.
как женщины справлялись с этим сто лет назад? в местностях и временах, где и когда трусов не носили?
…в войну женские части на марше - в юбках, и кровавый след за ними...
перед сном успела проглотить две таблетки парацетамола.
парацетамол упаковками жрать нельзя - десятка таблеток хватит, чтобы непоправимо испортить почки (откажут). и не только почки.
спать удалось.
с утра - стирка окровавленных одежд.
перед работой - охота на прокладки. везде эти чертовы резиновые "allways". ненавижу. а дорого как! "беллу" найти так и не удалось. взяла "onlyyou" - забыла, что там тоже резина.
у "беллы" есть резиновая линия, но такие пачки окрашены иначе, их не перепутаешь. впрочем, может, у "onlyyou" тоже есть нерезиновая серия. просто я плохо знаю их виды. а в той аптеке нерезиновых не было.
есть прокладки дешёвые и удобные, есть прокладки дорогие и неудобные, есть дешёвые и неудобные. и есть красивые и неудобные. это - "либрессы". дорого, красиво и совершенно невыносимо.
"кэфри" одно время можно было найти ежедневные в кармашках; сейчас не попадаются. увы. потому что никто больше не догадался делать ежедневные прокладки в кармашках. почему?.. - тайна великая есть сие.
вообще гигиеническая промышленность с прокладками почему-то не в ладах. никто не понимает, что прокладка должна иметь приятную для соприкосновения с кожей поверность - обязательно; что она не должна, как все резиновые прокладки, покрываться невпитывающимися слизью и кровью; хорошо крепиться, обязательно иметь варианты крылышек (узкие, широкие, очень широкие) и совсем без крылышек; обязательно варианты в кармашках и без; обязательно варианты наборов на большое количество и на маленькое количество прокладок ("дорожные"; впрочем, торговки решают эту проблему сами - продают прокладки поштучно. увы, это всегда как раз те прокладки, которые неудобны - резиновые "олвейзы" и паркие, не дышащие "либресы")... а тампоны! Ладно хоть тампаксы стали выпускать человеческих размеров. А то ведь поначалу, когда мини еще не продавались… Эта штука, когда разбухает, размером с мужской член делается. Ее же не просто больно вытаскивать - ее трудно вытащить! Мини – единственные тампаксы нормального размера. Ну, это именно и сугубо мои проблемы уж… остальные тампоны – все – крайне неприятны именно тем, что у них нет патронов а ля тампакс. Хотя большинство женщин с этим спокойно мирится. Женщины вообще очень нетребовательны по части товаров для себя. Вот мужские салфетки для вытирания члена бывают такие нежные, что я, впервые столкнувшись с ними. Была просто потрясена. А нам сойдет и грубезная туалетная бумага, самый тонкий вариант которой – типа столовых салфеток. Впрочем, может, это просто материальный уровень мой держит меня на удалении от удобств?
Паркер
20:26 11-04-2003
Из тебя получился бы превосходный рекламист. Целую лапы.
кус-кус
20:29 11-04-2003
Мужчины ассоциируют половые сношения с насилием, с формой утверждения верховенства и превосходства, со способом нанести ущерб (употребление соответствующих ненормативных лексических конструкций у всех, увы, ежедневно на слуху).
Могут ли люди с такой установкой (и вообще с такой психикой) любить? Ведь сексуальная близость для них только называется любовью; фактически же любовь для мужчин – это способ унижения, разрушения, нанесения ущерба.
Паркер
20:30 11-04-2003
чиво?....
кус-кус
20:34 11-04-2003
Паркер, рада видеть. Но реклама тут ни при чем. Это - юзабилити!
Паркер
18:34 13-04-2003
Все верно. Сначала реклама, потом это самое юзабилити. Поэтому я и говорю, что рекламист из тебя получится хороший. А описание непрофессионально - обобщения слишком заметны.
Гость
21:15 14-04-2003
Паркер, какие к черту описания?! какие обощения?! предыдущий ответ был более внятный, да его не протянуло...
Паркер
11:05 15-04-2003
Куса, понимаю....
кус-кус
18:30 15-04-2003
Паркер, строго куса - это моя кошка! а я - кус-кус.
Ромм
12:42 16-04-2003
А мне вот понравилось про прокладки... Я еще нигде не читал так откровенно и спокойно про эти женские дела. И зря ты сказала, что мужчинам будет неуютно. Зато как полезно! Теперь знаю, что НЕ покупать, когда подруга просит...приобрести ей, "ну эти, для гигиены, в общем, ну, ты понимаешь"...
СНТКТП
15:01 16-04-2003
кус-кус, ты путаешь понятия секса и любви... они разные, хотя и часто связаны между собой.
Ромашка
20:32 17-04-2003
кус-кус когда я приехала в Америку и ознакомилась со всем многообразием предметов женской гигиены..я просто хотела плакать! Ну за что наше родное правительство так нас ненавидело! почему несчастная советская женщина должна была струдом по блату доставать вату, и ходить, зажв ее между ног, как..я даже не знаю кто? А в Америке все эти прокладки с 1944 года! бляха-муха!

