Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
26-02-2017 03:55 Guild Wars 2
Размышлял над экономикой игры.

Гильдворсы хороши тем, что в них невменяемо гигантское количество контента для обычного игрока, у которого есть на игру, ну, возможно, вечер субботы, и всё. Он может спокойно ненапряжно играть, постоянно переходя на новые уровни и прокачиваясь, бегая по рейдам, коллектиблам, ачивментам и боссам, плюс отдельная и крайне приличная сюжетка.
И если он вот очень не постарается - он за пределы этого контента и не выйдет.

Однако, может и выйти.
И тогда он наткнётся на совершенно другой контент, который сделан для школьников, сидящих в игре 24 часа в сутки, или для таких регулярных донатеров.
В контенте первого уровня что-то новое и интересное открывалось раз в полчаса-час. В контенте второго - чтобы что-то интересное купить (читай - скрафтить, с квестами и остальным) нужно в среднем 120 золотых монет. Эта сумма - это где-то 10$ реальных денег или полный день игры (читай - гринда).

Соответственно, либо человек должен гриндить с утра до вечера, либо вбрасывать где-то по десятке в день.

При этом в игре есть и третья часть контента - для совсем задротов и для людей, у которых слишком много лишних денег.
Там цены вырастают в десять раз и выше до бесконечности. Это сбор рарных коллекций, чтобы получить которые - нужно вот неделю гриндить одного босса (причём лучше всего в группе), пока с него что-то совсем рарное не выпадет.
Эта третья часть - это уже чистые понты потому что всё минимально полезное можно получить во второй.
-

Короче три части контента:
1) Обычная, дающая много комфортной игры
2) Халевел, дающий ещё приличный кусок игры, так же сильно упрощающая первую часть. То есть в толпе игроков сразу заметны те, кто во вторую часть вложился.
3) Визуальные плюшки. И опять же, игроки, которые их таки получили/купили - тоже заметны.

Разница трудо/деньго-затрат между частями - в десять раз. Каждый кусочек контента во второй части получается в десять раз сложнее и дороже чем в первой, а в третьей - в десять раз сложнее и дороже чем во второй.
Закрыть