Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
13-03-2016 10:31 Guild Wars 2
Кабачок "Три весёлых вайпа"

Пробежал почти все jumping puzzles (помоему, невозможно перевести это словосочетание на русский так, чтоб с одной стороны звучало не кретински, а с другой было понятно о чём речь).
Их в игре оказалось дофига. Штук пятьдесят. Остался один на карте Dry Top (там вся карта это один навороченный рейдовый платформер на пятьдесят человек), три с детматчевых карт, которые года два назад из игры выкинули (девелоперы засранцы оставили в игре ачивки на выкинутый контент), и вот этот, на ктором я застрял, и который помоему самый сложный (и одновременно самый красивый) пазл в игре:


Параллень понемногу втягиваюсь в данжены. Их в игре много - восемь штук, в каждом четыре "пути" (фактически четыре совершенно разных карты, похожие только общим стилем местами). То есть фактически в игре 32 инстанса. Это реально дофига. Я не знаю, как люди их запоминают, там даже чтобы просто по разу обегать их надо куча времени. Данжены мне начали нравиться - в них полно интересных командных мини-игр и всяких мелких фичей. Так же меня радует, что в игре нет тупой варквафтовской системы танк\хил. То есть танчить в принципе можно, но мобы имеют привычку переключаться на хилов и вообще смотреть, кого бы попроще покоцать. А значит хилам нао держаться на расстоянии, двигаться и вообще думать, куда идёшь. Тоже самое конечно и танку.
Второе, что хорошо - это местная система aoe (атак по площщадям), когда мобы регулярно фигачат инстакиллами и, если не туда встать - могут одним ударом вайпнуть всю патю. То есть в лучших традициях надо отскакивать от ударов, держаться за спиной у врагов и отвлекать внимание. Бой в результате выглядит круто. Все бегают, отступаю, наступают, кружат.

Отдельно я оценил систему поиска пати. Оказывается её можно использовать вообще для чего угодно. Не можешь какой-то квест пройти, чисто сам по себе - пишешь запрос типо срочно требуются люди на такого-то босса\задание. Тебе сразу начинают набиваться в патю всякие.
При этом однопартийцами игра считает вообще всех, кто с тобой рядом. Например если ты такой бежишь по своим делам, а недалеко валят какого-то босса (обычное дело кстати) - есть смысл приблизиться и тоже один раз его пнуть (или достаточно скастовать лечение на всех). После этого можно бежать дальше - босс (когда его довалят) зачтётся всем, и тебе тоже. Если босс сам всех завалит - тоже зачтётся. За просраные ивенты тоже дают баблос.
На мой взгляд это вот очень умно, что игра любыми способами поощряет кучкование игроков.

Чуть заглянул в пвп. Там огромная карта (на самом деле огромные связанные четыре карты) на полтысячи игроков, где реальная стратегия, осады замков, сбор материалов и постройка осадных\защитных машин, всё это с армиями NPC, которые бегут за тобой, когда ты идёшь в атаку. Причём достаточно таких крепких NPC, я один на один такого с трудом забил, а от двух уже сбежал.
К сожалению всё это как-то заброшено. Я наткнулся на какого-то одинокого игрока, забил его, и игра на радостях выдала мне сразу пять пвпшных ачивок.
Там же на пвп картах есть (кто бы мог подумать) и сингловые квесты. И, что особо интересно - отдельный пвпшный jumping puzzle, где можно мешать другим игрокам скакать по платформам, кидать в них всякое гумно и ставить им ловушки.

Немного заглянул в крафт.
Материалы таскат с собой не надо - игра позволяет одним кликом из любого места закинуть их в банк, где они автоматически рассортируются. Так же на материалы разбирается почти весь ненужный лут.
Я пока не определился, что собираюсь крафтить, но на всякий случай сливаю в банк всё, что попадает в руки.

Порадовался системе кастомизации внешнего вида.
Игра запоминает внешний вид всей экипировки, которая была в руках. Даже если саму экипировку продал или разобрал, или даже выкинул - можно выставить, чтобы твои оружие\одежда выглядели как любые другие, которые когда-либо были в руках.

В целом - игра продолжает радовать. Интересного контента ещё дофига.
Закрыть