Пятница, 11 Июля 2008 г.
21:44 Жорналс вс ЖЖ
Тут жж-шный народ меня постоянно спрашивает, почему я свои жорнальные посты не перепащиваю в жж, или почему я просто не напечатаю текст а потом вечером, дома его не запощу (да, на работе у меня жж недоступен). Так вот, отвечаю.
Дело в том, что я не писатель, и даже не графоман - мои посты это чистый, но замутненный поток сознания выбитый в жостком виде при помощи клавиатуры и умного чумодана. Это не так, что я сижу, два дня обдумываю каждый пост, а потом тщательно выверяя каждое предложение, захуячивую поэму в прозе. Нет, такого нет и не было никогда.

Мало того, если я начал какойто пост и на середине меня прервали, вернувшись к нему через пару часов я понимаю, что я просто бредил. Меня колбасило и несло. Стираю без сожаления (вы бы знали сколько всякой хуйни я стер - в разы больше тех хуйнь что я запостил). Поэтому вероятность того, что придя домой я захочу запостить вырыганную мысль стремится к нулю быстрей с каджой минутой после оконания рыгвы. Поэтому я уже давно привык - если я чтото натечапал, я должен в течении трех-пяти минут это запостить, иначе все уйдет в помойку.

Надеюсь все меня поймут.
20:41 всякое музыкальное
Ехал седня на работу, слушал музон и на диске с кучей мп3 выпал альбом Д. Тухманова "По волне моей памяти". Вообще интересный чувак, я както читал про него всякое, очень мощный мозг - придумывал кучу всяких интересных вещей на ходу, в голове, потом, служа в армии в оркестре, пробовал эти вещи с этим оркестром. Затем вдарился чутьли не самый первый в написание студийной музыки.

Альбом "ПВМП" на мой взгляд, очень революционной для совковой шнягерщины тех времен. Слышно, что автор прослушал серьезную коллекцию рок-групп того времени. От битлов (мандргальные припевы) до пинкфлойда (рок-органные арии). Прикольно что альбом вышел в разгар отстоя (застоя) и при этом вообще не имел никаких препятствий. Сам Тухманов писал, что удивлялся, что такой довольно резкий стиль, не идущий в ногу с камерной (на то время) советской музыкой никак, совершенно не получил никакой критики от выпускающего совета. Мало того, был всячески похвален, особенно за использование классики в стихах (стихи, как известно, были взяты из различных классических поэтов).

Честно говоря, когда я этот альбом в первый раз послушал (гдето в середине 90х), я нехило проникся - действительно мощные мелодии, зажигающие голоса, хоть и совершенно непрофессиональных певцов. Как я понимаю, Тухманов просто делал пробы с различными студентами/стажерами? И выбрал тех кто ему понравился.

Словом, альбом серьезный, о чем я задумался, это о том, как мало в то время в СССР да и потом в России вот таких вот серьезных музыкантов/композиторов. 70е полнятся комсомольскими лубочными коллективами, спижженными у билтов мелодиями и прочим гавном. 80е - полный развал профессиональной музыки, засилие вылезшего из подвала дерьма вроде Наутилуса, Алисы, Талькова и прочих Сукачовых с ДДТ. Я уже молчу о музыке - музыкантов в тех группах не было - были одни лабухи. Как я понимаю, до этого они все играли на дискотеках в пионерских лагерях. Но и тексты не блещут. В СССР тогда с наркотиками было не то что сейчас в России, поэтому народ накачивался денатуратами и моментом. Отсюда и тексты... Экхм... Зато на злобу дня! Засчет этого и вылезли - народу интересно было как какието петухи, не побоюсь этого слова, могут открыто орать (не петь) то что вчера еще было запрещено. Вобщем, в 80х на верхушку порноса вылезли различные лабари, загородив своими толстыми жопами всех нормальных музыкантов.

