Дневник Чандра
дневник заведен 24-05-2004
amultie, ANN_in da club, Dollar, Jenny, Jilli, Lilichka, LV, Olga(t-s), selenka, Selma, tenace, Wohltat, Альбомка, Библиотека, Новосибский Бухтёж, ПалЯсатая, трансильванка
Новосибирск, Россия
Пятница, 29 Июля 2011 г.
ха! а тут все в отличие от ЖЖ работает.
Воскресенье, 5 Октября 2008 г.
Вот всегда так. Планировал вчера зайти на "корпоративку" в честь профессионального праздника всего лишь на чуть-чуть. Даже специально опоздал, чтобы меньше времени провести там. Но в итоге поздравил одного, поболтал с другим, выпил с третьим и.... И утром, посмотрев в зеркало, я себе не понравился. Какой-то помятый видок.
Суббота, 23 Августа 2008 г.
Наконец-то «дошли руки» написать про поездку на Алтай.

День первый. Дорога.
Так как решено было пойти совсем не легким путем (не отдыхать 4 дня на базе в Чемале), то и выезд из города был намечен на раннее утро пятницы. Хотя приближающаяся дата отъезда, отодвигала время отъезда все ближе и ближе к утру. В общем, в 5 утра 6 человек на двух машинах (Nissan X-Treil и Subaru Forester) выдвинулись в путь. Кофе в Тальменке, завтрак на подъезде к Усть-Семе. В планах на первый день было доехать до Усть-Кана и заночевать в каком-нибудь красивом месте. Про дорогу до Тюнгура я читал только в инете, и как долго мы будем ехать, слабо представлял. До Усть-Кана есть три дороги. Одна хорошая, но длинная, вторая короче, но хуже. Есть еще третья через Белокуриху, но она совсем ж... Мы поехали по второй. Она начинается у Черги, где мы покинули трассу М52. Сначала идет асфальт, а потом начинается грунтовка. Но качество дороги нормальное и позволяет ехать со скоростью 80-100 км. Желающие могут и быстрей, но жалко машину да и управляемость не та. Преодолели несколько перевалов. Остановились на пер.Келейский, откуда открывается очень красивый вид.

Тут выяснилось, что у моей машины спускает колесо. А менять колесо, когда запаска на дне багажника под палатками, спальниками, мангалами и пр. не так то просто. Поставили запаску и в путь. До Усть-Кана оставалось совсем немного. На въезде в поселок нашли шиномонтаж. Процедура разгрузки-погрузки багажника повторилась вновь. Положив карту на капот, проведя короткое совещание, решили ехать как можно дальше, т.е. ближе к конечной точке маршрута. Впереди был еще пограничный пост и Усть-Кокса. То, что придется проезжать пост, было известно до поездки. Так что паспорта были у всех. Сама процедура оформления документов проста, только писать много приходится. А куда ты едешь погранцам все равно, знают ведь, что все турики едут отдыхать. Но для приличия мы указали, что едем в Тюнгур с туристической целью. А вот без паспортов не пускают. При нас машина развернулась и отдыхающие поехали назад. По дороге на Громотухе ехать быстро не рекомендую. Очень крутые повороты и дорога проходит по краю пропасти. Но вид красивый.

А вот после спуска, когда начинается короткий участок асфальта, на 205 км. стоят ГАИшники с радаром и, наверное, выполняют план по штрафам за весь Усть-Коксинский район. У меня сложилось впечатление, что спонсором строительства данного участка дороги является местное ГИБДД. Остановки избежать не удалось, зато вторую машину по рации предупредить успели (что не помешало на обратном пути Саше там попасться, так как «шел» первым). Базу, где бы можно было заночевать, мы пытались найти в Усть-Коксе. (Я давно знаю про этот поселок, но только сейчас научился правильно ставить ударение). На будущее тем кто туда поедет- в У-К есть турфирма. Тел 9136945637. Нам предложили остановиться в Уймонском ковчеге. Но там нам не понравилось. Хотелось поставить палатки на берегу реки, а не огражденной территории среди других палаток. Ехать к Мульте не решились, так как было уже поздно. Тогда было решено все-таки доехать до Тюнгура и остановиться в «Высотнике», благо, что по телефону нам сказали, что места есть. В Уймонскую степь мы заехали когда садилось солнце. Мне, любителю гор, степь показалась очень красивой!

