Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
14-11-2016 19:57 Товарищ спросил, какую бы игру я бы хотел сделать с геолокацией
Я бы хотел сделать Clash of Clans с геолокацией.

Идея такая - у тебя есть классическая ферма, там всё как обычно, прокачиваешь миньонов и замки, пушки.

Потом начинается фаза защиты. Игра случайно выбирает другого игрока недалеко, с которым ты ранее не играл и с которым не знаком (смотрит по френдлистам фейсбука). Вдвоём у вас есть неделя, чтобы выставить замок.
Сначала вы ставите таунцентр. Пространство в сто метров вокруг таунцентра это уровень. Далее вы ставите, стенки, ловушки, башни и другой товердефенс.
Что мне нравится в играх с геолокацей - когда игра физически знакомит незнакомых людей и выдаёт им общее задание.

Потом фаза проверки. Случайно выбирается игрок, который должен за пять минут суметь пройти от границ уровня до таунцентра. Если он пройти не смог - значит уровень у вас сделан читёрски, там какие-то запертые двери в нём, или мало ли что. Игрок ваш уровень забраковывает и вам надо строить его снова.

Потом фаза атаки.
У пати из других двух случайных игроков есть неделя, чтобы притопать к вашему замку. Далее они ходят своими двоими от границ к таунцентру и протаптывают таким образом тропинки от границ уровня к таунцентру. Потом по этим границам пойдут миньоны. Далее, когда тропинки протоптаны - игроки отходят к границам уровня и оттуда запускают миньонов, которые уже идут к таунцентру, по пути попадаясь в ловушки, громя стенки, под огнём вышек и т.п.
Короче чистый клэш оф кланс.
Если миньоны успешно доходят до таунцентра - замок взят.
Комментарии:
15-11-2016 16:33
Кибернетическая сосиска
Идея наглухо разбивается о то, что люди хотят в метро без заморочек 10 минут поиграть во что-то красивое, а не планировать с незнакомцами серьезные операции. Вернее, конечно такие тоже есть. Но их не так уж много, да и денег они обычно не платят.
Камрад
Мне кажется, что это, скажем так, ложное предубеждение жителей мегаполисов.

Сейчас нет интересных онлайн игр, которые позволяют не слишком муторно (максимум - на полчаса с человеком, который и так обретается от тебя в шаговой доступности) планировать с незнакомцами серьёзные операции.

Мне кажется, что если дать людям попробовать - им понравится и они захотят ещё.
Точно так же, как это понравилось мне на Кавказе, что ты постоянно знакомишься с левыми людьми без каких-то особых далеко идущих рабочих или личных целей.

В мегаполисах этого нет, потому что это не принято, непривычно.
Люди просто не знают, что они теряют. Если дать им возможность почувствовать, как это - им понравится так же, как понравилось мне.
15-11-2016 16:59
Кибернетическая сосиска
emergency в мегаполисах никто не хочет ни с кем дружить, времени мало. Все хотят наоборот обособиться и как можно меньше с кем-то контачить. Мало времени, слишком дохуя народу, все заебало, еще и тут дружи...
Камрад
Я повторю - это ложное предубеждение жителей мегаполисов.
Потому что не привыкли. Потому что нет удобной возможности.

Если дать людям попробовать - им это понравится так же, как понравилось мне.
15-11-2016 17:04
Кибернетическая сосиска
emergency тебе часто нравятся странные вещи, это не означает, что понравится всем:)
Камрад
Я просто знаю, что это такое. Потому что я (заметь - житель мегаполиса, и, кстати, наглухо интроверт) жил на Кавказе.

А ты - нет.
15-11-2016 17:41
Кибернетическая сосиска
emergency да, теперь каждого потенциального игрока надо свозить на пол-годика на Кавказ, а потом они все с удовольствием будут в такое играть:)
Камрад
До того как мне это понравилось (а понравилось мне это почти сразу) - я не жил годами на кавказе.
Я в то время был жителем москвы в основном.
15-11-2016 18:01
Кибернетическая сосиска
Ну у тебя сейчас получается утверждение в духе "Я тут испытал довольно редкий для жителя мегаполиса экспириенс, уверен, если бы все испытали то же, они бы с удовольствием занимались этим и дальше". Но это как минимум не подкреплено ничем, кроме того, что конкретно тебе это реально понравилось.
Камрад
А чем ещё это может быть подкреплено, если речь о механике, которой раньше не было?
Камрад
На самом деле я размышляю, что ничего не мешает позволять игроку строить и атаковать в одиночку.

Более того - и против ботов.
То есть игра может сама генерить замки рядом с тобой. Конечно аппрувить их должен живой человек, но ставить и атаковать могут боты.

Примерно определить проходы можно и ориентируясь по гугльмапсу. Понятно, что человек это сделает лучше бота.