90е начали потихоньку расставлять точки над ё. Народ нахавался "крутых слов", начал втягиваться в профессиональный запад, потихоньку стало понятно какими каканами нас кормили "лабари" и потихоньку начали перестраиваться и какашники. Уже и музыку научились играть и сводить научились, но все равно, обилия не было. Была десятка групп, игравших по инерции, был какойто Питерский андерграунд. Опять же, по словам питерцев - я его не слышал/не видел, сказать ничо не могу. 90е у меня лично прошли на чистой западной музыке. Иногда чтото русское падало, прослушивалось одноразово и выкидывалось - настолько убогонько звучало даже по сравнению не с особо мощными западниками.

2000е у меня прошли уже в другой стране - первые пару лет я просто захлебывался в обилии сереьзной музыки. Как сейчас помню мои поездки на работу ежедневный и орущая на всю машину рок-стейшин, нон стоп 24х7 серьезный рок, подобранный грамотными диджеями. После глухоты российских радиостанций, заполненных дешевым поп-гавном, это был просто рывок на свободу. А уж когда я погрузился в местную музыкальную коммьюнити, то вообще офигел от наличия такого огромного количиства любителей, иргающих профессионально. Любая гаражная группа может переиграть в 1000 раз любую даже современную российскую, так называемую "рок-группу". Я уже молчу о джазах и блюзах, но оин всеже здесь родились, поэтому это отдельная тема.

Почемуже произошла такая хуйня? Почему так повелось, что русские музыканты сосут по умолчанию? Где профессиональные любители, где блять я вас спрашиваю? Думаю, что немалую роль тут сиграл всеже наш любимый просранный совковый строй. Нет, не подумайте что я сейчас начну кричать о кровавой гэбне или о том что чтото там комуто запрещали петь. Нет, тупая социалистическая машина планирования не могла банально обеспечить граждан правильными музыкальными инструментами. Хорошо, если блять доморощенный музыкант решил играть на пианино - какое-никакое, говнянское пиано можно было найти в клубе/кружке/доме пионеров и более менее на нем чтото играть. А если человеку хочется рок-музыки? Если он хочет играть на ударниках или бас-гитаре? Вот тут и приходит пиздец. В америке же как - пришел в магазин, там 150 видов каждого инструмента, и стоит он от силы 10% вашей зарплаты, если очень хороший инструмент, может стоить даже одну месячную зарплату, но если ты шибко хочешь, ты через месяц уже будешь обладать серьезной вещью. Как это все было в СССР, напоминать не надо? Люди играли на чудовищах советской промышленности весом в 100 килограмм, раздобытых через знакомого спекулянта за огромные средства, играли на чуть более легких и технологичных инструментах стран соц.лагеря. А уж настоящий инструмент раздобыть было совсем тяжело. С импортом с развитых стран тогда были вообще серьезные проблемы.

Вот и выходит, что русскую музыку задавили ебаные коммунисты своим ебаным вечным дефицитом. Все что надо музыканту, помимо таланта конечно, это то, к чему этот талант приложить - инструмент, у пидорастической же власти стояли другие задачи, в итого конечно выбивались или совсем уже гении, или те кто знал "правильных" людей. Все же остальные, хоть и имели может быть потенциал, но стали водителями высотных кранов, метростроевцами и геологами. Бедность и нищету российской муз. культуры мы с вами до сих пор и хаваем, как это не прискорбно :(.
Вторник, 24 Июня 2008 г.
22:56 кошачина
завел очередного животнова (я их откармливаю и ем, да).






Четверг, 19 Июня 2008 г.
00:12 про матершину
Есть такое общее международное правило - все строители заядлые мегаматершинники. Будь то русский, китаец, американец или немец, если он строитель, то без мата у него не обходится ни один день, и даже ни одна минута. В России, стройка уже изначально предрасполагает к мощным матоизлияниям. Т.е. человек, ни разу не бывавший на стройке, попав на нее, начинает смачно излагаться уже минуты через три. Это проверено неоднократно и всячески закреплено.