Место для ночлега мы нашли случайно. Дорога шла вдоль Катуни и на одном из поворотов на 251 км. под горой я увидел машину у которой стояла палатка. Оказалось, что там еще было место, чтобы встать, не мешая той семейно паре, что там остановилась. Палатки ставили при свете костра и фонарей, пока девчонки готовили еду. А так как палатки были только перед поездкой купленные, то сказать, что мы с Саней с ними намучались- ничего не сказать. В общем, за первый день мы проехали 820 км. Так как не торопились и останавливались регулярно на поесть-попить-пофотаться, то заняло это все у нас 16 часов.

День второй. Собственно отдых.

А ночь, надо сказать, была холодной. Рано утром никто не проснулся, несмотря на разговоры про рыбалку. Зато утром я оценил красоту того места, где мы остановились. Катунь в этом месте бирюзовая. Не та, что после слияния с Чуей, и которую можно лицезреть ближе к Алтайскому краю.
Полазили по горам, попили пиво, и желающие на одной из машин поехали «на разведку» в сам Тюнгур. Хотя бы на Белуху издали поглядеть, да и «Высотник» посмотреть. Тюнгур ни в какое сравнение с райцентром Усть-Коксой не идет. Так что если закупаться, набирать воды, то это лучше делать в Усть-Коксе. Воду мы смогла набрать только в ручье. Но вода вкусная! Турики потоком стекаются к подвесному мосту через Катунь и дальше к базам. «Разведка» показала, что наше место гораздо лучше. Если, конечно, есть время путешествовать дальше, то Тюнгур, как перевалочная база, лучше некуда. Машину бросаешь и дальше в горы. Но у нас времени не было. Решено было остаться, где и ночевали. Да и палатки разбирать было лень.
Если кто думает, что пропуск, выданный погранцами, просто бумажка и ей можно разводить костер, то он ошибается. Вечером к нам подъехала Нива с номерами серии АСК, что означало ее принадлежность к ФСБ. Подполковник проверил пропуск и паспорта.
Вечером у нас появились соседи. «Нисан Патруль» нашего региона спустился к воде, из него вышли мужчина и юноша, и стали разводить костер. Потом они сидели в шезлонгах у костра, что-то пили и слушали музыку. Слава богу, это был не блатняк какой-нибудь. Но репертуар заставил нас заподозрить в что-то неладное. Они слушали сборник «Romantic Collection». Эммануэль там всякая…. (Утром из разговора между ними мы поняли, что это все-таки отец и сын. Молодцы.)

День третий. Снова дорога.

Вторая ночь не была теплее, но мы к ней были готовы. Одевание всей одежды на себя, спасло от холода. К 3 часам дня мы выдвинулись в обратный путь. Так как цель доехать до Н-ска не стояла, то решили поехать длинной дорогой через Ябоганский перевал.
Недалеко от Усть-Коксы на дороге стояла ВАЗ 2104, водитель которой останавливал попутки. Увидев, что это земляк, мы остановились. Оказалось, что у мужика с датчиком уровня топлива какие-то нелады и он остался без капли бензина. Свозили его до АЗС. Оказалось, что он с семьей уже третий год на своей не новой четверке ездит отдыхать в Тюнгур. Большой респект. Подозреваю, что в багажнике он возит запасную машину.
Обратный путь без приключений не получился. Проезжая какой-то населенный пункт недалеко от Усть-Кана, я заметил на проезжей части пацанов лет по 10. При приближении машины они отбежали. Почуял я тогда неладное. Не иначе как пацаны в сговоре с шиномонтажниками в Усть-Кане. Через пару километров тоже колесо «дало течь». Но покрышку пришлось выкидывать и дальше ехать без запаски. Фиг вам, устьканские шиномонтажники! Кстати, косвенно этот сговор подтвердил опыт знакомых, которые неделю спустя прокололи колесо в аккурат под Усть-Каном. Уже в Н-ске, разбортовав колесо, нашли гвоздик.