Всё это просто не так интересно, на мой взгляд, как в команде.
15-11-2016 18:29
Кибернетическая сосиска
emergency изначально компьютерные игры изобретены как раз для того, чтобы исключить человека из процесса развлечения. То есть играть можно в одно лицо. Потом придумали социальные моменты - соревновательные, кооператив и пвп. Но в целом их роль в современных играх - довольно минимальна. Не надо жить-дружить в игре, чтобы по ней продвигаться.
Вон на примере того же Ворлд оф Варкрафт. Начинал он как полностью мультиплеер. Даже чтобы убить мелкого элитного моба по квесту - тебе уже в самом начале нужна была пати, ибо без этого он тебя раскатывал просто. Нужна была гильдия, нужны были гильдрейды и все такое. Сейчас - его так заточили под сингл, что можно весь контент почти в игре пройти ни разу ни с кем не контактируя. И это прекрасно, ибо мне там как раз больше всего не нравилось с кем-то там дружить.
В мобильных играх - тоже есть социальные аспекты, но в целом они довольно ненавязчивы и не уверен, что прямо вот все по пути на работу (кстати кто еще в какое время едет - я еду в 12.00, а мой потенциальный друг в 9.00) жаждут немедленно с кем-то общаться-контактировать-совместно что-то делать. Люди вообще не очень любят активити, где из-за другого человека, оказавшегося долбоебом, им суждено проиграть.
В мультиплеерных играх никто не приносит столько раздражения, сколько собственная же команда.

В общем, есть у меня сильно большие сомнения, что кто-то жаждет дружить через игры в мегаполисах.

В серьезном трипл-А - возможно да. Собрались люди под пивко в выходной, в специальный рейд-день и побежали чота там вместе делать. Но мобильные игры - это игровые сессии по две-три минуты, им нахуй не надо в это время еще и с кем-то координироваться.
Камрад
>изначально компьютерные игры изобретены как раз для того, чтобы исключить человека из процесса развлечения. То есть играть можно в одно лицо. Потом придумали социальные моменты - соревновательные, кооператив и пвп. Но в целом их роль в современных играх - довольно минимальна.

Эммм.
Нет.
Я не знаю, откуда ты всё это придумал. Я мог бы рассказать тебе про историю возникновения видеоигр, и мало того, что они изначально не были однопользовательскими, и потом таковыми в основе не стали, и до сих пор там социальная (в той или иной форме) часть индустрии - значительно крупнее сингловой.

>Вон на примере того же Ворлд оф Варкрафт.

ты только как-то забыл, что вов - многопользовательская игра
что наверное всётаки первично в вове

>В мобильных играх - тоже есть социальные аспекты

ага. при том что чуть ли не 90% мобильных игр - таки социалки
но это не важно
это мелочь
редкие социальные аспекты
Камрад
А ещё есть например гильдворс 2 - где ненадолго скооперироваться со случайным пробегающим игроком - самое обычное дело.
И ничо, никто не возмущается.
Более того - там чем дальше, тем больше игра заточена под такие кооперации.
Ближе к концу - вообще в одиночку почти ничего не сделаешь.

Или гильдворс по твоему это тоже вот для каких-то странных редких отщепенцев сделана?
15-11-2016 18:49
Кибернетическая сосиска
emergency но это не важно
это мелочь
редкие социальные аспекты


Конечно. Потому что в основном человек играет в простецкие механики или с ботами. В реальный мультиплеер рубятся редкие хардкорщики.

А гильдварс - это хардкорная мморпг. Основная зарабатывающая деньги часть игр на мобилах - не сталкивается с ее аудиторией вообще никак. Там степенные черные женщины за 40 ебашат в матч3, хоги и самое социальное что у них есть - это посмотреть кто из друзяшек на фейсбуке куда дошел или попросить элемент какой-нибудь коллекции, которого им не хватает.
Камрад
А речь вообще об основных жанрах, зарабатывающих деньги на мобилках?
Речь об основной аудитории, которая тусуется на мобилках?

Очевидно любой новый геймплей - нишевой. (Если тебе конечно вдруг не повезло, как Майнрафту и Покемонам - и ты вдруг не стал мейнстримом.)
Камрад
Важно - что у гильдворс 2 есть аудитория.
Причём - большая аудитория.
И эта аудитория не разбегается от необходимости кооперироваться со случайными игроками.

Насколько она пересекается с игроками ферм - не важно.
Потому что концепт очевидно не для игроков в фермы.
15-11-2016 20:53
Кибернетическая сосиска
emergency гильдворс аудитория которая играет на пека, из дома, а все эти ваши клаш оф кланс - в рот ебала, ибо донат и ебаная казуалка:) Вернее, подозреваю, что люди, играющие в гилдварс - вполне возможно играют и в клаш оф кланс, когда едут куда-то на работу в метро-автобусе-пешком. Но в клаш оф кланс они делать то же самое - совершенно не готовы. Одно дело вдумчиво ебашить в хардкорную игру дома, другое дело трехминутными сессиями закрывать вынужденное безделье в транспорте.
Камрад
Не факт.
Мобилы - не есть чисто казуальная платформа, которую хадкорщики обходят стороной, и на которую нельзя делать ничего хардкорного.
16-11-2016 16:05
Кибернетическая сосиска
emergency ну я вот на вскидку не могу вспомнить ни одной трипл А хардкорной игры для мобил. А все топовые игрулины - фритуплей-казуалочки. С возможностью довольно хардкорно в них ебашиться. Но при этом все теми же короткими игровыми сессиями и без особой социализации.
Закрыть