И вот я, молодой студент. Лето. Практика. Надо сказать, что матерился до стройки я чрезвычайно редко и только в присутствии знакомых пацанов. При незнакомых людях никогда - страшно стеснялся. И вот, первый день на практике. Нам заранее говорят что надо привезти с собой перчатки-верхонки, это такие два куска мешковины, вырезанные в форме напоминающей маленький хуй с огромной мошонкой и сшитые вместе. В эту мошонку вы засовываете руку и начинаете кропотливую высокотехнологичную работу в виде долбления ломом бетонных плит, замески бетонного раствора, таскания бочек с мазутом. Вобщем полезно развиваетесь физически.

Ну значит, притаскиваю я эти перчатки, надеваю и начинаем таскать кирпичи из приехавшего камаза внутрь строящегося здания. Это кстати чуть ли не единственный способ доставки кирпичей на непосредственное место их укладки. Процесс завораживающий. Вы подходите к камазу, ставите руки вместе так, как будто ваш хуй толстый как канализационная труба и вам его надо у основания поддержать. Вместо хуя в руки вам накладывают стопкой штук 5-6 кирпичей и дальше вы, приняв их вес на грудь, тащите в чорное жерло здания. Объем работ впечатляющий, поэтому нам, 4рём студентам дают задание, таскать кирпичи из камаза и до обеда. Так мы и делаем.

Заметьте, стройка полна незнакомых людей, поэтому я стойко держусь, хотя сказать всякого хочется. В обед мы пожрали, полжали на травке и надо бы както продолжить увлекательный процесс. Я одеваю свою рабочую курточку, сую руку в карман, чтоб достать оттуда чудо-рукавички. А их там нет! Вот тут меня и срывает. Несмотря, на переодевающихся рядом девчонок-малярщиц (тоже студенток но им кирпичи таскать не доверили), несмотря на их старших товарищей - теток-малярщиц и штукатурщиц, я во весь мегаголос разряжаюсь просто восьмиэтажным матом. Сперва прохожусь по той твари, что спиздила мои рукавицы, потом по стройке в целом, кирпичном строительстве в частноти и по способу доставки этих кирпичей, вместе с теми кто их придумал. Собираюсь уже идти отдельно по личностям, заправляющим стройкой а также лицам, направившим меня на эту ебанутую практику, как вижу что на меня изумленно смотрит с десяток женских лиц, некоторые из них еще в ливчиках, не успели натянуть рабочие куртки, некоторые вообще в трусах (да, переодевалка у нас была общая, сделанная в одной из комнат здания что мы строили).

Тут одна из тетей-малярщиц, поставив на место челюсть, говорит - Малчег, ты чего так разорался? Ты шо в лесу? Где ты так материться научился?

Я ей ответил - тетенька, у меня спиздили перчатки - единственная моя защитная прослойка между нежными студенческими ручками и грубой поверхностью суровых рабочих будней. Бороться с этим нет сил, мириться невозможно - что вы еще от меня ожидаете?

Она - ну блять, перчатки это не биг дил какбы - работай так.
Только я хотел ответить где я видел эту всю работу за так, как подходит мой корефан - Андрюха Гусаров и протягивает мне мои перчатки. На, - говорит, - это я их взял, потому что мои порвались. На меня сперва навалился ступор, а потом я говорю - ты их взял, потому что твои порвались? Это как это? А он - ну так, я подумал что ты не заметишь...
Тут у меня вырвался просто ураган матершинный. Андрюхина мудрость простонародная была промыта и пропылесошена, вплоть до пятого или шестого колена всех его будущих поколений. Это торнадо тщетно пыталась заглушить тетенька-маляр, взывая к моему здравому смыслу и джентльменскому началу. Вскоре оно угасло конечно и потом прекратилось, но с тех пор, мат и стройка у меня были неразлучны.

