Букля_
01-06-2005 18:34 Надоело!
Данный проэкт™ временно(?) закрыт.
Дамы и господа - у меня нет сил столько времени нести этот бред. А главное - читать первоисточник. С каждым днём он становицо всё трешевей сам по себе.
Хочу отпуск, для поездки в Бобруйск.

Авторы:

Идея, техническое исполнение, креатив, комменты - Yarvoh

Креатив - Комендаторе

Возможно, после творческого отпуска, данный пост будет удалён, а Хуюкля будет жечь с новой силой.

Current music: Песня про шубу
Состояние: Устаю
Комментарии:
02-06-2005 18:36
сама скромность
Hopser[SieG] Я тебя ненавижу! Встречу - изнасилую!

02-06-2005 18:42
не сотвори из меня кумира
Hopser[SieG] готовься, ты знаешь с каким цинизмом она это делает? даже Ярваху страшно!

02-06-2005 18:44
05B10S
Боже мой!!! Нет, только не это. Теперь я точно никогда не поеду не то, что в Питер, но даже ни в одну экспедицию с питерцами.

02-06-2005 19:02
сама скромность
Hopser[SieG] ну не надо... ну не все в Питере такие страшные...

02-06-2005 19:04
05B10S
Я знаю. И не ты одна там хочешь меня изнасиловать.

Вдруг вы меня Хобареку закажыте. У него ведь набор киллера есть. И тачила пацанскайа и тисак ибический и ч0рный песталет.

капитан-крокодил
Hopser[SieG] еще я тебя хочу изнасиловать! готовься!

02-06-2005 19:35
Parteigenosse
Hopser[SieG]
И я!

02-06-2005 19:37
каракатицо
Божамой!
Вы меня чуть не свели в могилу, чортовы извращенцы.

Cherry вступайте в нашу партею ДПЗЕ! вы даже можете не быть девственницей - мы вам это простим!
Hopser[SieG] правильно, приежжай в мск, душечка, я вот, в отличие от Джын, очень скромнайа, милайа и выосоконравственная.

02-06-2005 19:40
Parteigenosse
Gin
В топку меня!!!! - в крематорий, в наш советский колумбарий!

02-06-2005 19:52
05B10S
melamori

Ты над жепой поработай. Обожаю пухленькие попки.

КК, Заетс, а вы у миня сасать будете?

02-06-2005 20:10
каракатицо
Hopser[SieG] зачем тебе моя попа, чортов извращенец?
я собралась показать тебе музэи, метро и три вокзала, а ты сразу про попу
фу, вы, товарищ, уж больно легкомысленны

02-06-2005 20:18
05B10S
Никак нельзя метро и три вокзала убрать фпесду?

02-06-2005 20:37
Дон Кихот Камрадский
Ну, я вижу, вам тут уже хорошо и без меня...
Может не надо выкладывать то, что обещал Ярвоху?

contra omnes
Skiminok
Господин ландграф, вы, кажется, обещали ответить всем. Так действуйте. Вам задали много вопросов

02-06-2005 20:59
каракатицо
Skiminok да, милостивый гсоударь, выкладывайте!
все, что в печи - на стол мечи

и не хотите ли вступить к нам?

02-06-2005 21:03
Дон Кихот Камрадский
Bladewalker
То-то и оно что много...
Ответов получается еще больше.
Не успеваю за сегодня никак...
Если хотите могу первый кусок пока...

contra omnes
Skiminok
валяйте. пока передышка и новых не строчат.
все мы люди, все мы человеки, только цвет штанов разный.

02-06-2005 21:08
05B10S
Ну, Виктор Дмитриевич, какой же вы стеснительный, право слово.

Взялись за гуж, так не сьезжайте.

02-06-2005 21:12
Дон Кихот Камрадский
Часть 1.

