Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 27-03-2024 16:49
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
19-05-2017 03:48 Trinity
Инфоком подошли к своей продаже ответственно. Они перебрали множество вариантов и остановились на Активижн, директор которой - Джим Леви - безумно фанател от инфокомовских адвентюр. Он внимательно изучил структуру компании и пообещал ничего не менять. При поглощеннии - в офисе Инфоком сыграли настоящую свадебную церемонию, будто бы компанию выдают за муж за Активижн.

И поначалу всё было хорошо, пока Леви не уволили.
Впрочем идёт короткий период, когда всё кажется прекрасным, Инфоком отвязался наконец от базы данных Корнерстоун, целиком переключившись на игры, и в целом всё хорошо. Разве что продажи падают, ну так не все потеряно. Лучшие игры компании выли совсем недавно.

Вообще, большинство игр Инфоком можно разделить на несколько линеек, которые развивались более или менее независимо.
Во-первых это Зорки - отдельно первая трилогия Бланка и Леблинга, отдельно вторая Брайана Мориарти, и совсем-совсем отдельно, уже после развала компании - третья.
Во-вторых, фантастика Стива Мерецки - Starcross -> Planetfall -> The Hitchhiker's Guide to the Galaxy -> A Mind Forever Voyaging
В-третьих, эксперименты Майкла Берлина - Suspended -> Cutthroats -> Infidel
В-четвёртых детективы - Deadline -> The Witness -> Suspect -> Ballyhoo

Сабж - новая игра Мориарти, сделанная в перерывах между работами над второй зорковской трилогией. Игра эта странная. Не такая странная как Suspended и Mind Forever Voyaging, но тоже очень-очень странная.
Trinity это кроме всего прочего - название тестового полигона, на котором впервые в истории испытывали ядерное оружие. Собственно, ядерным бомбам игра и посвящена. Мы играем человеком, который стал жертвой ядерного удара по Лондону (что в 83-86 году, когда делалась игра, было очень даже вероятным будущим, потому что Трумен яростно провоцировал Андропова, и мир местами был на грани второго карибского кризиса).

Так вот, мы становимся жертвой ядерного удара. Это даёт нам сверхъестественные силы, позволяя перемещаться во времени и пространстве в разные известные места применения ядерного оружия. Всего в игре таких мест семь и мы можем проходить их в произвольном порядке, в том числе и возвращаться туда-сюда, перенося предметы. Каждое из мест игра показывает за несколько десятков минут до ядерного удара. В каждом есть несколько мелких несвязанных квестов на добывание и комбинирование предметов. На сами ядерные удары мы никак повлиять не можем.

Разработчик говорил, что он хотел передать в игре ощущение беспомощности.
Закрыть