На стройке с матом ведутся планерки, с матом раздаются задания подчиненным. С матом общаются с заказчиками и поставщиками. Матом посылают проектировщиков, сметчиков и поставщиков. Когда надо, матом указывают место зарвавшемуся начальству, матом показывают направления и матом дают ценные указания. Матом же просят помощи и матом помогают. Стройка и мат, это как китайския язык и иероглифы - они по отдельности конечно могут существовать, только хуй тогда кому они нужны будут в таком виде. И смысла от них тоже будет ноль.
Вот, надеюсь вы поняли теперь, мои маленькие друзья, почему я такой матершинник?
Среда, 18 Июня 2008 г.
20:38 страхи
Вот у меня с децтва лехкая боязнь высоты. Помню, на втором, или третьем курсе в институте у нас была строительная практика и заставили нас на заброшенном строительстве Хабаровского газетного комплекса разбирать леса. Леса железные, по типу - вертикальные трубы, вставленные друг в друга, в которые сверху и снизу каждые три метра вставляются горизонтальные - в специальные проушины.
Высота лесов - этажа четыре. Выдали даже страхующий пояс, проблема только в том, что цеплять его надо было к лесам, которые ты в данный момент разбираешь. Вот и представьте, стоите вы на высоте в 4 этажа, разбираете каркасный параллелепипед из труб к которому вы прицеплены. Т.е. Сперва снимаете верхние грани этого пипеда - все, целостность конструкции нарушена, вы застрахованы поясом, который прицеплен к вертикальной трубе, которая особо уже ничем не держится. Вы же в данный момент, обеими руками держитесь за трубу, которую только что отцепили от конструкции - труба тяжелая, ветер дует. Вобщем, каждый раз, разбирая эти леса, я находился в жарком поту, очко рассасывалось так, что иголка не пролезет - длился этот кошмар 7 дней, а затем нас заставили эти леса в другом месте собирать. Там уже я отказался от подвигов и записался в подаватели частей снизу.

Каждый раз когда я видел чтото связанное с высотой, у меня чтото внутри опускалось, холодело, а лицо бросало в жар - странное ощущение короче. Второй раз, опятьже на стройке, это ощущение меня посетило, слава богу, уже не от собственного опыта, а во время наблюдения за другими.

Строили мы многоподъездный жилой дом 10этажный на улице Ким-Ю-Чена, тот что напротив Дома Быта. Наша задача была, помогать плотнику, который вставлял окна и балконные двери на 10м этаже. Он их вставлял, а мы должны были их с крыши таскать и раскладывать в квартиры четко возле проемов. Все было хорошо, пока мы их таскали в тот подъезд, у которого выход на крышу был открыт. Т.е. всего надо было нести один этаж - блоки довольно тяжелые, килограмм по 50-60, дверные полегче наверное. Проблемы начались когда надо было нести в соседний подъезд, а вход в него с крыши был загружен пачками с подоконными плитами - каждая пачка весила около тонны наверное, крановщик видать был бухой, как вся советская стройка - складывал пачки прямо возле выхода из подъезда на крышу, так что в подъезд зайти нельзя было.

Из этой ситуации было два выхода - пиздовать на улицу из доступного подъезда, потом пешком через улицу в нужный и потом по лесенкам на самый 10й этаж - лифты, естественно еще даже не установлены.
Второй путь - квартиры имели смежные балконы, сделанные буквой Г, огибающие угол дома. На балконах еще не было перегородок, поэтому по ним можно было запросто из одной квартиры одного подъезда, попасть в другую - соседнего подъезда. Вобщемто казалось бы, это и есть решение проблемы, но блять проблема всеже была в том, что у балконов не было перил. Совсем. Еще не установлены. А балконы узкие - метр максимум, может даже меньше. И это 10й этаж. Вобщем, подойдя к балкону, я понял, что ничто не заставит меня туда выйти, да еще с здоровенной тяжелой рамой в руках. Ноги становились ватными еще даже до подхода к дверному проему.

Мы с приятелем представили себе этот путь и просто забили хуй - положили тюк с паклей на пол, в одной из квартир и легли на него поспать - у нас всегда было такое решение трудных препятствий - просто взять и лечь спать, забив хуй на эту бесплатную стройку с ее ебанутой бессмысленной практикой.