Мужчины ассоциируют половые сношения с насилием, с формой утверждения верховенства и превосходства, со способом нанести ущерб - а это что за бред? (трясет головой)

фактически же любовь для мужчин – это способ унижения, разрушения,
нанесения ущерба.
- тихий ужас! ты действительно только таких мужчин видала? (хватаясь за голову)
кус-кус
21:52 17-04-2003
Ромашка гмммм... такие - все. только по малолетству они тренируются, а с возрастом становятся корифеями... исключения исключительно редки.
...да не бред... язык - это же и есть мысль. мысли без языка (да еще у взрослых) - просто не бывает. как говорят, так и думают. а думают, как говорят. а уж что до чувства - то тут и подавно... чувствуют, как говорят.
это когда вам специальный текст по случаю произносят - тогда в этом можно засомневаться. а когда просто так, походя... как всегда. как привычно. - слово не воробей, а уж тем более не жар-птица.
мы думаем именно так, как говорим. все слышно. все видно.
кус-кус
21:55 17-04-2003
Ромм , неуютно... а сейчас?
дело в том, что отождествлять себя со всем мужским родом - для мужчины привычно. а женщине всегда есть что сказать о мужском роде. увы! но не всегда нужно, согласна.
кус-кус
21:58 17-04-2003
СНТКТП , секс без любви? для меня это - более чем нонсенс. а для вас - нет?
Ромашка
22:52 17-04-2003
кус-кус мне жаль, если это твой опыт. Таких мужчин мне видеть не приходилось, а уж близко общаться тем более. Так что уж поверь на слово, что такие далеко не все. Видимо ты не там их находишь
Если тебя интересует вопрос, а много ли мужчин я видела? - не мало)))

а секс без любви..ты не согласна с тем, что секс - естественная потребность организма? просто физиологическая потребность. И очень часто люди путают (или врут сами себе) Хочу с Люблю.. А если нет любви? то что? миому с фобромой зарабатывать? а мужикам умирать от гепертонии? и сердечной недостаточности? Я уже не говорю о расстройствах нервной системы...
кус-кус
19:12 18-04-2003
Ромашка, способ удовлетворения потребностей, по-моему, очень влияет на качество этого самого удовлетворения. Я не получаю удовольствия от секса без любви - при всем моем любопытстве, которое заменяет очень многие побуждения. Испытывать желание "вообще" и удовлетворять его с кем попало - не самая верная тактика, разве нет? А испытывать желание к нелюбимому - по-моему, вообще невозможно. Это только мой опыт. Это - не предложение ему следовать.
Ромашка
19:52 18-04-2003
кус-кус о! вот сейчас я с тобой согласна. Из своего опыта могу сказать, что отношение к сексу меняется с возрастом. Опять же не у всех. Я вообще не люблю обобщать. Не люблю употреблять слова "все..." (все мужчины, все женщины, все американцы и пр...), всегда и никогда)))) А я тоже не получала удовлетворения от секса без любви))) и тоже даже любопытство не помогало)) Хоть немного влюбленности должно было быть)) А с кем попало - просто опасно для здоровья! Этак уж лучше фибромы с миомами - они хоть лечатся!
СНТКТП
00:22 21-04-2003
секс без любви - обыденная практика.
но, говорят, если у мужчины секс может быть -просто так-, то у женщины такое - редкость.

