Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 27-03-2024 16:49
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
27-05-2017 23:24 Достаточно быстро пробежался по остальным играм Legend
Companions of Xanth
Графическая адвентюра по книге. Первая игра Легенд без парсера на мышином управлении. (В 93 году - пора бы уже.) Тем не менее сохраняющая остатки текстового интерфейса.
Сюжет про двух демонов, которые заслали детей из Земли в мир Ксантх на спор, кто быстрее добудет Грааль. Дети долго до чаши добираются, потом разносят её нафиг, так что оба демона сливают.

Eric the Unready
Очередная работа Бейтса. Один из последних текстовых квестов компании. Здесь фактически аналог Монти Пайтона или Дискворлда или Кирандии или ещё миллиона сюжетов в жанре "ироничного фентези". Только и Монти Пайтон и Дискворлд и тем более Кирандии - лучше.

Gateway 2: Homeworld
И - последний текстовый квест Легенд. Насколько я понимаю - вообще последний коммерческий текстовый квест в мире. Ну, перед возрождением ретрогейминга уже в двухтысячным. Здесь присутствуют таки анахронизмы, как например трёхмерная графика в заставках. Это в текстовом квесте.
Проходит десять лет. Наш герой возвращается на Землю, на заслуженный отдых. К планете приближается инопланетный артефакт.
Тем временем появляются какие-то секты, уничтожающие всё, что мы запустили в первой части игры. Одна из таких сект хочет грохнуть лично нас.
Сваливаем и присоединяемся к миссии, летящей на артефакт. Артефакт оказывается космическим кораблём. Пустым и отключенным. Там приходится долго его запускать (читай - паззлы). Оказывается, что корабль остался от древней расы, и им управлял робот. Однако за последние десятилетия его постоянно посещали люди из Гэйтвея. Они порядочно достал робота. Он убивал их, а потом, задолбавшись, повёл корабль к самой станции, чтобы её разнести. Надо короче ему помешать.
Уничтожаем компьютер и получаем управление кораблём. Тут прилетают культисты-террористы и захватывают корабль себе. Опять сбегаем и находим древнюю цивилизацию спрятавшуюся внутри чёрной дыры. Помогаем им возродиться, выйти из тени, валим террористов и подписываем соглашение между землянами и инопланетянами против других - нехороших - инопланетян.

Death Gate
Эта игра тоже на основе книжек написана, как и Gateway. Использует графический движок, ранее применявшийся в Companions of Xanth.
Ни один из изначальных основателей компании Legend в разработке игры не участвовал.
Фентези. В древности маги раскололи мир на части, и мы теперь пытаемся свалить из одной из этих частей. Точнее мы сами свалили, но должны теперь посетить другие части мира, собрать там артефакты и объединить мир. Ну окэ.
Ходим по мирам, собираем, объединяем, под конец валим дракона, всё как обычно.

Superhero League of Hoboken
К дизайну снова возвращается Стив Мерецки и делает, возможно, лучшую игру Легенд.
Супергеройский постапок. Посреди постъядерной пустоши, оставшейся от США, дерутся супергерои в трико против реднеков.
Мы управляем Бардовой Повязкой - начальником местного отделения лиги супергероев.
Игра является реализацией давней идеи Мерецки - совмещения квеста и ролёвки. Идея была уже десять раз воплощена другими компаниями, в том же Hero Quest например, но Мерецки таки (спустя чуть ли не десять лет после первой попытки) реализовал свой вариант.
Сюжет в игре минимален - выполняем квесты, под конец валим суперзлодея - доктора Энтропию.

Shannara
Фентезёвая адвентюра по известной книжной серии. Была сделана супругами Коул, известными своей серией Hero Quest.
Мы управляем обычным крестьянином. В начале игры появляется маг и говорит, что идут силы зла под началом некой Тени Брона. Он направляет нас предупредить короля. Миссия по предупреждению короля естественно превращается в миссию по уничтожению армии зла. Как всегда в фентези - все проблемы решаются достаточно прокачанной патей героев.
Игра во многом походит на Superhero League of Hoboken и, если уж на то пошло, на Hero Quest, но значительно хуже и примитивнее обоих.

John Saul's Blackstone Chronicles: An Adventure in Terror
Очередная игронизация книги. Как и все поздние работы Легенд - уже совершенно не походит ни на их ранние игры, ни, тем более, на инфокомовские. Походит на очередной скучный закос под Мист с призраками и паззлами, которые сейчас выходят по сто штук в месяц.
Игра написана Бейсом, что какбе намекает.

Callahan's Crosstime Saloon
Последняя адвентюра Легенд. Как и прочие - по книжной лицензии. Написана сиерровским дизайнером, сделавшим крайне средний Freddy Pharkas.
Игра не так чтобы хорошая, но необычная: есть салун, из которого можно прыгать в разные измерения, места, миры и времена. Собстно что мы и делаем с целью доказать неким высшим существам, что наш мир достоин жизни. Результат сильно на любителя.

The Wheel of Time
Как обычно - книжная лицензия.
Но теперь FPS на движке анрила. Управляем магиней, у которой злодеи выкрали артефакты. Благополучно валим нехороших людей, возвращаем артефакты. Теперь конечно надо валить миньона зла, который их послал.
Ну и там далее бегаем забиваем.
Сама игра в принципе ничотак, ну то есть бывали и хуже шутаны, она даже сохраняет очарование раннего Анрила. Однако Легенд зачем-то набили её крайне раздражающими мобами. Короче, лучшее, что есть в игре, это музыка она вот очень хороша.

Остальное
После Легенд сделали ещё плохенький аддон к Анрилу. А потом плохенькую вторую часть Анрила. Я об этих играх уже писал.
А потом сдохли, видимо частично поглощённые Эпиком. В этом даже есть некоторая символичность. Эпик сожрал Легенд.
И, таким образом, Инфоком помер на закате текстовых адвентюр в конце восьмидесятых, Легенд - на закате классических адвентюр в конце двухтысячных. И Эпик продаёт двигло и в ус не дует.

И, на этом всё. Точнее нет. Была у них ещё одна игра - Star Control 3. Но о ней - отдельною

p.s. блин, я забыл про Mission Critical, которая скучный поздний легендовский квест с актёрами. короче ну его нафиг
Закрыть