Разбужены мы были пьяным вдупло плотником, который как обычно на обеде хуякнул в одного бутылку водки, потом часа два спал, и теперь проснулся - ему хуево, будун, крови в алкоголе нет - вобщем, разорался он на нас как собака, которой только что нечаянно отрезали хуй. Наши доводы, что в разных местах мы наблюдали походы через блять 20 этажей веселой походкой с рамой в руках его никак не устраивали как отмазки. Он прикрикнул что-то про кем-то ебаных студентов, сказал что он щас покажет как надо блять все это таскать, схватил дверной блок и ринулся к тому самому балкону. Блять, у меня все ушло ниже яиц - все органы абсолютно, когда я завороженно наблюдал как этот алкан, качаясь из стороны в сторону, тащит эту дверь по парапету шириной всего в метр, плюс еще ветерок занялся легкий, а чувак упорно идет, не дает ветру вырвать дверь из рук. Вот он доходит до угла, слегка покачнувшись в сторону 30метровой пропасти, поворачивает и скрывается за углом. Мы, роняя кал и затая дыхание, бежим через улицу в соседний подъезд, забежав в квартиру, видим что он уже заканчивает вставлять этот блок, правда вверх ногами. Помните такие советские балконные двери - нижняя панель фанерная, верхняя стеклянная, вот он это все сделал наоборот. Вставив он крякнул, пробормотал чтото про то что от ебаных студентов помощи ноль и упал на пол и захрапел.

Через час он проснулся и долго орал на того мудака, который дверь вставил по-мудацки, и вообще, кто этому мудаку, разрешил на его деляне вставлять двери - дескать ему теперь трать время - переделывай и все за свой счет (оплата у него сдельная была), но это отдельная история повального алкоголизма на советской стройке, может как-нибудь потом расскажу.

На той же стройке, так как отделочные работы уже двигались к концу - отделывалась верхняя половина здания, то вся механизация распологалась на крыше. Ее туда подняли краном, чтоб удобней было тащить провода, шланги и прочую херню. Там располагались и временные электрические щитки - тоже для удобства подключения пауер туллс. Так вот, много промышленных инструментов работало от воздушного компрессора - всякие там краскопульты, штукатурные машины, легкие штукатурные мешалки, отбойники опятьже (в готовом здании очень много чего надо было ломать, да). На обед компрессоры глушили, потому что их было штук 5 и они своим надрывным хоровым ревом сотрясали всю округу. После обеда, механик стройки, естественно в полном гавне, подимался на крышу и заводил всю эту древнюю, плохо пахнущую орущую братию. И вот мы, пожравши, сидим на крыше и наблюдаем картину. Механик пытается завести один из компрессоров - тот заводится намертво к нему приделанной сверху кривой ручкой и стоит так, что чтобы эту ручку крутить, надо забраться на парапет крыши и по сути, вися надо обрывом, крутить ручку - делая при этом такие дергающие движения на себя. Механик забирается, шатаясь на парапете, жопа висит над пропастью и начинает дергать эту ручку, тем самым какбы выталкивая себя дальше над пропастью. При этом он делает это обеими руками, т.е. будь ручка в масле, или плохо закреплена, улетел бы он вниз после пары-тройки таких движений да еще и с ускорением. Лично меня картина настолько потрясла, что я потом даже поднялся с трудом. Просто до этого я никогда не видел самоубийц, делающих многократные неудачные попытки.

С тех пор, каждый раз, даже читая про чьито приключения на высоте, или видя это на видео, у меня все внутри сжимается. Даже, давеча, играя в Варкрафт - там есть районы, где куча огромных обрывов, сорвавшись с которыми ваш крендель умирает. Так вот, я ни раз случайно срывался с таких обрывов и каждый раз видя как мой кэрэктер летит вниз, я ощущал этот страх и пустоту внутри.

