Journals.ru » Super Bubba » S.B. навсегда » Закладки [лента за последние 3 дня | print-версия | список]
поддержать сайтдневникиsupportF.A.Q.кабинетнаугадрегистрация




Понедельник, 26 Июня 2017 г.
Necroscope » Дорожные былицы » Cawl. Часть 1.

Сушимся на салфеточке, после подготовки и душа с фейри.
Это все одна фигурка.
Notice: Undefined index: in /home/journals/public_html/tpl/bookmarks.php on line 580


[print comment] [1]

pakt » У самурая нет цели. Только путь.

Популярный стример — о подготовке к эфирам, раскрутке канала, заработке и тратах

http://www.the-village.ru/village/b...269096-strimery
pakt » У самурая нет цели. Только путь. » критика марксовой теории

открыл первую попавшуюся статью, дочитал до

Участие человека в трудовом процессе есть отчуждение его рабочей силы не в прямом, но косвенном смысле. Человек «отчуждал» свою рабочую силу, - превратил ее в орудие производства, или иначе говоря, заставил сам себя работать. А это означает, что человек продал рабочую силу, но покупателем ее он сам и явился.... Труд двойственен, труд продается, и покупается. Все так, как говорит Маркс, но продажа, и покупка труда осуществляется одним и тем же человеком, внутри самого себя. Труд является внутренним товаром,- он не отчуждается от человека его производящего. Внешним товаром, товаром который продается, который отчуждается, является только результат труда, - изготовленный товар.
Это означает, что классового строения общества нет.


Закрыл статью. Открыл ещё раз, дочитал до "Этот вывод есть новая «Теория не классового общества». Эта теория говорит, что в обществе нет классов продающих и покупающих труд. Общество состоит из людей продающих продукты друг другу. Общество является не классовым."

Закрыл окончательно.

Блядь, я не понимаю, на кого рассчитаны эти "опровержения". Для человека, не читавшего капитал, это всё равно слишком много букв и нудятина. Для человека, хотя бы поверхностно читавшего - очевидно, что "внутренняя покупка труда", и подмена отношений эксплатируемых и эксплуататоров, изымающих прибавочную стоимость на отношения "мы все тут продавцы" - ёбаный бред, марксом же подробно и разбираемый.

По Марксу, труд не является товаром, потому что:
1) Рабочий не является свободным продавцом, он не может свободно продавать свой труд.
2) Рабочий может только продавать свой труд. Он не может его приобрести.
3) Для того, чтобы труд обрёл стоимость, он должен продаваться каждое мгновение. То есть рабочий должен непрерывно трудиться, иначе его труд тут же потеряет свою стоимость. Не то с товарами: каждый легко в этом убедится, зайдя в магазин с заваленными различными товарами полками.
4) Труд не поддаётся накоплению, в отличие от товаров.

А раз труд не является товаром, значит рабочий и капиталист находятся в отношении принципиального неравенства: капиталист накапливает товары, обменивает их, создаёт капитал; рабочий этого сделать не может принципиально.

Миф о "всеобщих продавцах" имеет своей конечной целью скрыть это неустранимое неравенство рабочего и капиталиста и тем самым объявить капиталистический строй благим и справедливым. Этот миф как бы нашёптывает поверившему в него: «Посмотри, капитализм основан на равенстве: и у рабочего и у капиталиста есть товар. У рабочего – это его труд. Если он не будет тунеядцем, то сможет выгодно продать его. Так постепенно возникнет у рабочего капитал, и он станет капиталистом. А если это не происходит, то это лишь свидетельство того, что рабочие по сути своей бездельники. А значит они заслужили своё положение».

Товар рабочего - не труд, блядь, а рабочая сила.
pakt » У самурая нет цели. Только путь. » маркс, капитал, разделы 1 и 2, тезисно

Товар: предмет, вещь, которая, благодаря ее свойствам, удовлетворяет какие-либо человече­ские потребности.
Полезность вещи делает ее потребительной стоимостью.
Потребительная стоимость имеет стоимость лишь потому, что в ней овеществлен, или материализован, абстрактно человеческий труд.

