Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 27-03-2024 16:49
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
01-02-2017 01:13 Deadline
Продолжаю раскапывать классические инфокомовские текстовые квесты.

Сабж - детективная история про убийство в особняке. Играем детективом, расследующим убийство. Игра идёт в условно реальном времени - на всё про всё есть двенадцать часов и каждое действие двигает время.

Интересно, что именно при таком концепте жанр текстовой адвентюры расцветает: можно ходить по дому, следить за обитателями, подслушивать разговоры и влиять на их поведение.
В графической игре это бы отнимало какое-то невменяемое количество анимаций и работы над всеми вариантами событий.

Другое дело - текстовая игра.
В ней легко прописываются сотни вариантов поведения персонажей.
Фактически, со смертью текстовых игр - таких сюжетов просто нет. Не способна игровая индустрия такое реализовать.

И вот жаль.
Мне хотелось бы сделать эпизодическую детективную адвентюру, совмещающую текст и символическую графику. Чтобы всё шло в реальном времени, чтобы можно было пройти игру, сначала наблюдая за одним персонажем, потом за другим, потом пытаясь как-то на них влиять, и таким образом собирать улики.
Один эпизод - одно преступление.

Имхо - было бы клёвое инди развлечение.
Закрыть