Ну, начнем, пожалуй…

Skiminok дорогой Виктор Дмитриевич! Что ж это вы меня забыли?
Вас забудешь…

Ведь это именно я источник всех зол?
С чего вы это взяли? Судя по постановке вопроса – это вы мое мнение высказываете? Да нет, не считаю я Вас источником всех зол, даже если это Вам того и хочется… Вы уж извините, но на мой взгляд не похожи вы на Источник Всех Зол. И на Сатану не похожи. И на Великого Кракена, и на Спауна, и на Леди Смерть. Вы даже на обычного Супермена в красных трусах не похожи… Так что не будем мне приписывать то, что я сам не говорил – а я обещаю не заниматься такими приписками по отношению к Вам. Договорились?

Кто придумал ПУ? Кто позвал туда Светлану?
Ну, если честно, у меня несколько другая информация по поводу того, кто что придумал и кто кого куда позвал… Однако, оставим это. ПУ – Ваше и только Ваше детище, и на авторство Ваше абсолютно никто не претендует. Было бы на что претендовать. ИМХО, такое авторство втихаря и спихнуть кому-нибудь не грех… И даже приплатить вдогонку. Ну да это опять же – чисто мое ИМХО, а потому заострять не будем. ВЫ придумали ПУ, и ВЫ позвали туда Светлану. На том и порешим.

Кто, наконец, создал этого фейка? КК?
Насколько я понимаю, фейк – это Букля-с-подчерком, а КК – это Комендаторе? Вообще-то я думал, что идейка клон-дневника – ваша, а вот все остальное писал Господин Юрист… Однако Вы, похоже, претендуете на полный пакет. Это значит вы смеялись над тем, что Светлана не может иметь детей? Столько времени старательно воровали посты из ее дневника и вклеивали в них маты? И значит это я Вас, а не Господина Юриста за "злобную, тупорылую бабу" принял? М-да… Не ожидал, честно говоря… Чего только не узнаешь вот так вот, неожиданно! Ну да Вам виднее… Вы - так вы, что ж тут поделаешь…

Или боитесь что я вас опять шутом гороховым выставлю? Показав, что ваши слова - полный ноль?
Ишь ты! Жирррным каким шрифтом! На это мне, наверное остается только таким же шрифтом написать "Ой, боюсь, боюсь!!!"… Извините – не получится. Не боюсь я. Ни Вас не боюсь, ни того, чем вы меня пугаете. Я вообще за себя очень мало боюсь – специфика такая. Вы знаете, о чем я говорю – ведь Логин дает вам читать мои письма… Откуда знаю? Да вы сами проговорились однажды, в одном из комментов… Только прошу Вас – не надо хватать меня за руки и кричать: "Доказательства! Ссылка!!!" В конце концов, я ни к кому в архивариусы не нанимался. Важно то, что мы поняли друг друга. А остальных это – мало касается. Так вот – о специфике… Да, я про то, про что было в самом первом письме. Как вы понимаете при таком раскладе бояться за СЕБЯ может только очень слабый человек. Я – не Гранитная Скала, но и не ОЧЕНЬ слабый. Так что пугалки отложим тоже, Ок?

Не бойтесь, зачем бояться неизбежного? Это уже происходит.
Да не боюсь, я не боюсь! Пусть себе происходит!


Вы говорите, что Леголас (кстати, неправильное написание ника, кроме как в дружеском "сраче" - оскорбление, зачем вы юного толкинистика оскорбляете?)
Никого я не оскорбляю, просто я в эльфиском – не силен, не знаю, как оно правильно пишется… Однако думаю, что Лего… гм… Ну, короче, правильно написанное имя… На меня не обидится – ничего такого обидного я в том не вижу. Вон, Скеменога – куда обиднее звучит, но я ж на Вас не обижаюсь! К тому же после того опускалова, что вы устроили в его честь – он, ИМХО, не обиделся бы, даже если б я его имя задом наперед написал. Странный вы, господин Ярвох – смачно облили "юного толкинистика" дерьмом (не цепляйтесь! Здесь и далее "вы" – обозначает ПУ, а "Вы" – конкретно Вас!), и тут же вступаетесь за его честь, заметив опечатку в нике… Двойная мораль, да? Или "ЧЮ, самоирония, сатира"?