Любви может не быть, но чувства - обязательно.

Бывает и такое, что из секса вырастает любовь. Но она обычно недолговечна.

Вопрос на засыпку - а что такое курортный роман?
Ромашка
02:52 21-04-2003
СНТКТП это когда приезжаешь на курорт! без семьи, у кого она есть..такое расслабленное и готовое к отдыху! Все вокруг цветет и пахнет, тебе не надо думать о делах насущных. Только одежки меняешь. Настроение..праздничное..и вот ты видишь его (ее)..и под влиянием всего вышеизложенного + скука = курортный роман))) Это моя версия!
СНТКТП
22:52 21-04-2003
хорошо бы узнать, что думает по этому поводу кус-кус :-)
кус-кус
00:47 22-04-2003
СНТКТП гм! то есть я теперь должна выступить с речью? в защиту? в оправдание? в обвинение?..
неудачный вопрос - и странный.
ну ладно же!
для ...кого-то это - метчы о красивом ухажере, красиво ухаживающем в красивом месте. обычно реализация их омерзительна. но не все это замечают.
для кого-то - охота на партнера. при некотором таланте она даже может быть не отвратительной. со стороны.
а для кого-то - это когда приходится отбазаривать поганцев, лучшим развлечением считающих почему-то именно то, что способно испортить тебе не только настроение. мда.
вот у лиса была изящная формулировка, но я ее не запомнила. а жаль. он умеет ругаться куда лучше моего. только сам этого не знает.
кус-кус
00:57 22-04-2003
застревать на работе на ночь вредно.
вредно читать всякую чушь, - а особенно на ночь, - а потом лезть с грязными руками в дневник.
...я еще никого не покусала?.. кто-то тут подворачивался...

отредактировано: 22-04-2003 01:10 - кус-кус

Карменсита
04:36 24-04-2003
А еще говорят так: пока женщина любит, мужчина её трахает...
На мой взгляд, очень верное замечание...
Ромм
09:40 24-04-2003
Карменсита
Не, говорят так: "Что такое любовь? Это то, чем занимаются девушки, пока их ..." (вместо точек - не "трахают", тут другое, гораздо более грубое слово).
кус-кус
Я че-то не понял, а в какую степь вообще ускакал разговор, начавшийся с прокладок? При чем тут "женщине есть что сказать о мужчинах"? "Мужчины отождествляют"?
Э-эй!!! А ну-ка вернуться к невинной гигиене! А то я, старый женоненавистник, такого тут наплету...
Карменсита
10:41 24-04-2003
Спасибо за подсказку, Ромм. Хотя, иногда оч-чень полезно позволить себе забыть то, чем пользуются мужчины... И придумать собственный вариант
Кстати, женоненавистничанье тоже бывает не от хорошей жизни...


Вопрос на засыпку - а что такое курортный роман?

какие только грязевые ванны не пропишет изолятор санатория
разрешаю подсказывать дальше

отредактировано: 24-04-2003 11:59 - Карменсита

СНТКТП
13:16 24-04-2003
Карменсита пока женщина любит, мужчина её трахает...

Сказано жёстко, возразить сложно, а главное - нечего. Хотя факт и весьма спорный.
Ромашка
17:34 24-04-2003
Ромм, СНТКТП хм..еще не известно кто кого трахает)))

Карменсита если женщину трахают, значит именно это она и любит...
Ромм
19:08 24-04-2003
Ромашка
Угу, обольщайтесь....
Ромашка
19:16 24-04-2003
Ромм а я вообще трах не уважаю..предпочитаю "заниматься любовью" значительно лучше..попробуй на досуге
лис алька
19:41 24-04-2003
eeee/// ...то есть ууу... вот что значит написать в теме "только для женщин"!..
авпрочем, это еще так... мелочи... я вообще скандала ожидал ))
кус-кус
19:54 24-04-2003
Ромм , там же написано: "толоько для женщин". про что хотим, про то и пишем. не одними же прокладками мучается человек...
женщине есть, есть, что сказать...
а ведь никто так и не ответил - все профанируют.
Карменсита
19:54 24-04-2003
если женщину трахают, значит именно это она и любит...