Дорога через Ябоганский перевал оказалось не в пример лучше той, по которой мы ехали раньше. На самом перевале, как водится, остановились.
На М52 выскочили у Туэкты. На Семинском было уже прохладно, так как вечерело, да и погода к вечеру стала портиться. Заночевали в каком-то кемпинге между Усть-Семой и Элекмонаром. Так как было темно, то выбирать уже особо не пришлось. Хотели остановиться в том, в котором останавливались в прошлом году- «Сан Бич» по-моему, но мест там не оказалось. Хотя подозреваю, что пьяным сторожам было лень нас размещать в 10 часов вечера. В том кемпинге, где мы остановились, мы с палатками были одни и никто нам не мешал. 200 рублей за две машины и 100 за две вязанки дров. Смешно. Это был цивилизованный ночлег. Столик, электричество, вода. Ночи в Чемальском районе теплее. Так что просидели у костра почти до утра.

День четвертый. Домой.

А утро выдалось хмурым. Шел дождь. Палатки пришлось складывать мокрыми. Но к отъезду показалось солнце. Выехали после обеда. По дороге пришлось заехать в Горно-Алтайск чтобы посадить Петрову на автобус до Артыбаша. Но автобус к моменту нашего приезда уже тю-тю. Так что пришлось оставлять Петрову в гостинице. Ехали назад сильно не нарушая и 3 ночи я уже был на стоянке. Итого 1800 км. 200 литров бензина. Расход в среднем 12 литров на 100 км. Ну а впечатлений от поездки море!

http://photofile.ru/users/chandrphoto/3609810/ Ссылки на фотографии
Суббота, 25 Ноября 2006 г.
Вызываем такси Лехе. Через 10 минут перезванивает диспечер и переспрашивает: "У Вас дом номер 13 ровно?"
Воскресенье, 2 Июля 2006 г.
13:51 Эмиграция
Среда, 12 Апреля 2006 г.
Что-то все сваливают в ЖЖ. Может тож свалить? Чисто для перемены мест.
Вторник, 4 Апреля 2006 г.
Что за страна?! У жены друга украли справку, которую ей дали в милиции о том, что у нее украли паспорт! Теперь ей надо достать справку, что у нее украли справку, о том, что у нее украли паспорт.

Current music: 047 Сансара - Молния
Понедельник, 20 Марта 2006 г.
"25 января 2006 года около 19 часов гр-ка Ткачук обнаружила, что в квартире отсутствует кот. Пройдя на кухню в сковороде обнаружила жаренное мясо, после чего решила, что сосед гр-н Севостьянов мог съесть ее кота. В ходе проведенной по данному факту проверки в порядке ст.145 УПК РФ было установлено, что данное мясо жарил гр-н Севостьянов, которое являлось мясом курицы, которое он покупал в магазине. Таким образом в исследуемом деянии отсутствуют признаки преступления, предусмотренного ст.245 ч.1 УК РФ - жестокое обращение с животными."
Воскресенье, 19 Марта 2006 г.
Сегодня собрались с Лехой на репитицию новоселья. Выпили бутылочку коньчка, посидели, поболтали... Вот за что я люблю старых друзей, так это не за то, что они луче новых двух, а за то, что они... ну ДРУЗЬЯ. А тут Леха, говоря о квартире, вдруг вспомнил как в детстве мы бегали с ключами на шее. Просто родители, отправляя своих детей погулять, вешали им на шнурке на шею ключ от квартиры. Чтоб дитятко домой могло попасть. Так вот Леха бегал с ключем от “английского замка” на шее, а я ему долго завидовал. У меня дома всегда кто-то был и мне такой ключ на шею не вешали. А этот ключ был вроде как симоволом самостоятельности. Короче, по нашим детским понятиям это было очень круто. И тут выяснилось, что Леха был горд не тем, что он с ключем, а я без, а тем, что на его шее висел маленький ключик от “английского замка”, а у Аркаши Бартунского на шее висел ключ от конкретного нашего российского замка. Это вроде как крест золотой во все пузо.
Все-таки болельщики “Сибири” это самые болельщики им болельщиков. Когда до конца игры 10 минут, а счет 1:4, пускать волну!!!
Пятница, 17 Марта 2006 г.
Сегодня после обеда вдруг как-то сразу расхотелось работать. Вроде как пятница… Ну вот разом отбило все желание работать. Стал я бродить по кабинетам с целью почесать где-нибудь язык. Зашел к Олегычу. Смотрю его улитка, заснувшая где-то в октябре, так и не проснулась. А он ей в аквариуме всяческих растений посадил. Ну конечно не всяческих, а три косточки лимона, использованных по своему назначению. То есть как закуска. И вот пока она спит косточки проросли. Вроде как проснется улитка и будет ей сюрприз. Вроде есть что поесть. Вот смотрю я на все это дело и говорю Олегычу, что, мол, улитка твоя поди уже засохла там в своей кожуре. Мумифицировалась. Вон, мол, мои тритоны за зиму только живой вес набрали и ни в какие спячки не впадали. Это Олегыча задело и стали мы ставить всяческие биологические эксперименты. Вытащили улитку из аквариума, где она сидела в земле, и стали заливать воду в ракушку. Вроде как лежит она на Елисейских полях, а тут дождик пошел. Испытания удовлетворили наши пытливые умы. Улитка оказалась жива, просто дрыхла. Разбудили ее, помахали ей рукой и вернули в аквариум. Пусть спит дальше.
Ну как "Сибирь" вчера! Ну молодцы! Правда, на самое интересное я опоздал. Когда я приехал на табло уже светилось 3:0. "Сибирь-чемпион!". Пусть и маленький.