Мой приятель, для того чтоб побороть этот страх, записался на парашутные курсы - прыгал несколько раз. И когда я его спросил, страшно ли было прыгать и поборол ли он страх, он сказал что страшно было что пиздец, страх не поборол нихуя. Ну т.е. фактически он его преодолел конечно - раз прыгнул, но то что страх как был так и остался, это факт. Мне кажется, это одно из тех вещей, которые гдето зашиты генетически - есть же индейцы какието, которые с детства не боятся высоты совсем - у них просто нет этой фобии и все. Точно также например, как у меня нет страха перед пауками или там боязни пустых пространств, воды и прочего. Интересная херня короче. Такой вот бред.
Пятница, 13 Июня 2008 г.
19:37 читая пикуля
Начал тут недавно читать Пикуля. Я давно, еще со школы, помнил что это мол крутой писатель исторических тем. Что мол пишет непредвзято но зажигающе и довольно достоверно. Я пока еще биографию его не читал, надо будет заняться после этой книжки, но меня уже заинтересовало, откуда берутся такие подробности, которые он описывает в своих книгах? Придумал или типа накопал гдето в архивах?

Вобщем интересно, щас читаю Фаворита, это типа про царевну Екатерину, немецкую засланку и могучую тётку. Вообще местами меня плющит от мерзостей того времени и от того как Пикуль невзначай их описывает - дескать, а на дворе то у крепкого хозяина всегда стоит телега, три кола, топор для колки дров, вилы корыто и возле стога сена четверо ебут корову. Т.е. Вы читаете читаете а потом хуяксь и там такой заворот под конец, невзначайный. И так почти на каждой странице. Может пикуль работал патологоанатомом? Или, забивщиком скота на ферме? Короче мне непонятно. Но это вобщемто одна всего его дистёрбная черта. В остальном очень даже интересно.

Времена, судя по Пикулю, были - хоть зарежся, т.е. Настолько пидорастические, а высшее общество было настолько тухлое, что подавись вы на балу косточкой от вишни, вам по спине постучат топором и потом еще в жопу выебут и в камине сделают из вас шаурму. Т.е. чуть поперхнулся и ты уже не жилец.

Порадовало описание как малолетнюю по нашим понятиям Катерину (12 лет ей было) повезли выдавать замуж за серьезно больного (на голову и вообще) сына Елизаветы, Петра (второго?). Я вообще недавно читал да, что в те времена замужней девка становилась ровно в 12 лет. Даже там ссылки из классиков были - дескать, дочка, блять, хули ты в куклы тут играешь, ты уже невеста! Ну и примеры - эту выдали в 12, ту в 13, а эта так вообще дотянула, что еле в 14 выдали. Если жыж у родителей незамужняя девка ей 18 лет, то это пиздец - старая дева, ей уже почти ничо не светит - разве что немощного какого найдут или калеку, но тогда и рода скорей всего, продолжения не будет.
Вобщем, читаю охуеваю, а Пикуль продолжает жечь. 12летнюю девченку привели ко двору к Елизавете, она говорит, ну щас парни мои, камергереры, проверят, ты вобще женскаго роду или где, так что раздевайся тут, ложись на лавку и раздвигай ноги. Пиздец, перевести на английский - будет любимая настольная книга всех педофилистичных дрочеров.

И так на каждом столбе. Описание двора Елизаветы, это блять отдельная песня - бухло и ебля целыми днями - причем с утра и до вечера, прикольно описал кстати ночь во дворце, мне живо вспомнились мои гопники - так и пишет, "гдето хуярит музыка, гдето орут пьяные голоса, ктото когото ебет за стенкой, громко стонут две бабы, вдруг, когда солнце уже начало появляться изза горизонта и почти уже все улеглись спать, раздался грохот, который потряс весь дворец - это наебнулся шкаф с гардеропом царевны." Вобщем аж умилился и живо представил себе сцену.

Кстати приколол еще момент, Екатерина жыж немка, казалось бы она должна была прихуеть, после германии от российской дикости, ан нет, Пикуль пишет что очень даже наоборот - она вообще припухла от того в какой цивил попала еще с границы - дороги, дескать, стали ровными и прямыми, по ночам вдоль дороги освещение в виде бочек со смолой, кругом во дворах качели (она еще спрашивала у красавца - гусара, это висилицы? Как вы думаете, откуда у нее вдруг такое понятие? Явно в германии вместо качель в каждом дворе виселица для удобства были), короче приехала из совсем уже запиздрычинска германскагу в страну цивила и культура.