Ромашка, мне хотелось бы уклониться от беспощадности такого опыта...
а вам?...))) на самом деле, ответ на это написан выше кус-кус, мне лучше не сказать... Даже если поборницу монастырской жизни разберет подобное любопытство, то она столкнется, в первую очередь, с вопросом повседневной этики, которую так же можно считать психиатрическим диагнозом отношений, и применить к чему угодно. Ты ведь не любишь, когда твоя мама впихивает в рот тебе кашу? И не будешь это любить только потому, что она считает, что для тебя это хорошо, и от того какой кайф она испытывает, заставив тебя наконец съесть... С позиции ребенка - над ним совершает мелкое насилие любимый человек. Не буду утверждать, что так и вырастают женщины, готовые терпеть его в любой форме. Многим удается вовремя подумать...
Некоторые думают, что их в этот момент любят, а не потому, что они любят, чтоб их трахали... Некоторые думают, что их трахают, и что они это любят...
А кус-кус подумала вслух, чем эти вещи отличаются друг от друга...
Ромашка
20:08 24-04-2003
Карменсита возможно я категорична..но никогда ни один мужчина не делал со мной того, чего я бы не хотела. Я и мамину кашу умудрялась в окно выбрасывать))) И пока секс не доставлял мне удовольствия, пока я сама до него не дозрела, то его и не было..А мои мужчины терпеливо будили "хочу". Насилия мне испытывать не приходилось..все всегда только по взаимному хотению..И только при условии, что обоим участникам процесса от него хорошо..
кус-кус
20:40 24-04-2003
Карменсита сказала: Не буду утверждать, что так и вырастают женщины, готовые терпеть его в любой форме.
- именно так и вырастают... именно "родственное" насилие и создает тот мазохистический фон, на котором люди соглашаются терпеть психологическое насилие. а уж как это преломляется в жизни женщины... ух!
Многим удается вовремя подумать... - вряд ли многим. скорее наоборот... просто чувство самосохранения в человеке оказывается развито - это большинство и спасает...
Ромашка, тут речь даже не о насилии... по крайней мере, не о самой очевидной его форме.
психологическое насилие - и привычное согласие с ним - и уже потом - проблемы в отношениях полов и любовные кризисы.
кус-кус
20:41 24-04-2003
и еще специфика отношений между родителями и отношений родителей с детьми и к детям.
Ромашка
21:04 24-04-2003
кус-кус психологическое насилие может быть и между подругами. И в отношениях начальник-подчиненный..это серьезная тема и не межполовая. Если человек позволяет собой манипулировать - то, как правило, всем..включая коллег по работе, и просто прохожих..Ты или позволяешь собой манипулировать или нет! У меня есть подруга..все от нее воют! Она все за всех должна решать! Вот где психологическое насилие! Ниодин мужчина так не могет! Сломается))))
СНТКТП
22:00 24-04-2003
мои пять копеек - трах и занятия любовью - вещи суть разные. Сам понял это только пару лет назад... Трах скучен, хотя иногда и бывает любопытен. Заниматься любовью интересно и приятно... Когда это к взаимной радости любующихся.
Ромашка
22:24 24-04-2003
СНТКТП вот и я о том же))) в английском есть понятия fuck, have a sex and make love...так все это разные вещи...
Паркер
23:17 24-04-2003
... кошка тоже кусючая? :-)
кус-кус
15:09 25-04-2003
Паркер ???? гм...
СНТКТП
17:22 25-04-2003
Ромашка
мне нравится английский. На нем просто разговаривать.
Но как в нем мало оттенков...

