Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
01-02-2017 02:14 Размышляю об этике прессы
Если журналист попросил у разработчика игру бесплатно.
И получил игру бесплатно.
Этот журналист потом может написать, что эта игра - полное говно?

То есть с одной стороны - это его право писать что хочет.

С другой стороны - если журналисту твои игры не нравятся, и если у тебя выходят другие игры с такой же механикой - очевидно, что тебе нет никакого резона выдавать их этому журналу. Тебе нет резона рекламировать их в этом журнале, и вообще работать с этим журналом - тебе резона нет.
Этот журнал, его журналисты и читатели - это значит не твоя аудитория. Они значит нафиг тебе не сдались.

И значит, наверное (наверное) минимально разумному журналисту имеет смысл просить у разработчиков только те игры, которые ему близки, которые он может адекватно и разумно оценить. Игры, которые ему скорее всего понравятся.
Наверное.

(Я тут просто сейчас занимаюсь массовой работой с прессой.)
Комментарии:
01-02-2017 10:43
Камрад
А что делать в ситуации когда аудитория журнала увлекается жанром, но обозреваемая игра по их критериям "не дотягивает" и получает негативную рецензию? При этом аудитория та.
Где та грань между "не та аудитория" и "не то качество игры"? Рецензия то в обоих случаях негативная.

С другой стороны - если журналисту твои игры не нравятся, и если у тебя выходят другие игры с такой же механикой - очевидно, что тебе нет никакого резона выдавать их этому журналу. Тебе нет резона рекламировать их в этом журнале, и вообще работать с этим журналом - тебе резона нет.
Ну тут наверное проще без всяких статей, экспериментом, посмотреть кто и в каком количестве приходит в игру с ресурса. Если трафик подходящий, то рекламу покупать, если не подходящий не покупать. А журналисты пускай в хуй дудят например.
01-02-2017 10:55
Кибернетическая сосиска
По-моему задача журналиста - сделать вменяемый и интересный материал. А что там ему нравится, разаботчику нравится - похуй. Главное чтоб читателям нравилось.
Камрад
>Где та грань между "не та аудитория" и "не то качество игры"? Рецензия то в обоих случаях негативная. :)

грань, как всегда, в деталях и ощущениях

ну, грубо говоря. у нас есть игра Дудль Год.
мы в принципе уже много лет обрабатываем огромное количество фидбека со всех платформ и знаем, что есть аудитория, которой прёт с объединения элементов
а есть - которой не прёт

если журналист пишет что-то в плане - чото скучно комбинировать, я бы лучше маринесов пострелял
и вообще что-то нехорошее про ключевую механику
то наверное это плохой журналист.
потому что блин он сразу видел что у нас в игре совсем не расстрелом маринесов занимаются
и какого хуя он тогда к нам припёрся?

и нам вот даже не важно, насколько интересно написан его материал после этого
работать мы с ним не будем, скорее всего
просто потому что он неадекватный идиот, и пишет неадекватное мнение об игре
нам такое мнение только вредит

как-то так я думаю
Камрад
а если игра в серии не очень
то о журналиста ожидается что-то в плане что вот ключевая механика моя любимая, но на неё навешали не очень ок элементов

опять же потому что игра сделана для тех, кто играл в прошлые части, и кого с них прёт
кого не прёт - проходи мимо, если журналист к ним не относится, то нам он вообще не сдался. нам не нужны рецензии от каких-то левых людей и для левых людей. у нас аудитория есть
01-02-2017 15:05
Камрад
если журналист пишет что-то в плане - чото скучно комбинировать, я бы лучше маринесов пострелял
и вообще что-то нехорошее про ключевую механику
то наверное это плохой журналист.
потому что блин он сразу видел что у нас в игре совсем не расстрелом маринесов занимаются
и какого хуя он тогда к нам припёрся?


Ну это дичь конечно, да.
Камрад
Тут ещё получается что на тот же Дудльгод (а речь о нём, т.к. он сейчас на иксбоксе выходит, и мне под сотню изданий пишут про ревью) не может быть адекватной рецензии с низким рейтингом.

Либо человеку нравится механика, и тогда рейтинг высокий.
Либо непонятно, зачем он вообще к нам пришёл. Значит он неадекватен.

Потому что наша игра - это ведь не клон там чего-то. Она сама родоначальница собственного микро-жанра. Её нельзя там сравнить с чем-то прошлым и сказать, вот, мол, тема в принципе неплохая, но разработчики её испоганили.
01-02-2017 22:03
Кибернетическая сосиска
emergency ну можно же просто написать, что механика - неинтересная и не стоит даже тратить время на это. Это тоже вполне себе мнение и кому-то оно может сэкономить время-деньги. Я вот например долгое время не любил Дарк Соулс. Пока не прочитал про ее механику интересную статью, где подробно обьяснялось что и как работает. И решил попробовать еще раз и дичайше проперся.
Камрад
У каждого есть право на мнение.

Но если тебе не нравятся игры серии дарк соулс - ты же наверное не пойдёшь к разработчикам дарк солус чтобы просить у них ключ для следующей части, чтобы написать про них рецензию?

То есть речь не обо мнении.
Речь о профессионализме. Что если ты журналист - то у тебя есть какая-то ответственность за свои слова. Ты пишешь о том, что более менее знаешь.
То есть я какбе представляю, что такое вообще игровые журналисты, и всё понимаю.

Но всё таки.
01-02-2017 23:37
Кибернетическая сосиска
emergency ну в целом любой совершенно журналист вполне может взять незнакомую игру и поделиться впечатлениями от нее с публикой. Остальное - вопрос этики.
Закрыть