Момент с зачатием сына вообще меня доконал. Петр был, как я уже писал, серьезно больным парням, по ночам, вместо зажарки молодой жены, игрался в куклы и хлестал плетью своих собак (СДМ + зоофилия), поэтому с детьми была напряжонка. Елизавета какбы совершенно не стесняясь в понятиях спрашивала каждое утро - как поепли-с? Когда уже сыночка мне блять родите-с? Когда ее все заебало, она уже говорит Екатерине, слушай подруга, муж не ебет, что тебе придворных мало? Найди красивого, выеби и роди - мне похуй от кого вообще будет внук. Екатерина почемуто от такого подхода робко хуела и ничо не отвечала. Ну Елизавета решила брать козу за сиськи. Нашла среди какихто там корнетов самого смазливого с самым приятным хуем и заслала его приставать к Екатерине. Ну он не долго думая, стал подкатывать к ней шары - чистый паручик Ржевский - Катя, а не поибаццо ли нам после бала? Или - Катерина, предлагаю сегодня на стогу посчитать романтично звезды и поебстись. Я думаю, что он слишком много общался с крестьянками, но как не странна, его молодецкий запор таки сиграл свое дело и Катя ему дала (причем ни один раз и в совершенно какихто диких позах, Пикуль тему подраскрыл слегка).

Первый детенок у нее был выкидыш, она его родила на Парти и смыла в унитаз (тогда так принято было, да), второй вроде жив остался после всей этой дикой ебли. Роды принимали всем дворцом, а когда ребенок родился, началась дикая попойка. Роженица осталася валяться в своей собственной слизи в подвале, в то время как весь дворец упился всраку и так бухал три дня. Мы бы и не узнали ничо больше про Екатерину (ей даже воды никто не принес), ежели Елизавета бы не вспомнила, что надо бы наградить роженицу и не дала бы ей 100К рублей за это дело, ну и воды заодно (через три то дня после родов!).

Короче продолжаю читать, но местами шибко шокирует, шибко. Хорошо что в децтве я не добрался до этого дяденьки, наверняка бы щас в дурдоме бы жил.
Четверг, 6 Декабря 2007 г.
00:19 уго
Если когото интересовало и кому лень ходить на жж, то я все еще жив, что странно но факт.
Понедельник, 14 Мая 2007 г.
21:55 если кому интересно...
...что врядли, нуда пох
вобщем я уже кой-какое время проживаю тута: http://bopobyc.livejournal.com/
Заходите если чо...
Четверг, 19 Апреля 2007 г.
09:39 Вясна нах
Пара полугламурных фоточек


Четверг, 15 Февраля 2007 г.
23:44 ну и
ыгы




23:42 иии
иииии




23:40 ищо
ищо




23:39 мор
мормор




23:38 типа ищо пикчес
пикчес, пикчес...




Понедельник, 30 Октября 2006 г.
21:40 шрумс
ф




Вторник, 20 Июня 2006 г.
22:05 КСП, заяц в гавне
хехе


Среда, 10 Мая 2006 г.
00:19 Рыбья охота
Давеча посмотрел шедевр с маленькой буквы отечественного голливуда "Охота на пираний".

Что вам сказать? Наконецто наши тоже научились делать тупые голливудские боевики! Исходя из этого, лично я предлагаю отменить термин "тупые голливудские боевики" и заменить его просто "тупыми боевиками", поскольку теперь тупые боевики есть не только в голливуде.

После этого вступления вы наверняка подумаете что я начну этот фильм ругать? Дескать как он мне не понравился, дескать наши опустились до такой пошлости и мол, Станиславский уже раскрутился до трех тысяч оборотов в гробу. Нет, нет и нет! Я жанр тупых боевиков люблю с детства. Это как молоко матери и первый желтый утенок над кроватью - точно также большие чОрные очки сталлоны и могучие бицы Ахнолда вызывают у меня ностальгическую улыбку и приятные воспоминания о тырении из родительского кошелька мелочевки и беганья в видеосалон, оборудованный из старого троллейбуса в соседнем дворе.
А тут Сталоне и Вандам в одном флаконе, да еще и в таких родных декорациях, под песню "капитан, капитан, улыбнися" валят из калаша как в тире тысячи врагов отечества. Это просто праздник какойто!