вот вы говорите что он - местный шут. Нет, Виктор Дмитриевич - поздравляю соврамши, шут - это Вы.
Э, нет, господин Ярвох! Это я Вас поздравляю, соврамши! Не называл я толкиниста шутом – прочитайте внимательно то, что я писал. Я всего лишь сказал, что Хопсер такой же ариец, как толкинист – эльф. И ВСЁ. А вот "старым, верным и всеми любимым камрадским шутом" я назвал Волоса. И он на меня, уверен, не обидится, так как с гордостью носит это звание уже давно. Что ж вы передергиваете так, а? Нехорошо… Может от огорчения?

Кстати, а что вы чувствуете, когда обвиняете других в собственных поступках? Расскажите?
Да тоже самое, что и вы, представьте себе! Правда, я этим стараюсь не заниматься…

Ну, а теперь по порядку.
Лады, давайте по порядку…

Виктор Дмитриевич, окститесь! Если бы это было таким плагиатом, то данный "дневничок", с "креатиффами" не читало бы реально народу больше, чем Светлану при "жизни". Данные сухой электронной статистики. Хотлог и рамблерстопсто.
Ложь и подтасовка. Какие, к лешему логи, когда дневник Светланы уже больше месяца не существует?! Где я их вам возьму? Раскапывать архивы? Не вижу в этом смысла. Дневник Светланы был одним из самых популярных и посещаемых на Джорналсах. Надеюсь, Вы не будете с этим спорить? Временами его популярность перехлестывала даже Ваше ПУ со всеми его агрессивными пиар-политиками, роботами подписчиками (кстати, это не гон? Странно, как это админы промухали такую дырку…), и навязчивым всучиванием ссылок. И вас это, похоже (ИМХО! ИМХО!) коробило по-серьезному… У вас вообще какое-то странное отношению к этому списку ПЧ… То, что сам по себе он значит для журнала не больше, чем тактовая частота для процессора (показатель, конечно, но далеко не главный и определяющий) известно любому, однако эта ваша спортивная гонка за ПЧ… Стоит ли, продолжив аналогию, натужно "разгонять" дневник любыми способами? Может, лучше брать не количеством, а качеством? А о истоках популярности Букли-с-подчерком я скажу немного ниже – когда мы будем разбирать истоки популярности ПУ…


Виктор Дмитриевич, если вы что-то не понимаете, это не значит, что это "что-то" не может существовать.
Полностью согласен. И я вовсе не желаю, чтобы вы не существовали. Я хочу одного: чтобы вы перестали существовать за счет других, ничего им не давая, а только причиняя вред. Знаете – есть симбиоз, а есть паразитизм. ПУ (опять же ИМХО) не симбиот Джорналсов, а его паразит. Питается его соками, отравляя и разрушая сам организм. Вы бы хоть в ответ чего-нить давать научились… Пчелы, вон – тоже кусаются, да только с людьми у них полная гармония… Неужели лучше быть бесполезной осой, которую так и хочется прихлопнуть полотенцем?

