Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
16-03-2017 15:34 структура сюжета любой мобильной игры
разработчик спрашивает самого себя:
1) что герой в игре делает?
например: он стреляет из рогатки по сооружению

2) почему он это делает? зачем ему это?
например: в сооружении сидят его враги, которых он хочет расстрелять

3) как сделать героя и его врага визуально забавным и стилистические казуальным?
например: пускай герой это птица, а враг - это свинья.

всё. далее идёт обвес и детали
эта последовательность совершенно одинаково повторяется во всех казуальных мобильных играх
Закрыть