На самом деле какое-то время разделение между графическими авентюрами и текстовыми было достаточно условным. К примеру во многих поздних текстовых квестах Инфоком было больше графики чем в ранних графических адвентюрах Сиерры. При этом и там и там был парсер.
Ещё сложнее провести разделение по японским визуальным новеллам, где парсер заменяют кнопки с заранее прописанными вариантами действий и грань между текстовыми и графическими квестами совершенно размывается.
1981-83
Mystery House
Mission Asteroid
Wizard and the Princess
Ulysses and the Golden Fleece
Time Zone
The Dark Crystal
Это всё скучная сиерровская серия.
1983
The Portopia Serial Murder Case - японцы скучно пытаются следовать за сиеррой
(так же её продолжение
Okhotsk ni Kiyu: Hokkaido Rensa Satsujin Jiken (84))
Star Arthur Legend: Planet Mephius - первая в мире пойнт&клик адвенчура. по факту - трешак
1984
King's Quest: Quest for the Crown - пересказывал
Below The Root - первая в мире экшн-адвентюра, из которой вырастет серия Диззи, а потом и весь жанр, как игра - унылая
Wingman - первая в мире японская визуальная новелла, из кторой вырастет вся порнуха, как игра - унылая
1985
King's Quest II: Romancing the Throne - пересказывал
Déjà Vu: A Nightmare Comes True - пересказывал
1986
J.B. Harold Murder Club - уныла
Labyrinth: The Computer Game - первый квест лукасартс, уныл
Murder on the Mississippi - уныла
King's Quest III: To Heir Is Human - пересказывал
Space Quest: The Sarien Encounter - пересказывал
Suishō no Dragon - это на самом деле самая ранняя Скверовская сюжетная игра, доступная на инглише. До неё Сквер делали трилогию текстовых порноквестов The Death Trap (только на япе, картинки присутствуют), издавали Dragon Slayer - к которому я ещё позже вернусь, и пилили пару простеньких скроллшутеров - Cruise Chaser Blassty и King's Knight. (не считая порта Thexder)
На этом месте пока что остановлюсь.
Подземелье ведьм
[Print]
emergency