Journals.ru » Таурон » ........




Пан Яська    [ Источник: cannot be killed or swept aside ]

дзен
Служанки мечтают о доброй фее, принцессы – о прекрасном принце, королевы не мечтают, а действуют.
Служанки верят, что чудеса случаются, с принцессами они действительно случаются, королевы творят их сами.
Служанки слабы, но кажутся сильными, принцессы сильны, но кажутся слабыми, королевы обходятся без маски.
Служанки приходят заранее, принцессы являются с опозданием, королевы прибывают вовремя.
Служанки во всем винят себя, принцессы – других, королевы делают выводы.
Служанки не умеют побеждать, принцессы не умеют проигрывать, королевы не соревнуются.
Служанками драконы не интересуются, принцесс драконы едят, с королевами драконы дружат.
Потому что служанки драконами не интересуются, принцессы их боятся, а королевы их приручают.
Служанки, даже хорошенькие, считают себя дурнушками, принцессы, даже уродливые, считают себя красавицами, у королев так и не выдалось времени толком рассмотреть себя в зеркало.
Служанку можно не заметить, принцессу нельзя не заметить, королеву нельзя не заметить, когда ей это нужно.
Служанки покорны, принцессы своенравны, королевы дисциплинированны.
Служанки хотят получить похвалу, принцессы – внимание, королевы – опыт.
Служанки сносят унижения, принцессы мстят за них, королеву унизить невозможно.
Служанки любят, принцессы позволяют себя любить, королевы не задумываются – кто кого.
Служанки всё понимают и терпят, принцессы понимают только то, что хотят, королевы всё понимают и уходят.
Служанки не умеют требовать, принцессы не умеют ждать, королевы знают, что всему свое время.
Служанки не хотят взрослеть, принцессы не хотят стареть, королевы знают, что всему свое время.
Служанки видят мир в черном цвете, принцессы – в розовом, королевы – в черном, розовом и всех остальных цветах.
Со служанками легко, с принцессами сложно, с королевами, по крайней мере, интересно.
Быть служанкой сложно, быть принцессой легко, быть королевой, по крайней мере, имеет смысл.

очарован.


Женщина цвета танго    [ Источник: Мизансцены городской весны ]

Давай перейдем на "мы"?


Кошка Шшш    [ Источник: Колыбельная для Кошки и большого города. ]

Две жизни
У него ICQ и ЖЖ,
Ему скоро 30 уже,
А на вид - 17летний.

В ее доме 5 этажей,
И она живет на последнем.

У нее карманы - пусты,
У нее в квартире коты
Спят на креслах и на диване.

Он кричит: "Умру холостым!"
Но себе он верит едва ли...

У него полосатый шарф,
Он всегда уверен, что прав -
С ним вообще бесполезно спорить.

Она верит в Peace и Freelove,
А не в то, чему учат в школе.

У него под два метра рост,
И характер совсем не прост,
И насмешливый, острый взгляд,

А она именами звезд
Называет своих котят.

Он не любит ездить в метро
И питаться в московских бистро,
У него в наушниках - джаз.

У нее на шее патрон
От армейского калаша.

У нее характер - кремень,
Она носит отцовский ремень,
Она все понимает буквально.

А он курит две пачки в день,
И считает что это нормально.

И вообще он большой чудак,
У него в квартире бардак,
Он ворчит, что его достали.

А она говорит: "Дурак"
И ему присылает смайлик.

И когда она не в сети,
Он не знает, куда пойти
От ненужного монитора.

Ее город трудно найти,
Там зимой ниже 30ти,
А бывает и минус 40.


Пан Яська    [ Источник: cannot be killed or swept aside ]

Фраза утра.
Не надо разрушать мои нервные клетки. А то ведь в них живут мои нервные тигры.


Януш    [ Источник: Помни ]

- Ну шо, черти, поистрепались, как погляжу. Языки обвисли, чернила подсохли. Все рассказали, все обсудили. Жизнь подперла со спины — увидели вдруг, как страшно жить-то — однообразно.
- Да не, отец, не ссы. Мы свое еще покажем. Мы обнажим еще душу, язви ее мать. Мы расскажем о последнем великолепном трахе, о добром поступке, сложном выборе, долгожданной покупке, просмотренном фильме, скачанной музыке. Нам есть, что сказать.


Кошка Шшш    [ Источник: Исторический роман или Сказки на всякий случай.. ]

Ни этим августом, ни этим сентябрем.
Ты можешь выбирать из ста дорог.
Но все равно в конце нажмешь курок,
И каждый день мог стать последним днем.
И этим августом, и этим сентябрем.

Есть время жить и время умирать.
А между ними - просто выживанье.
Без веры, без надежды, без желаний.
И остается только выбирать...
Есть время жить и время умирать.

Ни этим августом ни этим сентябрем,
Ты так и не нашел себе покоя.
И потому ты собственной рукою
Открыл окно - и растворился в нем
И стал ты августом, и стал ты сентябрем...


