Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
19-05-2016 02:39 Третий день кикстартера
Продажи почти вообще исчезли. Плохо ли это? Это неприятно и повод сказать обо мне что-то плохое, try me, motherfucker, но, к счастью, это не важно.

Самое важное, что я наконец-то пробился на крупнейший агрегатор пресс-релизов Gamespress.com, и значит близится час икс, который покажет кто где срал, чего реально стоит моя задумка. Кажется впервые за последнюю неделю я чувствую некоторое облегчение.

Вбросил чуть-чуть (чуть больше десяти баксов) денег в промоушен фейсбука. Оно за какие-то совершенные копейки очень здорово продвинуло наш исторический роман, там реально пошли бурления, обсуждения и всякое (мне конечно не до того, но я так краем уха поглядываю, что там идёт, в основном там занимается сам автор, корректор и консультанты). Но с плакатом оно не сработало. Не знаю, может фейсбук не умеет в такое, или я не умею в такое, или мы оба не умеем в такое, или я как-то не так настройки выставил. Но короче там как-то никак.

Всё пытаюсь победить реддит, уже скорее просто из принципа. Оказалось что крупные игровые группы там банят вообще всё про кикстартер, либо только плакаты. Мелкая группа уже сутки аппрувит мой пост и думает, бот я или нет. Я так толком и не понял, где там себя анонсировать вообще.

Много общался напрямую с журналистами. Написал одному порталу большой материал с историей разработки плаката, там как-то пичально пытался хохмить в стиле ахах, короовкаа баблооо.
Яростно налаживаю контакты с самыми вот абажаемыми мной ретросайтами - олдгеймсом, мобигеймсом и world of longplays. Вот кросспромоушен кого попало я не хочу делать, а логотипы этих ребят с огромной гордостью выставлю в уголке, без них бы конечно никакого плаката никогда бы не было, да и вообще ретрогейминг был бы вот не торт.

В целом всё это приятно, и я вспоминаю вот казуальные времена (уже двенадцать лет назад, между прочим), когда я с огромным удовольствием с разработчиками общался и с одной стороны они для меня были таки полубогами, потому что я вот мечтал игры делать, и я сам одновременно в их глазах был очень крутым, потому что ну какбе я собой олицетворял для них источник бабла. Это вот очень работе помогало.

Короче живём)
Закрыть