***

Вещь может быть потребительной стоимостью и не быть стои­мостью. Так бывает, когда ее полезность для человека не опо­средствована трудом. Таковы: воздух, девственные земли, есте­ственные луга, дикорастущий лес и т. д. Вещь может быть полезной и быть продуктом человеческого труда, но не быть товаром. Тот, кто продуктом своего труда удовлетворяет свою собственную потребность, создает потребительную стоимость, но не товар. Чтобы произвести товар, он должен произвести не просто потребительную стоимость, но потребительную стои­мость для других, общественную потребительную стоимость. {И не только для других вообще. Часть хлеба, произведенного средневековым крестьянином, отдавалась в виде оброка фео­далу, часть — в виде десятины попам. Но ни хлеб, отчуждав­шийся в виде оброка, ни хлеб, отчуждавшийся в виде десятины, не становился товаром вследствие того только, что он произве­ден для других.

***

Для того чтобы стать товаром, продукт должен быть передан в руки того, кому он служит в качестве потреби­тельной стоимости, посредством обмена Наконец, вещь не может быть стоимостью, не будучи предметом потребления. Если она бесполезна, то и затраченный на нее труд бесполезен, не считается за труд и потому не образует никакой стоимости. Продукт труда во всяком обществе есть предмет потребления, но лишь одна исторически определенная эпоха развития превращает продукт труда в товар, - а именно та, при которой труд, затраченный на производство полезной вещи, выступают как “предметное” свойство этой вещи, как ее стоимость.

Товарная форма и то отношение стоимостей про­дуктов труда, в котором она выражается, не имеют решительно ничего общего с физической природой вещей и вытекающими из нее отношениями вещей. Это — лишь определенное обще­ственное отношение самих людей, которое принимает в их глазах фантастическую форму отношения между вещами.

Люди сопоставляют продукты своего труда как стоимости не потому, что эти вещи являются для них лишь вещными оболочками однородного человеческого труда. На­оборот. Приравнивая свои различные продукты при обмене один к другому как стоимости, люди приравнивают свои раз­личные виды труда один к другому как человеческий труд. Они не сознают этого, но они это делают. Таким образом, у стоимости не написано на лбу, что она такое. Более того: стоимость превращает каждый продукт труда в общественный иероглиф. Впоследствии люди стараются разгадать смысл этого иероглифа, проникнуть в тайну своего собственного общественного продукта, потому что определение предметов потребления как стоимостей есть общественный продукт людей не в меньшей степени, чем, например, язык. Позднее научное открытие, что продукты труда, поскольку они суть стоимости, представляют собой лишь вещное выражение человеческого труда, затраченного на их производство, составляет эпоху в истории развития человечества, но оно отнюдь не рассеивает вещной видимости общественного характера труда.

***

Простое товарное обращение — продажа ради купли — служит средством для достижения конечной цели, лежащей вне обращения, — для присвоения потребительных стоимостей, для удовлетворения потребностей. Напротив, обращение денег в качестве капитала есть самоцель, так как возрастание стоимости осуществляется лишь в пределах этого постоянно возобновляющегося движения. Поэтому движение капитала не знает границ.

Как сознательный носитель этого движения, владелец денег становится капиталистом. Его личность или, точнее, его карман — вот тот пункт, откуда исходят и куда возвращаются деньги. Объективное содержание этого обращения — возрастание стоимости — есть его субъективная цель, и поскольку растущее присвоение абстрактного богатства является единственным движущим мотивом его операций, постольку — и лишь постольку — он функционирует как капиталист, т. е. как олицетворенный, одаренный волей и сознанием капитал.

Поэтому потребительную стоимость никогда нельзя рассматривать как непосредственную цель капиталиста. Равным образом не получение единичной прибыли является его целью, а ее неустанное движение. Это стремление к абсолютному обогащению, эта страстная погоня за стоимостью являются общими и для капиталиста и для собирателя сокровищ, но в то время как собиратель сокровищ есть лишь помешанный капиталист, капиталист есть рациональный собиратель сокровищ. Непрестанного возрастания стоимости, которого собиратель сокровищ старается достигнуть, спасая деньги от обращения, более проницательный капиталист достигает тем, что он все снова и снова бросает их в обращение.

***

“Где равенство, там нет выгоды”.

***

...Второе существенное условие, необходимое для того, чтобы владелец денег мог найти на рынке рабочую силу как товар, состоит в том, что владелец рабочей силы должен быть лишен возможности продавать товары, в которых овеществлен его труд, и, напротив, должен быть вынужден продавать как товар самое рабочую силу, которая существует лишь в его живом организме.