Пан Яська    [ Источник: cannot be killed or swept aside ]

Фраза дня.
Первокурсники мединститута, изучая латынь, случайно вызвали дьявола.


Женщина цвета танго    [ Источник: Мизансцены городской весны ]

Мы живем, чтобы терять, или теряем, чтобы жить, как будто перерабатываем топливо. Жить, теряя...Все это может быть сколь угодно несправедливым.
Но всегда наступает миг, искупающий все поражения, затмевающий все победы. Он лечит боль, испепеляет счастье. Один единственный миг, который прощает все ошибки!
Он наступает.
И только тогда ты понимаешь, что такое жизнь, и для чего она была создана. И что все, происходящее "до", всего лишь репетиция, постановка.
Ужас начинается, когда этот миг проходит. За ним - нет ничего. Пустота. Трансгенная мутация реальности, атомный взрыв внутри личности. Выжженная пустыня.
Невыносимость - это не боль, не страх, не ненависть, даже не страдания влюбленного человека. Это пустота. Абсолютный ноль.
Самое ужасное в аду, то, что там побывал каждый из нас. Кто-то находится там и сейчас, даже пробегая глазами эти строчки.
Ад - понятие индивидуальное. Рай - коллективное.


Пан Яська    [ Источник: cannot be killed or swept aside ]

Фраза навсихда.
То, что не убило нас сегодня, еще пожалеет об этом.


от Тутты.


Poor Yorick    [ Источник: Я умер и засмеялся ]

Истина в словах
Не бывает "взаимо" есть "взаймы".


OldBoy    [ Источник: Фрактал маньяка ]

Поэтический транс
Чтобы расшевелить слова, выявить грамматический склад мыслей, развеять миры, которые одушевляют слова, вновь сделать звучным и слышимым то безмолвие, которое всякая речь уносит с собой, когда она выражает себя, поэт остро нуждается в особом пространстве, в котором он обретает способность творить. Это пространство с координатами боли и грусти, восторга и печали создаёт мощное по своему воздействию поле поэтического транса. Поэтический транс, в котором рождается красота слов, всегда предполагает ту или иную форму безумия. У каждого художника, творца слова существует мания. Невозможно ускользнуть от самого себя, отклониться от центра собственных маний. В любом стремлении обнажить свои тревоги скрывается неутолимая жажда торговать с помощью слов девственным одиночеством своей души. Всякое вдохновение берёт свой исток от способности к преувеличению, излишнему драматизму. Приливы творческого вдохновения приносят игру метафор и красоту эпитетов. А вместе с ними обнаруживают себя буйство мысли, спазмы отчаяния, софизмы одержимости, бред души, воспаление сознания. Трудно признать, что даже самые таинственные поэтические головокружения есть всего лишь результат нервных недомоганий автора. Поэт отнюдь не обособляется от собственных тревог, напротив, черпает в них вдохновение. Он окрашивает страстями даже едва заметные события и проецирует свои воспалённые выдумки на Вселенную, что приводит к гипертрофированному восприятию реальности. И тогда реальность представляется плодом выдумок, крайностей, результатом отсутствия чувства меры, следствием необузданности воображения. Лиризм и вообще весь мир метафоры был бы всего лишь жалкой неврастенией, если бы в нём не было неистовства, от которого вздуваются слова, образуя нечто вроде грыжи образов, разрывы убогих словечек, рождённых в банальной повседневности и вознесённых к высотам сердца. Поэт живёт в своём собственном мире образов и оперирует образами, существующими лишь в его сознании. Эти образы представляют собой раздутые до небес пустяки, стоит на них посмотреть чуть повнимательней, так они оказываются чудовищными и смешными. Истины красоты питаются преувеличениями. Слова напирают друг на друга, вздуваются и лопаются. Дымовая завеса смысловых оттенков угнетает. В пространстве поэзии нечем дышать. В словесном пожаре чувствуется горький привкус гари и пепел сгоревших слов. Чтобы поддерживать своё душевное смятение, поэту уже ничего не остаётся, как вновь лечить показной красотой слов мигрени своего воображения, что ведёт к сознательному восстановлению разрушенных иллюзий.


Jumwish    [ Источник: Midlife Times ]

Констатация
Это , знаете ли, такой век. Технологии, скорость, спешка. Мы уже не умеем накапливать, писать пространные письма с подписью "Вечно твоя А.". Слова "вечно" уже почти не существует. Даже скинуть сообщение проще и удобнее, чем позвонить. Я помню, еще в десятом классе до утра почти разговаривали по телефону - о звездах, о кошках, о случаях из жизни. Три взгляда в день нынче вполне достаточно, чтобы продержаться. В большинстве случаев цветы девушки получают максимум два раза в год - на восьмое марта и день рождения (если повезет). На вопрос "как ты?" часто можно не получить встречного вопроса "а как ты?" и это в порядке вещей. Генеральное направление - что вы, нет-нет. Утром там, днем тут, вечером еще где-нибудь и почти ничего. И почти все. И мало времени, и жизни мало...


https://journals.ru/memories.php?userid=19524