Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
28-10-2017 06:21 Иду по списку графических адвентюр (часть 14) - второй проход
Portal, при всей его крутости оказался таки набором отдельных историй, которые в результате связываются в историю человечества, которое постепенно покидает Землю уходя через портал в лучший мир, пока не остаётся никого кроме нас - космонавта, вернувшегося из столетнего космического полёта и копающегося в электронных архивах в попытках понять, куда все делись
Я, как уже писал, не люблю такие истории, которые целиком состоят из бэкстори. Я люблю когда бэкстори перемешивается с историей главного героя. Короче идём далее раскапывать всякие квестовые редкости.
Чувствую, я вас задолбаю этими списками.

1986
Get Dexter! (aka Crafton & Xunk) - очередная изометрическая экшн-адвентюра от будущх основателей Cryo. странно, как я её пропустил. я был уверен, что разбирал все игры этих ребят. в прошлом посте я писал, что все изометрические адвентюры того времени предельно унылы. так вот эта - выглядит вполне интересной. я посмотрю короче
Transylvania и Transylvania II: The Crimson Crown - трешовенькие текстовки про дракулу
SRAM и SRAM 2 - очередные унылые фентези-текстовки
Silicon Dreams - фантастическая трилогия текстовок от широко известной в узких кругах компании Level 9. У меня до работ этой конторы постоянно не доходили руки. ну то есть они в целом хорошие, но это всё бледное подобие Инфокома
Questprobe Featuring Spider-Man - очередной квестпроб
The Pawn - а вот это очень стоящая текстовка от компании Magnetic Scrolls и которая выпускала текстовые квесты с очень приличной графикой (т.к. ориентировалась на макинтоши, которые были дорогущими суперкомпьютерами своего времени). Игра эта совершенно сносила всем крышу, потому что в ней кроме игрока действовал компьютерный противник, который тоже ходил по миру, общался с персонажами и мог затырить квестовые предметы, и короче нужно было его обогнать. вощем к этой игрушке я ещё вернусь, как и в вообще к квестам Magnetic Scrolls.
Jewels Of Darkness - достаточно скучное фентези от Level 9.

1987
Where Time Stood Still - очередная скучная изометрическая экшн-адвентюра
Space Station Oblivion - один из ранних трёхмерных квестов. да - в восемьдесят седьмом. многие считают её предшественником system shock. я в принципе её играл, и она специфическая. но для своего времени была вот очень ок. я бы даже сказал - сносила крышу
S.D.I. - достаточно специфический квест-космосим. почему-то вот эти два жанра все абажали скрещивать, и вот выходило неизменно стрёмно
Pirates of the Barbary Coast - трешовенькая пиратская адвентюра. до Pirates ей во очень далеко
Metropolis - крайне специфический, но по своему клёвый квест. я бы его пересказал (как минимум чтобы просто отщёлкать картинки, но его на ютубе нет, а самому мне влом проходить). с одноимённым фильмом Ланга никакой связи
Legend of the Sword - скучная фентези полу-текстовка
The King of Chicago - странно, что нет этой игры в списке википедии. это крутейший микс из жанров от Cinemaware, первой компании, которая пыталась создавать некий киношный нарратив, выходящий за рамки одной механики. эти ребята серьёзно пытались стать основателями игрового Голливуда в восьмидесятых
Karma - стрёмная французская игрушка
Iznogoud - треш
Infiltrator - тоже очень неплохой микс жанров. вообще в конце восьмидесятых квесты толком пытались нащупать рамки и выделиться в некую нишу. именно в это время выходит больше всего мультижанровых игр, когда ты такой играешь в стратегию или в экшон. а потом херак - и включается кусок квеста. всё это было ново и клёво в то время, примерно как QTE когда-то. и, так же как и QTE достаточно быстро успело всех задолбать
The Great Escape - а вот эту игру я пропустил на плакате, и очень жаль. это полноценный симулятор выживания в концлагере. вот так то
The Fool’s Errand - ещё одна игра, которую я зря пропустил. прекрасный макинтошевский квест-паззл. обязательно нужно будет её пройти. вообще для маков выходило много крайне хороших но совершенно неизвестных игр. Джобс рассматривал платформу как инструмент для создания произведений искусства, и разработчики это воспринимали всерьёз
Eden Blues - ещё одна вариация стелс-квеста с побегом из тюрьмы. но эта более скучная
La Abadía del Crimen - испанская изометрическая экшн-адвентюра по "Имени Розы" Умберто Эко. сама книжка мне показалась скучной. а вот римейк игры я поиграю. выглядит очень ок
Les Trois mousquetaires - текстовка про трёх мушкетёров. на французском. их кстати за год вышло три разных
Top Secret - топ треш
Talisman: Challenging the Sands of Time - треш
Passengers on the Wind II - треш
OO-Topos - треш
Meurtres en série - текстово-графический детективный квест в реальном времени. только на французском
Kobayashi Naru - странная и упоротая полу-текстовая игрушка. и даже не японская. описать её сложно. я посмотрю подробнее
Knight Orc - это считается лучшей текстовкой Level 9. я её не осилю, но говорят очень ок игра
The Guild of Thieves - а вот эту текстовку Magnetic Scrolls я попробую добрать
Gnome Ranger - фентези от Level 9
Crash Garrett - необычный электронный французский комикс. не сложно догадаться на каком языке

Так. И на этом 87 год заканчивается. Я вроде набрал достаточно годного штуча. так что минимум до завтра не буду пытать вас новыми списками
Закрыть