Стоимость рабочей силы, как и всякого другого товара, определяется рабочим временем, необходимым для производства, а следовательно, и воспроизводства этого специфического предмета торговли. Поскольку рабочая сила — стоимость, в ней самой представлено лишь определенное количество овеществленного общественного среднего труда. Рабочая сила существует только как способность живого индивидуума. Производство рабочей силы предполагает, следовательно, существование последнего. Раз существование индивидуума дано, производство рабочей силы состоит в воспроизводстве самого индивидуума, в поддержании его жизни. Для поддержания своей жизни живой индивидуум нуждается в известной сумме жизненных средств. Таким образом, рабочее время, необходимое для производства рабочей силы, сводится к рабочему времени, необходимому для производства этих жизненных средств, или стоимость рабочей силы есть стоимость жизненных средств, необходимых для поддержания жизни ее владельца. Но рабочая сила осуществляется лишь путем внешнего ее проявления, она осуществляется только в труде. В процессе ее осуществления, в труде, одурачивается определенное количество человеческих мускулов, нервов, мозга и т. д., которое должно быть снова возмещено. Эта усиленная затрата предполагает усиленное возмещение

Собственник рабочей силы, трудившийся сегодня, должен быть в состоянии повторить завтра тот же самый процесс при прежних условиях силы и здоровья. Следовательно, сумма жизненных средств должна быть достаточна для того, чтобы поддержать трудящегося индивидуума как такового в состоянии нормальной жизнедеятельности. Сами естественные потребности, как-то: пища, одежда, топливо, жилище и т. д., различны в зависимости от климатических и других природных особенностей той или другой страны. С другой стороны, размер так называемых необходимых потребностей, равно как и “якобы их удовлетворения, сами представляют собой продукт истории и зависят в большой мере от культурного уровня страны, между прочим в значительной степени и от того, при каких условиях, а следовательно, с какими привычками и жизненными притязаниями сформировался класс свободных рабочих.

Итак, в противоположность другим товарам определение стоимости рабочей силы включает в себя исторический и моральный элемент. Однако для определенной страны и для определенного периода объем и состав необходимых для рабочего жизненных средств в среднем есть величина данная.

Собственник рабочей силы смертен. Следовательно, чтобы он непрерывно появлялся на рынке, как того требует непрерывное превращение денег в капитал, продавец рабочей силы должен увековечить себя, “как увековечивает себя всякий индивидуум, т. е. путем размножения”. Рабочие силы, исчезающие с рынка вследствие изнашивания и смерти, должны постоянно замещаться по меньшей мере таким же количеством новых рабочих сил. Сумма жизненных средств, необходимых для производства рабочей силы, включат в себя поэтому жизненные средства таких заместителей, т. е. детей рабочих, и таким путем увековечивается на товарном рынке раса этих своеобразных товаровладельцев.

Для того чтобы преобразовать общечеловеческую природу так, чтобы она получила подготовку и навыки в определенной отрасли труда, стала развитой и специфической рабочей силой, требуется определенное образование или воспитание, которое, в свою очередь, стоит большей или меньшей суммы товарных эквивалентов. Эти издержки на образование различны в зависимости от квалификации рабочей силы. Следовательно, эти издержки обучения — совершенно ничтожные для обычной рабочей силы — входят в круг стоимостей, затрачиваемых на ее производство.

Итак, стоимость рабочей силы сводится к стоимости определенной суммы жизненных средств. Она изменяется поэтому с изменением стоимости этих жизненных средств, т. е. с изменением величины рабочего времени, необходимого для их производства.

***

Сфера обращения, или обмена товаров, в рамках которой осуществляется купля и продажа рабочей силы, есть настоящий эдем прирожденных прав человека. Здесь господствуют только свобода, равенство, собственность и Бентам. Свобода! Ибо покупатель и продавец товара, например, рабочей силы, подчиняются лишь велениям своей свободной воли. Они вступают в договор как свободные, юридически равноправные лица. Договор есть тот конечный результат, в котором их воля находит свое общее юридическое выражение. Равенство! Ибо они относятся друг к другу лишь как товаровладельцы и обменивают эквивалент на эквивалент. Собственность! Ибо каждый из них располагает лишь тем, что ему принадлежит. Бентам! Ибо каждый заботится лишь о себе самом. Единственная сила, связывающая их вместе, это — стремление каждого к своей собственной выгоде, своекорыстие, личный интерес. Но именно потому, что каждый заботится только о себе и никто не заботится о другом, все они в силу предустановленной гармонии вещей или благодаря всехитрейшему провидению осуществляют лишь дело взаимной выгоды, общей пользы, общего интереса.

Покидая эту сферу простого обращения, или обмена товаров. из которой фритредер vulgaris черпает все свои взгляды, понятия, масштаб всех своих суждений об обществе капитала и наемного труда,— покидая эту сферу, мы замечаем, что начинают несколько изменяться физиономии наших dramatis personae [действующих лиц]. Бывший владелец денег шествует впереди как капиталист, владелец рабочей силы следует за ним как его рабочий; один многозначительно посмеивается и горит желанием приступить к долу; другой бредет понуро, упирается как человек, который продал на рынке свою собственную шкуру и потому не видит в будущем никакой перспективы, кроме одной: что эту шкуру будут дубить.

[print comment] [1]


Воскресенье, 25 Июня 2017 г.
pakt » У самурая нет цели. Только путь.

https://pp.userapi.com/c837434/v837434486/3edc1/c8jfHTTJApQ.jpg
pakt » У самурая нет цели. Только путь.

https://pp.userapi.com/c841238/v841238486/860/fSvhvK4Zc8M.jpg
morbid » БЕЗNОГNМ. Устаю.... » Мальт наш

Наконец-то вернулся. В целом командировочка та еще выдалась, темп прям бешеный.
Все конечно могло бы быть по-другому совсем, если бы мне можно было бы бухать. Но поскольку нет - получилось все довольно необычно, но неплохо.
Хотя, конечно, наличие на Мальте большого количества всяческих пабов - постоянно смущало, ибо душа явственно звала туда всеми возможными способами.

А вот так это примерно выглядело:
Notice: Undefined index: in /home/journals/public_html/tpl/bookmarks.php on line 580


[print comment] [9]

pakt » У самурая нет цели. Только путь.

За 5 месяцев 2017 года на территории ЗАТО Александровск зарегистрировано 23 преступления, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ. Из 23 преступлений, выявленных сотрудниками ОМВД России по ЗАТО Александровск 21 относится к категории тяжких и особо тяжких. / Изъято из незаконного оборота 15 граммов наркотических, психотропных и сильнодействующих веществ.

Не, ну серьёзно. Двадцать человек к уголовке за столовую ложку говна?

[print comment] [4]


Суббота, 24 Июня 2017 г.
pakt » У самурая нет цели. Только путь. » их юмор / мемасики

https://i.imgur.com/riw9oUr.jpg

https://i.imgur.com/mrdILMi.jpg

https://i.imgur.com/XKodihC.jpg

https://i.imgur.com/mS2Gl92.jpg

https://i.imgur.com/FkYD7aX.jpg

https://i.imgur.com/agEBe6k.jpg

https://i.imgur.com/oSLZoij.jpg

https://i.imgur.com/7PO4RDK.png
pakt » У самурая нет цели. Только путь. » крайние трансформеры

Я правда смотрю на все это, как на чудо – пугающее до дрожи. С каждым новым фильмом франшиза отключает все больше нарративных элементов, которые считались жизненно необходимыми – и продолжает жить. Шутки еще никчемнее, персонажи еще бледнее, сюжет еще бредовее, вторичнее и бессвязнее – и ничего не меняется, бабло рубится.

И ладно бы экшен был по-прежнему на высоте, но и он в последних двух фильмах как минимум тошнотворно пресен. В нем нет героев, на которых не плевать, нет продуманной постановки и вкусных приемов, интересных идей – роботы скучно стреляют и рубят друг друга большими ножами, суть происходящего уловить невозможно, но при этом он тянется так долго без каких-либо впрысков смысла и моментов, связывающих нас с героями, что получить от него какие-то эмоции становится невозможно, он десенсуализируется, как любое слово, повтори его вслух несколько десятков раз. Оно превращается в нелепый и чем-то пугающий набор звуков.

Это словно какой-то чудовищный научный эксперимент по постепенному умерщвлению плоти, смысловая аскеза, вымывание из фильма всего хоть сколько-нибудь работающего и талантливого.


http://kanobu.ru/articles/retsenziy...-5-2017-370597/

Хороший автор, читаю его рецензии, ухмыляясь.

или вот его же, про книги волкова в связи с выходом урфина, тоже хорошо.

[print comment] [3]

« 23-06-2017   
Закладки за последние 3 дня: 12
25-06-2017 »

http://www.journals.ru/users/588
http://www.journals.ru/bookmarks.php?userid=588&action=print