Вот вспомните разговор о В.Ерофееве, к примеру? Вспомнили?
Не, не вспомнил… Забыть не могу!
Открою вам страшную тайну… Мне, вообще-то, Ерофеев нравится! Ну, не то, что бы нравился – читал я его не без удовольствия. С определением Безликого "ч.удак, но талантливый" согласен полностью. Чудак, конечно. Может даже и на какую другую букву… Но талантлив – этого не отнять. Бездарей читать – в любом случае противнее. В той нашей давней перепалке я принял сторону Букли по одной-единственной причине: уж очень некрасиво вели себя вы… Ну почему вы уверены, что у всех должны быть одинаковые вкусы, причем именно Ваши?! Почему вы с Ерофеева моментально перешли на личности и стали опускать Буклю? Так диалог не ведется. Ну имеет же право Букля не любить Ерофеева! И открыто говорить, что она его не любит – тоже. И, это, даже без ИМХО, вовсе не значит, что она тупая дура. ДРУГАЯ она – понимаете? Не такая как вы – всего-то делов! Вы имели полное право на попытку переубедить ее, заинтересовать тем Ерофеевым, доказать, что она то-то проглядела, а то-то не поняла… Могли! Хотя я не уверен, что это следовало бы делать. Ну не нравится – и не нравится. Зачем подгонять всех под свое клише? Вы же стали "хватать ее за плечи, учить и мучать до темна" (с). Причем так увлеклись МУЧАТЬ, что у вас совсем не оставалось времени на УЧИТЬ. Да и желания особого не было… Вам просто приятно было видеть что вы умнее Букли. Приятное такое щекотание самолюбия… А на то, что она была (тогда еще) вашим другом – эгоистически наплевали. Мне волей-неволей пришлось подставиться, чтоб вы переключились на меня – не могу видеть, когда бьют женщину, мутит меня… А Ерофеев, уверен, меня за такое "предательство" и "неискренность" как-нибудь простит – хотя бы потому что ему до меня нет никакого дела… Я был неправ? Должен был, вместе с вами, опускать живого человека во имя абстрактного Ерофеева? Я так не считаю.


Или другой пример, нацисты не любилии евреев, поэтому уничтожали. Вы такой же?
Окститесь, господин Ярвох!!! Да кого я уничтожил-то?! Или хотя бы попытался?! Вот вы УНИЧТОЖИЛИ дневник Букли. Выгнали ее, хамски и жестоко. А упрекаете в этом меня?! Как там вы писали выше? "что вы чувствуете, когда обвиняете других в собственных поступках?" Переадресовываю вопрос обратно – у вас тут гораздо больше опыта, чем у меня…

Виктор Дмитриевич, почему вы так не любите евреев?
Господин Ярвох, не теряйте лицо, а? Порядочные люди так разговор не ведут.

Виктор Дмитриевич, окститесь, выпейте это сами.
Не… Сейчас необходимости нет.

Почему вы решили, что у Кирилла расшатаны нервы?
Да отстаньте, ничего я не решал, что вы за слова хватаетесь? Креатиффы свои почитайте, чего вы там решаете за всех постоянно… Или опять двойная мораль?

Вы сами себя в зеркало видели?
Вас это правда интересует? Видел. Нормально так выгляжу. Бодр свеж и весел! Я вас не огорчил?

Или опять оскорбляете без фактов?
Господи!!! Расшатанные нервы – оскорбление Кирилла?! Какой он нежный, ваш Кирилл… И как вы за него – горой! А может – не за него и не горой? Может и на того Кирилла вам плевать, просто его использовали, чтоб за меня лишний раз уцепиться? Ну да ладно, пусть будет оскорбление… Только вот извиняться перед ним – НЕ БУДУ. Ваш Кирилл смеялся сами помните над чем. Его бы оскорбить за это и посильнее было бы не грех.

Ничего, вы это любите и умеете, не правда ли?
Нет, господин Ярвох. Я, как раз это не очень умею и совсем уж не люблю… Тошнит меня от этого всего. А потому вы, вынуждающие меня этим заниматься – особых теплых чувств не вызываете…

Тут никому не надо совать голову, под кран. Разве что Вам. Релакс, бэйби, итс вандерфул!
О-кей! "Сам полковник! От полковника слышу!" (с) И-П Обменялись плюхами, разошлись.

