поддержать сайтдневникиsupportFAQкабинетнаугад
регистрация
Пятница, 23 Июня 2017 г.
emergency
Камрад
23-06-2017 22:06
Камрад
История админа в онлайновой игре, который должен вычислять ботов, прикидывающихся игроками, и банить их.
Группы [ Work ]

Всегда удивлялся, что за люди покупают продукты в полете. Когда стюардессы катают тележку со всякими там духами и сигаретами. И вот, стал одним из таких людей. Купил во время полета с Alitalia бутылочку Toschi Fragoli, и не пожалел. Настоящий земляничный ликер.

pakt
мичман
в отставке
23-06-2017 16:26
мичман<br>в отставке
Знакомлюсь с репом и хип-хопом через обзоры реп-критика, и стабильно охуеваю от негритянских текстов. Не могу определиться, может ли быть у них всё настолько хуёво, как они поют.

emergency
Камрад
23-06-2017 16:08
Камрад
23-06-2017 16:08   Кофе » Межу прочим
События игры Snatcher проходят в том же самом мире, что и первая часть Metal Gear.
При этом с остальными частями MG и MGS Снатчер не коррелирует.

Таким образом - фактически Metal Gear является частью двух разных миров. Мира Снатчер и мира МГС.

Точнее, на самом деле - частью трёх миров. Третий - мир двух дендевских MG и Ghost Babel.

-
Так же Снатчер - это первая по-настоящему кодзимовская игра, обладающая всеми признаками почерка Хидео. Здесь и многоэтапный срыв покровов, касающийся в том числе и прошлых частей, и общее ощущение в меру дурацкого фанфика на голливуд восьмидесятых: если ранние металгиры были во многом фанфиками на "Побег и Нью-Йорка" Карпентера, то Снетчер можно считать анимешным фанфикшеном на тему "Бегущего по лезвию" Ридли Скотта.
Группы [ thats it, folks ]
pakt
мичман
в отставке
23-06-2017 14:04
мичман<br>в отставке
на 4пда отличное комьюнити. Задал вопрос по перепрошивке, два чувака даже в личку советы кидали, ну и в конце концов удачно все закончилось - перепрошил, оживил телефон, норм.

по прежнему, надо сказать, нетривиальная задача, что весьма странно для 2к17: найди нужную версию дров, версию прошивки, нужную версию программатора, войди в правильный режим (умей различать фастбут от edl), и - молись, что угадал. Нормально заработала только одна версия программатора из четырех скачанных (разные версии одной и той же проги, блядь).
pakt
мичман
в отставке
23-06-2017 08:25
мичман<br>в отставке
прилетела обнова на ксяоми (на форуме говорят, семёра вроде) и отправила его в циклический ребут.
лучшее враг хорошего [x] работает - не трогай [x] нахуй полез, я же и читать не умею [x]
где в мире роботов человек пытается стать похожим на роботов, заслужить право называться роботом
Группы [ Work ]
emergency
Камрад
23-06-2017 03:27
Камрад
Ни в какой драке в жизни никогда не нужно поднимать руки и вставать с боксёрскую стойку.
Нужно чуть повернуться плечом вперёд. (Ещё желательно посмотреть по сторонам и понять, какие есть свидетели, и что они скажут, в случае чего. Ещё полезно поискать глазами предметы типо палок, камней и т.п. и задуматься, как бы их схватить.) Больше никаких приготовлений делать не нужно.

Объясняю:
В боксе есть множество разнообразных стоек. Самых основных три - защитная нижняя стойка, когда руки ставятся перед туловищем. Она же классическая стойка.
Защитная верхняя - когда защищается голова (человека с достаточно длинными руками, чтобы защитить и торс и голову одновременно - в мире не существует).
И нападающая - когда руки остаются снизу. Потому что наша анатомия такова, что самые сильные удары мы наносим снизу. Так устроены сочленения костей на наших плечах, локтях и кистях. Плюс движения снизу менее заметны.

Но бокс отличается несколькими особенностями:
1) Боксёры пользуются перчатками, чтобы не покалечить друг друга.
А хорошим ударом без перчатки элементарно покалечить и себя и противника.
То есть удары в боксе - они значительно слабее чем в реальной жизни.

2) Боксёры не имеют права хватать друг друга
И даже при сближении их тут же разнимает судья.
Потому что иначе бы после первого удара кто-нибудь кого-нибудь хватал бы, и на этом бокс заканчивался бы. И начиналась бы вольная борьба.

3) Боксёры не имеют права бить ниже пояса и в спину. Не имеют права бить наотмашь ребром. А ногами и локтями - не бьют вообще.
Опять же - чтобы не покалечить друг друга.

Цель бокса - соревноваться с противником в силе, ловкости и выносливости, при этом не травмировав ни его ни себя. (Плюс - как можно сильнее удлинить бой для зрелищности, именно поэтому между короткими раундами даётся отдых. Иначе на десятой минуте бойцы бы сдыхали.) Поэтому всё, что наносит наибольший вред - в боксе запрещено.
Цель любого не спортивного боя ровно обратная - нанести противнику наибольшие травмы, независимо от разницы в силе, ловкости и выносливости. Поэтому именно то, что наносит наибольший вред - и должно быть использовано.

На практике это означает, что достаточно одного двух ударов и потом либо бой прекратится, либо один из противников схватит другого и бой перейдёт в партер.
Это независимо от защиты.
И это значит, что решающую роль играет - это ты нанесёшь этот один-два удара, или не ты.
Любая защитная стойка - мешает наносить удары и/или ослабляет их. Атакующая - помогает и усиливает.
Плюс любая вообще неестественная боевая стойка показывает противнику, что ты собрался с ним драться.
Следовательно - стоять нужно в атакующей стойке. Руки держать снизу. Выглядеть человеком, который жутко напуган и думает только как бы убежать. И бить первым.

p.s. руку перед ударом сжимать в кулак не нужно. пять же - наша анатомия такова, что мы почти рефректорно и на автомате сжимаем кулак во время выпада
Группы [ just thinking ]
« 22-06-2017
24-06-2017 »
Закрыть