Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
21-05-2017 01:59 James Clavell's Shogun
С началом восемьдесят восьмого - ситуация стала ещё хуже (хотя, казалось бы, куда ещё хуже).

Брюс Девис (напомню - директор Активижна) принялся судиться со всеми ключевыми сотрудниками компании, утверждая, что за Инфоком было заплачено слишком много денег. Тяжба шла два года, после чего он отсудил таки небольшую сумму, что конечно не покрыло и мелкой доли расходов.

За это время из компании ушло три четверти сотрудников, вышла одна собственная игра - Zork Zero (и вышла она крайне плохо). Девис сменил управляющего, в попытке получить от трупа компании хоть какие-то деньги. В результате было произведено несколько "Инфокомиксов", а так же над несколькими играми Инфоком поработал как издатель, в том числе над Вествудским батлтехом (про который я ещё когда-нибудь напишу отдельно).

К восемьдесят девятому от компании осталось только название, несколько дизайнеров и набор лицензий.
И работа на Сёгуном - была ударом об дно. Я бы даже сказал - днище.
"Сёгун" была вполне популярной книгой в США, далеко не "Гарри Поттером" конечно, но вполне неплохо продающейся. Непонятно как лицензия на неё оказалась у Активижна. Возможно, взяли по дешёвке. Что с неё делать - толком никто не знал. Лицензию слили Инфокому, и отказаться от такого предложения было нельзя. Интереса к игре не было ни у кого. Автору было наплевать, книгу эту он написал уже как несколько десятилетий, и уже толком не помнил, что там происходило. Активижну было наплевать. Инфокому (немногим остаткам) было наплевать.
Компанию использовали как сливной бак.

Дизайнер игры - Дейв Леблинг (между прочим, старожил компании, программивший ещё первый Зорк) - позже говорил, что это была самая неприятная разработка в его карьере.
Закрыть