Все предидущие потуги российских режиссеров снять мало-мальско подходящий по уровню тупой боевик к той же Кобре или Ахнолдовского Коммандо приводили к жалким подобобиям и смешным чернушным убожествам. "Охота на пираний" показала наконец всем, каким должен быть настоящий качественный тупой боевик. Весь фильм я с ногтями во рту не отрываясь следил за развитием совершенно бредово-фантастического сюжета, каждый поворот событий заставлял меня весело взвизгивать и радостно пинать кота Пыжика. Были даже моменты, где кот Пыжик с точно таким же упорным интересом смотрел на происходящее на экране, что мне с ним даже приходилось обсуждать особо яростные повороты.

Вобщем фильм замечательный - советую всем любителям и тем кто адекватно воспринимает жанр тупых боевиков срочно вцепить копию и вечерком за пивом жадно отсмотреть. Тем более что главная героиня весь фильм обаятельно трясет своим, таки четвертым размером и радует своим простым но симпатичным личиком.

Из минусов, впрочем, могу сказать, что слегка слажали на финальной сцене драки главных героев на крыше несущегося поезда - кривовато сделан переход в комбинированной съемке. В остальном к качеству притензий нет.
Понедельник, 24 Апреля 2006 г.
10:04 Пыжик
а вот и шкура выросшая




Воскресенье, 23 Апреля 2006 г.
20:18 Вид с моего окна
Во, в кои то веки заснял

Справа гора Рейнир, с лева Амазон.ком (верней наоборот)
Среда, 19 Апреля 2006 г.
23:18 Респект по чернышевскому
Давеча с приятелем выселяли чернышей из его конды. Приятель послал им нотис за месяц - дескать, у меня договор с оунером о рентал канселяйшине - все фис он вам оплатит, прошу выселиццо в течении месяца, сэнькс.
Ну ясен пень от чернышей ноль ответов. Ну приятель не торопиццо - позвонил пару раз - типа месаджи там оставил с жостким рашин аксентом - "здоров черныши, это я - хозяин хаты, выезжайте быстрей, я скоро приеду, помогу, если чо".
Ноль внимания. Ну хули, еще там слехка позвонил, еще пописал леттеры. Ну позвонил мне и еще одному - поехали типа, помогать там или чо.
Ну приехали, ключи у него есть, там в конде подвальчик есть, запираемый - решили туда все сгрузить. Я говорю - эта, типа, нас в турьму не заберут если чо? Он, говорит - да ну нах, моя хата, кого хочу того и выгоняю. Ну мне пох, стали таскать шмотье в подвальчик.

Тут подкатывают черныши - тетка лет 50ти и какойто чувачок с ней. Тетка включила глотку - аааа, бля, мазафаки, гребаные снежки трогают май стафф!!! Короче глотку не затыкая, она набрала номер на телефоне, поорала в трубку что приехали снежки и ее тут дисреспектят.

Через минут десять подкатили бразас. Один из них, в штанах "насрал и иду" и кепке набок, кривоватой но резкой походкой подскочил к нам из нигермобиля и начал прыгать вокруг, плюя слюной кричать чтото по чернышевски. Я мало что мог разобрать, основное что он кричал было - мафас и дисреспект. В какойто момент я вспомнил чтото смешное и глупо улыбнулся, он тут же подскочил ко мне, приблизился довольно близко своим страшненьким личиком и стал кричать что я мафа еще и лафин там с моим то прямым дисреспектом к нему. Я в этот момент смотрел кудато мимо него (сказывалось еще вчерашнее похмелье), потом поморщился, сказал приятелю, что надо бы пивка выпить. Мы съездили за пивком - приехали, мафаки уже кудато исчезли, а тетенька уже перетаскала сама шмотье в подвал и мы начали убираццо в хате.

Вопрос - чо за дисреспект такой - о чем там они толковали? И почему надо было орать и скакать вместо того чтоб сразу все убрать нах?
Закрыть