Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
04-10-2017 14:43 Guild Wars 2: Path of Fire
Стопроцентно пробежал все карты аддона.
Там перед пробегом пришлось докупить четвёртого пета, который в целом достаточно бесполезен, но зато после прокачки умеет прыгать в особые порталы, разбросанные на картах. Без этих порталов в кучу важных для стопроцентного прохождения мест не попадёшь.

Всего в аддоне пять карт:
Crystal Oasis
Карта, специально заточенная под первого пета - раптора. По размеру примерно в два раза больше каждой из предыдущих карт игры. Пустыня с барханами, специально для забегов.
Интересно, что она кажется совсем маленькой т.к. пет бегает раз в 10-20 быстрее человека. Ну норм. Простая и быстрая вводная карта.

Desert Highlands
Эта карта заточена под второго пета - здесь пустынное высокогорье, очень даже красивое кстати. И нужно постоянно прыгать между скалами на втором пете. По размеру такая же, как прошлая.
Интересно, что благодаря размерам карты - в ней одновременно несколько баз врага, на которые регулярно устариваются рейды и тому подобные мета-эвенты на 30-50 игроков, но не связанные между собой. На одном куске карты может идти одна война на 100 человек, на другом - другая.

Elon Riverlands
Эта карта в два раза больше прошлой (т.е. в четыре раза больше стандартной карты gw2). Здесь понемногу от прошлых (ну, что значит "понемногу" бгг). Есть высокогоре, есть пустыня и есть кусок, специально под третьего пета - основательно залитый водой, специально, чтобы над этой водой левитировать.
Карта целиком заточенная под исследования, и действительно этим хороша, здесь основательно по гора можно полазать. Короче - отличная спокойная карта.

The Desolation
Это вообще вот самая большая карта в игре. В два раза больше прошлой (т.е. по размеру как восемь обычных карт). По идее она должна была быть заточена под четвёртого пета, но он такой никчётный, что здесь какбе есть город джинов, парящий над землёй и набитый порталами, но в остальном он не нужен.
Карта эта фактически апофеоз всего аддона, здесь невреняемый прыгательный пазл, где ты скачешь по сантиметровым шпилям на пете, а под тобой массовая боёвка рейдового инстанса. Так же здесь огромное количество серных тоннелей и полей какой-то наэлектризованной хери, которых нельзя касаться, и постоянно нужно либо прыгать через всё это добро, либо парить над ним на третьем пете. Плюс здесь опять же массовые мета-эвенты. Короче лучшая карта аддона.

Domain of Vabbi
Финальная карта. Такая сильно бонусная, расслаблящая и небольшая. Она почти целиком полна нагромождением дворцов и мечетей, и ассоциируется с ранними частями принца перси. Здесь много не боевых фестивальных квестов, плюс есть отдельная зона, где нужно перебегать между укрытиями, а то тебя молнией бьёт.
Так же на финальной карте мы какбы подходим к концу особой мега трещины, которая идёт сверху вниз через весь вообще мир игры.
Я так понял, что эта трещина ещё с первых гильдварсов осталась, и в этой карте в gw1 был финальный инстанс, где шла битва с силами зла. Сейчас же местное зло считает нас своим и мы какбы по мелочи участвуем в мирной жизни армии зомби, которая в этих дворцах расположилась.
На пятой карте где-то ещё есть особый секретный квест, позволяющий получить секретного пятого пета. Но он говорят стоит безумных денег. Короче я ещё посмотрю.

Короче - очень ок, ненапрягающе и хорошо. На одну карту до ста процентов часа четыре уходит. Как раз чтобы придти с работы и запилить.
Теперь ачивки.
Закрыть