В русском языке для этого действа есть столько слов прекрасных (и не очень)....
Вот например, хотя бы, "переспать"...
Ромашка
17:28 25-04-2003
СНТКТП ну лично у меня это слово со "спать" и ассоциируется)) (пардон). Еще есть "поиметь", "перепихнуться" - ну богат русский язык..только это все синонимы не "занимания любовью". Не могут разнообразить секс, разнообразят ликсикон))
А я английский не люблю! это язык бизнесса и не более того..По душам на нем не получается..
СНТКТП
17:32 25-04-2003
Ромашка
вот я и говорю - люблю английский лишь за то, что научиться говорить на нем - несложно...

а "спать" - ведь это ж здорово. Заснуть, рукой объяв любимого человека. И так же проснуться и утром - улыбнуться.
Ромашка
18:07 25-04-2003
СНТКТП Заснуть, рукой объяв любимого человека. И так же проснуться и утром - улыбнуться. - так это и есть вершина! но после "переспать" такого не бывает..после "переспать" ты думаешь как бы смыться самому или ее выставить..а уж если пришлось утром вместе проснуться, то одна мысль "о чем говорить?" О любимом человеке "переспать" не скажешь..я не права?
СНТКТП
18:40 25-04-2003
Ромашка
имхо, не права
с "левыми" партнерами можно перепихнуться, по....ться, поиметься и т.п....

а спать с кем-то, это очень личное...

хотя, тоже - когда как...

А иногда из "переспать" (без всякого намека на половые отношения) может вырасти чувство... У меня было такое Заснули друзьями, проснулись влюбленными.
Ромашка
18:58 25-04-2003
СНТКТП тогда не переспали, а переночевали! (радуясь за русский язык) ой..что-то вспомнилось..да и из "переспать" (с намеком на половые отношения) можно проснуться влюбленными)) Это исключения, подтверждающие правила!
Паркер
20:28 25-04-2003
да ниче, кус-кус, кошек просто люблю... :-)
у тебя новостной ленты нет под лапами?..
кус-кус
22:07 25-04-2003
Паркер , что там с новостыми лентами?
а кошка моя действительно большая кусака.
и ужасно обаятельная ))

отредактировано: 25-04-2003 22:10 - кус-кус

кус-кус
22:08 25-04-2003
...а вы знаете, что в английском - более 40 000 (тысяч. сорока.) слов, описывающих (обозначающих) состояние сознания, души, человека?..
а знаете, сколько в русском? - 8 тысяч. восемь тысяч.
Ромашка
18:54 26-04-2003
кус-кус знаем! :da: Но в английском нет наших суфиксов)) ты можешь сказать это мой сын, но не можешь назвать его сыночка, сынулька, сыночек и т.д. То же с именами..и пр.)) Американцы прекрасно обходятся словом Хани (медовый)..мне маловато будет)))
кус-кус
13:25 28-04-2003
Ромашка , это точно... другая стркутура мышления ))
Флейта
19:55 30-04-2003
Ромашка как это?! А санни, санчи, и т.д.?! А из имен можно просто безобразие натворить... Когда мне признались, как мама звала в детстве, я чуть не упала, как нежно и трогательно-то! А насвет "Хани", так мне их уже штук пять придумали, слов-то И ничего, фантазия не хуже нашей
Ромашка
20:28 30-04-2003
Флейта не санни, санчи никогда не слышала..сейчас коллег спросила, у них глаза на лоб полезли..
Флейта
13:52 01-05-2003
Ромашка а может, вы с америкосами недостаточно неофициально обчались? И они стесняются признаться? Я вот слышала, и не только я... И глаза у всех на месте
Ромашка
15:03 01-05-2003
Флейта вру..подумала и вспомнила..санни - слышала..не часто, но слышала..а санчи - никогда)) У меня есть пара друзей-американцев..у одних два сына..но они их как все по именам называют))) И все равно..вот смотри..ее зовут JoAnne..и все..никаких производных..я специально спрашивала)))
Флейта
15:39 01-05-2003
Ромашка если бы не поклялась страшной клятвой, сдала бы тебе, что можно сделать из имени Charles любящей мамой Теперь хихикаю при случае Такой дядя, и такое... имечко
Ромашка
15:42 01-05-2003
Флейта )))) неужели Чарлик? ))) у меня так собачку звали)))
Флейта
16:26 01-05-2003
Ромашка так у меня мама его зовет, за глаза Нет,не Чарлик, очень мило и нежно, но сильно по-детски И не гадай, угадаешь еще, не дай Бог Хотя я бы не угадала.
Ой, повеселила...