Почему вы опять оскорбляеете?
Задолжал вам много, хочу все отдать за раз…

Обоснуйте, пожалуйста, что мы мерзавцы. Обоснуйте поименно!
Провокатор вы, господин Ярвох… Мне иногда даже кажется, что Господин Юрист – это Вы, а не Комендаторе.
Очень хороший ход:
Я, значит должен всех поименно обозвать здесь мерзавцами. С аргументами. Выглядеть должно это примерно так:
Ярвох - мерзавец, он сделал тогда-то то-то
Комендаторе – мерзавец, потому что он…
Повелитель Мух – мерзавец, так как…
И так далее, по списку весь ПУ.
Результат – я обидел всех здесь присутствующих. Они – возмущены, не принимая во внимания никакие мои аргументы, и это естественно – какие, к черту аргументы, когда он меня мерзавцем обозвал?! Все синхронно стирают с лиц мои плевки, набирают побольше воздуха – и смачно харкают в мою сторону. Я тону в этом коллективном плевке. А умный и справедливый господин Ярвох, вытерши губы, говорит: "Вот видите какое это чмо? Взял вот, да и оскорбил всех вас. Я ж говорил, что он сам такой!" Все с этим соглашаются. Занавес.
Нет, господин Ярвох, не выгорит у вас эта комбинация.
Не буду я никого чмырить поименно – хотя бы по той причине, что это была бы ложь: по одиночке-то вы – вовсе не мерзавцы. Вон, поглядел фотки с вашей сходки – такие все милые, симпатичные ребята. И не скажешь, что это – ПУ… Но когда вы собираетесь вместе – из вас синтезируется один огромный и кошмарный МЕРЗАВЕЦ, получающий извращенный кайф, когда хотя бы кому-нибудь рядом - плохо. Для него нет запрещенных приемов, он бьет по самым больным местам, не гнушаясь ничем. Примеры – да почитайте ваши креатиффы! Почитайте ваши комменты! Хопсер, вон – в ТОЛПЕ ставки принимал, когда я загнусь, а поговорил с ним напрямую – дык оказалось, что он ничего такого ни не думал. Комендаторе – ходил на сходки и галантно ухаживал за Буклей, а в клоне В ТОЛПЕ гыгыкал над ее здоровьем! Еще один ваш (простите, НЕ ИМЕЮ ПРАВА сказать кто, я здесь повязан словом), уверен, пришел бы в ужас, если бы узнал, что из-за него умер человек… Страшное лицо у вашего ПУ, господин Ярвох. Как у зомби. И то, что оно состоит из многих симпатичных и живых лиц – делает его еще страшнее… Вот и все, что я могу сказать по этому поводу. Если Вас такой ответ не устраивает – считайте, что я ничего не сказал, и раунд за Вами…

(продолжение - если оно вам надо - следует)

02-06-2005 21:38
05B10S
\\\Хопсер, вон – в ТОЛПЕ ставки принимал, когда я загнусь, а поговорил с ним напрямую – дык оказалось, что он ничего такого ни не думал\\\

Виктор Дмитриевич, Вы читать умеете? Посмотрите на дату того поста, Хопзер тогда участником ПУ не был, хоть и подписан на него с первых дней существования. Это раз. Второе - ставки принимались не на вашу скоропостижную кончину, а на то, когда же Вам снова потребуется восстанавливать потрепанное психическое здоровье. Это разные вещи, не находите? И третье - ни доводить Вас (именно Вас) до смерти, ни целенаправленно расшатывать Вашу психику в мои планы не входило и не входит. Может быть Вы будете поражены в самое сердце и решите, что жить Вам после этого незачем, но я все таки скажу. Со всей ответственностью. Виктор Дмитриевич, из всех знакомых мне откровенно неадекватных персонажей, Вы, до недавнего времени, выделялись лишь запущенностью Вашей проблемы, вот и все. Сейчас нет даже этого. Стареете, Виктор Дмитриевич?

И я не понимаю, если честно, чего вы привязались именно к этому посту? Вы думаете, что речь шла о Вас, как о конкретном человеке? Что я желал Вам зла? Нет, Виктор Дмитриевич. Злопыхательства в адрес Вас, как личности, там ровно столько же, сколько и в "Романе о Шубе", не более. Просто Вы уже тогда превратились в символ. Этакого штатного юродивого, одну из граней "урода", прочно занявшего свое место в мифологии порожденной ПУ субкультуры. Отношение у меня к Вам абсолютно такое же, как и к Букле, РедЛайну, Игре, Раждане, Леголасу,Элирату usw. Любой из вышеперечисленных, равно как и Вы, занимает свою собственную нишу, являясь в какой-то мере, эталоном. И только в сумме вы все, раз уж пошли собирательные образы, составляете этого "мегаиблана".

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть