vakito
22:23 02-01-2005
Интересно, куда все это меня приведет... Как здорово было бы заглянуть одним глазком в будущее: обрадоваться или махнуть рукой: "Да ну, нафик!" А так, чесслово, как слепой в желудке у негра (мои пардоны перед афроамериканцами). И что делать нужно, чтобы все было хорошо? Не пойму ничего я в этой жизни. И накатывает прозрачная, почти незаметная пелена депресняка, которая с легкостью прорывается по несколько раз на дню, но потом стягивается вновь. И ведь не все плохо, а наоборот -- все очень даже хорошо. А что тогда происходит?
Советы? Да! Советы!
Комментарии:
Zanokra
22:27 02-01-2005
раз все хорошо, то это скоро пройдет
vakito
22:57 02-01-2005
Zanokra
вообще по большому счету у всех все хорошо
Zanokra
22:59 02-01-2005
vakito ну если вдуматься, то да
The_Sun
23:01 02-01-2005
не нужно задумываться о будущем. и загадывать не стоит. если не получается, то надо учиться.
если ничего не понятно в этой жизни, просто сядь и подумай на интересующую тебя тему. или найди человека, который сможет тебя просто посидеть и послушать
обычно это помогает
а вообще, как на днях сказал санек, нужно жить сегодняшним днем и брать от жизни все. в разумных пределах, конечно.
Zanokra
23:03 02-01-2005
The_Sun Если загадывать, то никогда ничего не получается. Проверено. Поэтому лучше действительно ни о чем не думать.
The_Sun
23:04 02-01-2005
Zanokra вово
как только представишь то, что ты хочешь, все как специально берет и происходит совершенно наоборот
Zanokra
23:16 02-01-2005
The_Sun Да. Теперь я сразу думаю о худшем. А что? Если все будет плохо, то получишь удовлетворение от того, что так и знал, а если все будет хорошо, то значит все хорошо
vakito
23:24 02-01-2005
Подождите. Это как же? Вообще не думать о последствиях? Но ведь надо же ставить перед собой временные цели и достигать их. А если не знаешь, какая из целей лучше? И как достичь нужную?
The_Sun
23:31 02-01-2005
vakito достижение цели-это стремление к тому, что зависит от тебя и только.
а представление и загадывание на будущее, это просто мечты, возможность и вероятность которых сбыться стремиться к нулю с бешеной скоростью.
а чтобы просто достичь несколько целей одновременно нужно:
1. помнить о том, что за двумя зайцами погонишься...
2. поразмыслить на тему, а надо ли тебе это
3. подумать, можно ли достичь их как-то по очереди
и тогда все проблемы и поводы для депрессняков по идее должны закончиться
vakito
23:41 02-01-2005
The_Sun
а если непонятно: надо или нет?
Zanokra
23:50 02-01-2005
vakito Лучше что-то сделать и потом об этом желеть, чем не сделать и потом об этом желеть Так что достигай спокойно
The_Sun
00:13 03-01-2005
Zanokra Лучше что-то сделать и потом об этом желеть, чем не сделать и потом об этом желеть
последнее время мне очень часто говорят эту фразу
vakito если сомневаешься, значит-не надо
так всегда бывет.даже если долго думаешь и все равно сомневаешься, значит единств. выход-забить
vakito
00:16 03-01-2005
Zanokra The_Sun
да... мнения разделились...
The_Sun
00:31 03-01-2005
vakito дык... прям дискуссия
Kaineg
00:31 03-01-2005
Вау. Раз уж меня тут упомянули (The_Sun ), вставлю свои пять копеек.

Во-первых, не бери от жизни все -- не унесешь. Во-вторых, говоря о том, что когда хочешь чего-то, нужно действовать, не задумываясь о том, что из этого получится и получится ли вообще, я имел в виду не то, что вот после нас хоть потоп, а то, что не надо бояться осуществления своих желаний.
"Бояться глупо". (с)

А если ты не знаешь, чего хочешь, то это уже второй вопрос. Тогда вообще не стоит ничего предпринимать, пока не разберешься в себе. Устранение противоречий в собственных желаниях -- это первое необходимое условие счастья, собственно говоря, пока единственное, коего ваш покорный слуга достиг.

Но это была вода.

Интересно, куда все это меня приведет.
А если хочешь конкретного совета, скажи, что имеется в виду под "всем этим".
vakito
00:36 03-01-2005
Kaineg
А если хочешь конкретного совета, скажи, что имеется в виду под "всем этим".
ну... публичный дневник -- не место для такой конкретизации
вообще не стоит ничего предпринимать, пока не разберешься в себе
а пока я в себе разберусь, можно вообще все упустить. И в добавок людей обидеть ни за что, ни про что
The_Sun
00:37 03-01-2005
Kaineg я не говорила, что нужно брать от жизни все. это глупо, когда человек делает все, что первое придет ему в голову. нужно брать то, что тебе нужно, но в разумных пределах. и то, если точно уверен, что хочешь этого.
еще раз говорю.... нужно подумать, а надо ли тебе это? если сомнения слишком велики, значит-не надо этот принцип правла, действует провереено
vakito
00:39 03-01-2005
The_Sun
понимаешь, сомнения... сомнения... велики-невелики, но червячок какой-то гложет...
The_Sun
00:41 03-01-2005
vakito червячка зовут_ сомнение
нужно его просто как следует накормить мыслями и эмоциями и тогда ему простонадоест тебя мучить
vakito
00:44 03-01-2005
The_Sun
самое сложное -- направить мысли в нужную сторону, чтоб не топтались они на одном месте.
The_Sun
00:47 03-01-2005
vakito реши сам для себя, а точнее выдели проблемы, которые тебя волнуют. будет легче направить мысли в нужную сторону, в нужное русло
можно просто записать я всегда так делаю в своем txt дневнике спасает от сумасшествия
vakito
00:49 03-01-2005
The_Sun
а я вот, наверное, скоро точно того...
Kaineg
00:50 03-01-2005
The_Sun
это глупо, когда человек делает все, что первое придет ему в голову
Именно, именно, именно!
Иногда по злости хочется пришибить брата.
Иногда по пьяни хочется совершать такие вещи, какие не стал бы делать в обычной ситуации, и которые вообще противоречат твоим принципам и взглядам.
Это все примеры ситуаций, когда задумываться о последствиях как раз надо, и надо очень. "Это был пример плохого ветра" (с)
Речь идет о стойких, оформленных желаниях.
А если есть сомнения, надо в первую очередь избавляться от сомнений. Прийти к одному решению. Как -- это уже зависит от конкретики...

vakito
а пока я в себе разберусь, можно вообще все упустить.
Значит, надо разобраться в себе быстро. Если не получается самому, спросить совета у человека, который, как ты считаешь, тебя хорошо знает и понимает. Правда, ему вот придется таки конкретизировать ситуацию... Дабы избегнуть непонимания, хочу сразу отметить, что я на роль такого советчика не претендую!

И в добавок людей обидеть ни за что, ни про что
А ты не предпринимай ничего, пока не разберешься. Бездействием ты никого не обидишь.
The_Sun
00:52 03-01-2005
vakito это бывает... неуправляемый поток мыслей....
пройдет... главное найти причину этого самого того))))))))
найди того, кому можно высказаться если что-звони мне 731570 всегда к вашим услугам
The_Sun
00:53 03-01-2005
Kaineg Иногда по пьяни хочется совершать такие вещи, какие не стал бы делать в обычной ситуации, и которые вообще противоречат твоим принципам и взглядам
vakito
00:53 03-01-2005
The_Sun
это по телефону плохо обсуждать
The_Sun
00:55 03-01-2005
vakito у меня каникулы
vakito
00:57 03-01-2005
The_Sun
ага! надо что-нибудь придумать
The_Sun
00:59 03-01-2005
vakito вот и я о чем
vakito
01:00 03-01-2005
The_Sun
ну давай, что ты завтра утром (в смысле днем) делаешь?
The_Sun
01:01 03-01-2005
vakito с утра у меня репетитор... часов до... 12... а потом, наверное, свободна
vakito
01:05 03-01-2005
The_Sun
ну вот... это хорошо. Ты где живешь?
The_Sun
01:06 03-01-2005
vakito в северном у молодежного
vakito
01:09 03-01-2005
The_Sun
далеко. Где там посиеть можно?
The_Sun
01:11 03-01-2005
vakito ээ.... наверное, тллько в макдоналдсе
vakito
01:13 03-01-2005
The_Sun
ну давай в Макдональдсе
The_Sun
01:14 03-01-2005
vakito тогда позвони мне в час домой. договоримся во сколько. ок?
vakito
01:15 03-01-2005
The_Sun
а что только в час?
The_Sun
01:17 03-01-2005
vakito в час я стопудово буцду свободна. можешь позвонить раньше, но я не гарантирую, что буду на месте
vakito
01:21 03-01-2005
А репетируешься ты где?
The_Sun
01:23 03-01-2005
vakito на памятнике славы....
vakito
01:25 03-01-2005
The_Sun
да, тебе же домой зайти надо.
The_Sun
01:26 03-01-2005
vakito моя репетиция начинается в 9 я просто не знаю, во сколько она может закончиться
vakito
01:32 03-01-2005
The_Sun
а что ты репетируешь?
Zanokra
01:49 03-01-2005
А можно вас перебить немного?

ой, нет, лучше не буду ничего говорить..
vakito
01:50 03-01-2005
Zanokra
можно, можно перебить.
vakito
01:52 03-01-2005
Кто сказал, что бесполезно биться головой о стенку?
Zanokra
01:54 03-01-2005
vakito Не, я передумала. Не хочется головой.. о стенку
vakito
01:59 03-01-2005
Zanokra
про стенку я не тебе. Это я о жизни.
Darksoul
02:00 03-01-2005
vakito
Попробуй Иногда помогает
Zanokra
02:01 03-01-2005
vakito А я как раз о себе
vakito
02:01 03-01-2005
Darksoul
сейчас, только стенку помягче найду...
Darksoul
02:38 03-01-2005
vakito
Я обычно ту, на которой ковер висит, использую
Darksoul
05:02 03-01-2005
vakito
Да, будешь в северном - Коляна вытаскивай сюда
Moon
15:57 04-01-2005
vakito твое состояние означает, что тебе нужен стимул..а вот какой,-решать тебе
кстати, С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!....лучше поздно, чем никогда..
vakito
22:37 04-01-2005
irinasoul
С Новым Годом!
А стимул... стимул есть!
Moon
18:47 05-01-2005
vakito уррррррррааааааааа!я за тебя оч рада!а это секрет? ...что это за стимул?
vakito
21:11 05-01-2005
irinasoul
ну как считаешь, какой стимул в двадцать лет может быть