отредактировано: 01-05-2003 16:28 - Флейта

Ромашка
17:01 01-05-2003
Флейта мы своих американцев на работе обучили нашим именам так сказать по-русски)) Типа Танюшка, Маришка, Валюшка))) Ну а потом они стали спрашивать, а как бы их в России звали..А одного зовут Джейсон...ну я и сказала Джейсик))) И все! Теперь его ВСЕ так зовут)))
Флейта
20:23 01-05-2003
Ромашка мы так тоже своих преподавателей когда-то переименовали. Они все посмеялись и забыли, наверное. А с одной я уже... ммм... ого, девять лет дружу... Так она как спросила однажды, как бы ее у нас звали ученики, так и ходила потом три года Памелой Кеновной А когда я этому, который тезка твоей собачки, объясняла, почему мама меня зовет так, папа эдак а с паспортом вообще не сходится, то я насчитала 12 вариантов своего имени, которые используются родными и друзьями Он сказал только: "с ума сойти"
Штучка
23:14 04-05-2003
Ну что ж, несвязные отрывки мыслей, на которые навел этот топик.
1. Кажется, я не совсем женщина - я ни разу не задумывалась о наличии или отсутствии резины в прокладках.
2. Двое в постели. Она: "Ты меня любишь?" Он:"А чем я, по-твоему, сейчас занимаюсь?"
3. "Любовь, как акт, лишена глагола" (И.Бродский)
4. Мне, например, одинаково приятно заниматься любовью и трахаться. А вот когда мне трахают мозги - за это могу трахнуть по голове.
5. Русское слово "собачка" посреди предложения на иврите, из уст еврея, который в придачу еще и негр, звучит просто неповторимо
Данила
20:10 06-05-2003
Мило так девченки поговорили - как только мужичье решило помолчать разговор сразу же принял привычно женскую шутливо-доброжелательную окраску...
А по поводу любви и секса- так тут общих рецептов не найдешь... Каждому свое. Бывают и мужчины, способные искренне любить.То что в нас природой заложен инстинкт продолжения рода не есть ещё необходимым и достаточным условием, чтобы признавать в нас бесчувственных скотов...
ЗЫ
И не надо говорить, что этим инстинктом мы вечно прикрываемся- от этого он не перестанет играть свою роль...
И кашей не только девочек кормят....

Категоричные обобщения конечно приятны, ибо создают очень благоприятную почву для споров, но...
А за лекцию по гигиене спасибо. Очень познавательно.
кус-кус
20:30 07-05-2003
Преданный, там написано: "только для женщин". Не стоит благодарить после совершения ...несанкционированных действий.
Bubba
21:52 07-05-2003
Нет, всё же не напрасно я заглянул в эту запись....., очень позновательно..))
Данила
10:25 08-05-2003
кус-кус
Паркер
14:56 08-05-2003
угу, люблю я этих женщин с мелкими шажками и широкой отмашкой руки.. Куса! новостная лента природоведения гласит: если мартовского кота дергать за уши, он может стать мартовским зайцем :-)
кус-кус
20:52 08-05-2003
)))))))))
Паркер , я обновляю гардероб! нашиваю верхние карманцы.

...знакомые рассказывают страшные вещи. от резиновых прокладок у живых людей бывает аллергия!!!
Флейта
20:57 08-05-2003
кус-кус не будем показывать пальцем, но от нерезиновых - еще какая... с ума чуть однажды, купив, не сошла.
Паркер
15:51 09-05-2003
Флета, а ишшо говорят от них грибы хорошо растут. На ногах. Если в сапоги резиновые засовывать от конденсата - старой солдатской болезни... Я в армии не был - не знаю. Но вот когда полезно <задумавшись>...Хм, полезно ли... выделять и выпускать на основе более устойчивой флоры антигрибковые средства..

Куса, нашивай скорее... Ты когда появиться обещала?...
кус-кус
17:16 09-05-2003
Паркер я обещала появиться сегодня. и появилась ))
да, это еще неизвестно - полезно ли прокладки противогрибковыми средствами пропитывать!
Флейта , это с какими же такая радость приключилась?
Флейта
11:33 10-05-2003
Паркер ы зачем меня обозвал, знаток гигиенических хитростей?!
кус-кус с "Котексом", блин. Чуть не спятила!
Урсула
12:41 10-05-2003
кус-кус "На редкость неприятную историю Вы нам рассказали, Cимонэ..."
Я с тобой согласна оч-ч-чень во многом, но просто молчу. Боюсь сказать что-то нехорошее.

отредактировано: 10-05-2003 12:45 - Урсула

Паркер
15:33 10-05-2003
Флейта, <разводит руками> что нашел, то и принес.... приношу многочисленные гигиенические извинения... тема такая :-)

Куса, а завтра? то есть сегодня..
кус-кус
15:58 10-05-2003
Паркер, я здесь. наконец-то. целую. у нас тут ливень, что ли, собирается, - они, ливни то есть, теперь такую моду взяли: собираться подольше и поугрожающее. так, чтобы все восчувствовали.
я тоже вот вочувствовала: нервно роюсь в сумке в поисках таблеток. блин! валидолом давление не подымешь... но хоть сердце отпустит.
кошмар. старость! мучения! а что же лет через тридцать будет?!. авось, не доживу...
Урсула (шепотом) а это место такое специальное... только неправильно - согласна! - названное: реклама, блин, получилась!
в этом месте как раз можно всякое нехорошее говорить ))
Паркер
17:13 10-05-2003
Угу ..Сидит кошка на выставке, а у нее взарешечье записка - корм свой, мясо свое, плюс сосиски, плюс молоко. Нет, тебе белое не идет... А у нас нет ливней - все грозовые тучи еще вчера уплыли. Целую тебя. Не все так апокалиптично. Правда-правда! Не разрешаю болеть... И лижу в нос.
кус-кус
23:13 10-05-2003
записка?.. корм свой?... белое?.. ох. ни-че-го не понимаю.
болеть не буду.
апокалипсисом страдать тоже не буду.
буду целовать тебя в нос. ))
Паркер
14:50 11-05-2003
оставляю тебе еще один непонятный мяук.
Это я на выставке был... где решили открывать гостиницы для животных, самостоятельным проектом.. Собирают хозяев с кошками по выставкам. На одной из клеток сия записка и висела... А молоком кошек кормить много нельзя, оно у ВБД несъедообное. А сосиски!.. Сосиски, которыми кормят кошек, содержат загуститель, цветообразователь и стабилизаторы... Кошкам это есть нельзя, только людям. А кошек можно кормить котлетами, помнишь раньше по шесть-семь копеек в кулинарии были, их еще кошачьими называли... А теперь сосисками и молоком, в питомниках... Лучше бы всех их на свободу повыпускали...
кус-кус
20:22 13-05-2003
тест"насколько", мол, "вы женщина".
мне он выдал такое:
Вы не любите конфликтных, напряженных и спорных ситуаций. Вы скорее добродушны, покладисты, часто даже легковерны. Вам стоит быть более осторожной, так как Вас легко "использовать" и даже обмануть. Помните всегда слова, сказанные психиатром Стравинским в бессмертном романе Булгакова "Мастер и Маргарита" - "Не следует верить всему, что Вам говорят". Вы же взрослый, самостоятельный человек - так разбирайтесь с словах, их семантике и смысле. Вы эмоциональны, иногда даже слишком - может быть стоит обратиться к большей решительности и рациональности. В выборе партнера старайтесь пользоваться более строгими, чем обычно, критериями, при вашем добродушии и доверии ко всем Вас легко можно обидеть. Но только не полагайтесь на судьбу - только на свой разум и опыт прошлых лет. Будьте спокойны и адекватны, действуйте по обстоятельствам и не переживайте раньше времени.

а шеф сказал, что слишком обще.
таки да - слишком!
Флейта
21:28 13-05-2003
кус-кус пошла по ссылке А вообще я считаю, что результат теста на 90% зависит от состояния и настроения индивидуума на момент прохождения теста. Так что, ИМХО, любой результат - общий...
Урсула
14:04 20-05-2003
Так вот, мне сказали, что ругаться можно. У этой дряни крылья (мать их так) из хлопка, целлюлозы или как ее там. Все остальное - мой кошмар. К вечеру мне капец. Будет весь аллергический набор, это 100%. Чертовы резины, типа драй, как же! И запах, не спорьте. Я просто злая, простите.
Кус, извини. Я компенсирую.
Флейта
14:09 20-05-2003
Урсула тебя догонишь, однако... Так за тобой по дневникам и скачу Кенгой
Урсула
14:42 20-05-2003
Флейта, я не знала, что у меня есть хоть один талант. Ты его нашла!
кус-кус
16:20 20-05-2003
вернулась. вот. или не вернулась? - не знаю, можно ли считать это возвращением. но я здесь. факт.

Урсула, не тот продукт купила. тоже факт. бери "беллу" с ушами. только не оранжевую! она - тоже.
Урсула
16:56 20-05-2003
Как-как? "Пра-адукт"? Пусть они их сами потребляют... эти прАдукты. А куда девать то, что уже куплено и все равно не...? Выкинуть? Могу разориться, и на чем! Фу.
Гость
01:50 21-05-2003
Дурни мы, дурни... То есть.. пока вы тут в пятнашки играли, у меня вторая половина дня началась. Чтобы сказал сникерс, если бы был мужчиной. Он бы открыл ипотечный кредит у кролика квики.. и разорился бы на салфетки, ибо шоколад тоже руки мажет. Точно!. Вот и у Поля Огюста.. руки были по колено в краске, и суставы болели, и хвост отпадывал...Но ить не потому, что инициативен был до рисования женщин, а потому что у него был полиартрит. А рука у него была безмятежная! Потому что всю свою жизнь повторял:"поменьше... поменьше думающих фигур!" Но таки умудрился облагородить свое свое безопасное творчество одним мазком... ;-) http://caputzin.narod.ru/with_a_Blue_Hat.jpg
Вот тебе аватор на дневник. в шляпе с лисьим ухом... :-) Очень рад, что ты вернулась. Только долго сидеть с ваим сегодня не смогу. Пошел отсыпаться.
Флейта
09:57 21-05-2003
Урсула думаю, и не один Талант-то... А кто это нас догнал?! Не Гудлак ли?! Или Паркер?! Я их еще по шагам не отличаю...
кус-кус, ура!.. С прибытием

отредактировано: 21-05-2003 09:59 - Флейта

Урсула
11:31 21-05-2003
Флейта, и я и я и я тогожемнения.
кус-кус
17:32 21-05-2003
проверка... куда оно уйдет.
Гудлак
01:15 23-05-2003
Ну.. и что показала проверка?..
Гость
17:50 23-05-2003
Гудлак проверка показало, что оно ушло по адресу.
...А также что ты, слава богу, есть ))
фенечка
23:11 24-05-2003
где? везде ти-ши-на... Кус (оглядываясь по сторонам) наверно, он все-таки только для тебя и есть )) а у меня деньги на мобиле кончились, суббота.. вечер, никого нигде не вижу... все как обычно. вот сейчас! пойду охотиться и звонить.
кус-кус
21:30 28-05-2003
фенечка не буду спрашивать, удалась ли охота. и - да, для меня он есть ))
кус-кус
17:37 15-06-2003
всем писать всем играть