Состояние: отличное
Понедельник, 13 Марта 2006 г.
15:12 Щенок собаки, сцука, зверь забавный....
Вчера родители снова завели собаку. Боксера. Пока еще мелкого. Щенка. Интересно. ))
Вторник, 21 Февраля 2006 г.
Олимпийские игры по телевизору, в кресле и с пивом. В общем, это спорт. Но как-то совестно становится- люди вон рекорды ставят, а ты… в кресле и пивом. И в тренажерный зал уже давно нома не показывал. И вот подвернулся случай покататься на лыжах. А я на простых беговых лыжах не стоял со школы! Думал буду как корова на льду или там баран на лыжне, но оказалось, что не так все и запущено ))). Зато ощущения просто…
Суббота, 18 Февраля 2006 г.
Не так давно один читатель всего этого… ну скажем, чтива, спросил: «А чего это ты давно ничего не пишешь?» А чего на самом деле? Вспомнилась чья-то фраза про то, что чем лучше жизнь, тем меньше записей в дневнике. Наверное, да.
21-00. Абсолютно трезвый я ставлю машину в гараж. Хоть день и выходной, но… утром она все равно не нужна, а на стоянке… Да просто хочется прогуляться из гаража домой пешком. Не со стоянки через дорогу, а пешком… из гаража. Настроение соответствующее. Но пока дошел до остановки, соответствующее настроение улетучилось. Уши как-то замерзли, атмосфера ни фига не романтическая, а настроение даже напротив. В итоге запрыгнул в автобус и через 10 минут был на своей родной остановке. «Дом Одежды». Дома с одеждой там давно нет. А есть киоск. Автобус открывает двери и ты напротив киоска. Киоск! Это повод.
Вспомнил, что в холодильнике бутылка «Клинского», но… сегодня нужно еще. Глаза бегают по витрине и останавливаются на «Балтике №9». Хм...
И вот я дома. Первое желание, которое сегодня возникает в родном доме- это залезть в халат, угнездится в кресле и…, но на пол дороге к халату меня останавливает стук в дверь. Когда я посмотрел в глазок, то понял, что это вовсе не сволочи соседи, которые захотели меня увидеть в это самое не подходящее время, а не менее сволочные люди в форме. Ну забыл я позвонить им и сказать, что это я пришел домой. Вневедомственная охрана. Вроде не сильно обиделись и даже не заикнулись про штраф… Хорошо. Зато было с кем пообщаться, вернувшись домой.
А настроение просто х..вое. Что делать? А я нашел выход. Выключил везде свет, включил ДВД и поставил Гришковца. Ну когда я его ставил я не думал, что это выход, но оказалось, что выход. Он определенно поднимает настроение! И девиз Михалыча «Забей на все!» как-то становится ответом на все вопросы. Причем к концу второй бутылки это решение становится единственно верным! Вот только возникает один вопрос. Вот вроде уже взрослый человек, вроде многое знаешь, но почему не взял две «Балтики»!? Эх. Хорошо, что в баре много всего, а поднимать градус вроде как можно….
Пятница, 10 Февраля 2006 г.
+1 по цельсию в феврале. Это да! Особенно после ледникового периода длившегося весь январь. Вот у меня есть желание посмотреть в глаза этим фиговым экологам которые что-то там кричали про глобальное потепление. Особенно сейчас, когда уже известно, что это потепление совсем не долгосрочное.
Четверг, 29 Декабря 2005 г.
16:07 Ходят слухи....
Ходят слухи, что скоро великий праздник Новый год. И какие-то сплетни по поводу того, что этот праздник надо отмечать. Мда? А может это правда? Только что-то как-то не заметно. А может быть отменить или перенести это событие? А то много работы надо сделать в этом году. Да и подарки еще не куплены. А что за Новый год без подарков?! Безобразие сплошное.
Воскресенье, 18 Декабря 2005 г.
Вот так прошел год. Даже чуть больше. За это время ни разу не увидел ту, которая чуть больше года назад казалась самой прекрасной. Той, которую вроде ждал долгие годы и вот наконец-то нашел. Ну и т.п. романтические штучки. Но увы и ах, ничего не получилось. И спустя это время случайно "пересекаюсь" с ее подругой. Насколько я помню, лучшей. Слово за слово и разговор случайно касается той самой которая... Ответная реакция была очень не ожиданной. Столько не лестных слов я не ожидал услышать. Не знаю уж чего там не поделили девченки или кого, но... А потом я подумал, что может оно так и есть на самом деле? Если уж лучшая подруга говорит такие вещи, то доля истины в этом должна быть. Значит и хорошо, что все кончилось ничем раньше чем эти качества ее личности я узнал лично. Ведь лучше когда остаются хорошие воспоминания о человеке и времени проведенном вместе. А в целом... "Если подруга ушла к другому, то еще неизвестно кому повезло".

Состояние: веселое
Как-то господин Лец сказал свой очередной афоризм. "Ум у него был открытый, к сожалению, настеж". К чему это вспомнилось даже и не могу сказать. Просто.
Суббота, 3 Декабря 2005 г.
Три ареста, три преступления, три судьбы, три решения. Лицо первое. Девушка 1979 года рождения. Сбыт наркотиков. Сама наркоманка. Имеет дочку 2 с половиной лет. Ведет себя несколько вызывающе, и видно, что так и не понимает насколько серьезно ее положение. Судебное заседание длится не долго и минут через 20 судья оглашает свое решение- избрать меру пресечения в виде заключения под стражу. Ее выводят из клетки и уходя, она пытается поймать мой взгляд, и все еще считает, что она вовсе не опасна для общества. Лицо второе. Ему уже ближе к 50, но если увидишь его на улице, то примешь за старика. И не удивительно. Когда я еще не родился, он уже получил свой первый срок за хулиганство. И так уж получилось, что с 1975 года на свободе он был лишь случайным гостем. Отсидев свое за грабеж и освободившись в октябре, он пробыл на свободе чуть больше месяца и вот снова задержан при совершении грабежа. Кашляя, он еле заходит в клетку и по всему его виду видно, что он уже готов ехать в следственный изолятор. И на самом деле, когда спрашивают его мнение относительно ходатайства следователя, то он просит судью арестовать его. Дескать болеет он и лечиться надо, а на свободе и холодно и голодно и помереть можно. А там все родное. И его можно понять. Ведь там проведена почти вся сознательная жизнь. Ну как отказать такому? Ведь и попался он, скорее всего специально. Лицо третье. Ему уже 30. Приехал с семьей из Бишкека. Русский, двое маленьких детей. Уже когда зачитывается ходатайство об аресте он начинает плакать и просит всех присутствующих не арестовывать его. Взгляд бегает от судьи к прокурору. И тут выясняется, что он не пьет и не курит, и детей у него двое и работы не было, и на самом деле его есть за что пожалеть. Только вот героином торговать противозаконно. И слезы не помогают. А мне так и хочется спросить его, почему он не думал о детях, когда торговал героином? И еще один вопрос. Как бы он отнесся к слезам такого же как он, продавшего дозу его ребенку? Но зал судебных заседаний не место для бесед.